CDI Om642 Проходит 15-20 сек. и начинает трясти. В этот момент в салоне свет мерцает.

Дизельные системы

Oxtail

Новичок
Здравствуйте,
Авто зимой не эксплуатируется. Стоит в гараже и ждет весны. На протяжении 6 лет зимовала авто без пробоем. Но вот этой зимой вылезла проблема.

В начале ноября авто загнал в гараж. Решено было отправить турбину на чистку от сажи. После чистки турбины и установки обратно - был «первый» старт двигателя. Тут проблем не возникло. Была тестовая поезда по городу. Все работает как надо.

Спустя ~месяц попал в гараж и решил завести авто. После старта двигателя, через сек 15-20 нормально так тряхануло. Буквально на долю секунды. Не придал значения.
Где-то через неделю опять завел авто. Опять спустя сек 15-20 тряхануло раза три и все опять ок.
Решил через неделю повторить. Результат тот же. После старта двс через сек 15-20 двигатель начало трясти. Вибрация по кузову большая. Заглушил. Опять завел. Трясет. Через секунд 30 все прошло. Нажал на газ - пока обороты росли и падали - трясет. По итогу через пол минуты работа двс без нареканий.
Подключил стар. Ошибок нет.

Если авто стоит до недели - после старта двс - работа «штатная». Но в последний раз простояла полторы недели. Завел авто. Так же само все. Проходит 15-20 сек. и начинает трясти. В этот момент в салоне свет мерцает. Обороты двс ровные, не плавают. Вибрация по кузову большая. Где-то через 40-60 секунд все нормализуется. Повторный старт двигателя - работа штатная.

Из последних работ с двс, это чистка турбины. Летом проверка форсунок на стенде. Замена датчика давления в рампе.
Как бы все.

Может кто сталкивался? Может есть идеи от чего так происходит?

П.с. W221 дорест, om642. Вся экология на месте.
 
переключается режим регулировки впрыска, или подключается нагрузка.

без диагнозы ничего не сделать особо, но можно посмотреть что происходит с бортовой сетью (напряжение) в момент расколбаса. - вывести отображение напряжения батареи через сервисное меню или повесить напряжметр на акб. (если рестайл, то под капотом, если до рестайл, то под капотом клемма (не на акб) под крышкой...

а так - брать DAS и смотреть режим работы в прогреве. смотреть состояние впрыска и что там переключается в момент колбасни.
 
Была такие же хрень
Заклинивала обгонная муфта. Что собственно и приводило, как написано выше, к скачкам напряжения.
Проблема в моем случае никак не диагностировалась (все слишком быстро происходило)
И я думаю, что свет в салоне это еще не всё. Обрати внимание на передний свет. Может "подмаргивать", а заглушишь - светит ровно.
 
ну, это как раз по напряжению будет видно, что заряд пошёл - нагрузка появилась... возможно муфта.

проверить просто - без ремня завести.
 
Ну еще, раз авто стоит неделями без движения.
Я бы подкинул "живой" АКБ
Только используй последовательный подход!
Не надо сразу снимать ремень и менять АКБ - ничего не поймешь!
 
Здравствуйте,
Всем спасибо за ответы.
Далее по моей теме… Подключил стар, включил показания напряжения бортовой сети и завел авто. Двигатель работал нормально. Выявить проблему не получилось. Но что удалось установить:

1. После как старта авто - бортовая сеть 14.2-14.3 вольта. Чуть позже опускается до 13.9. Думаю тут все хорошо.
2. Стар в некоторых блоках показал событие, что обнаружено высокое напряжение в бортовой сети. Так вот вопрос: может ли вызвать повышенное напряжение из-за подклинивания шкива генератора? Так же заряжал акб в багажнике не снимая его. Через клемму под капотом. Может из за этого?

П.с. Акб под капотом новый. Акб в багажнике заряжался после первых трясучек. Без изменений.
Так же шкив менялся где-то 45к назад.
 
для начала надо стереть все ошибки. не стоит искать какие-то проблемы по старым ошибкам.

после старта борт сеть не может быть 14в, так как зарядка включается не сразу.

проверяйте как вам говорили... снимая ремень или замеряя тестером.
 
Нy «сразу» видимо имеется в виду первые пару минут, сразу после старта пару секунд обычно 11.7-12v
 
Назад
Верх