CDI om646.980 некорректная работа свечей накала

Дизельные системы

motorotor

Новичок
Ом646.980



Проблема:

Свеча накала запускается менее чем на 1 сек. после включения зажигания, после заводки тоже не догревает.



Как проверено:

Если отключить датчик ОЖ, свеча работает как положено - прогрев 10 сек, отключается при заводке мотора и догревает потом секунд 5.



Что обнаружено:

Номер реле не совпадает с каталожным, установлен с другого кузова. Цифровой.

Что сделано: подкинул аналоговое реле с нужным номером, свечи корректно не заработали



Мысли:

Блок управления видит повышенное сопротивление и думает что свече в перегреве, отключает их, хотя по факту они холодные. Это предположение.

Датчик ОЖ работает корректно, менялся на новый, температуру показывает адекватную. Тоже самое и с датчиком топлива.

Так как питание свечей зависит от стартера, знаю что стартер перебирался, насколько корректно все собрано не знаю.



Чего еще не сделано:

Не знаю номер установленных по факту свечей.

Не измерено напряжение подаваемое на свечи.

Не знаю нужное сопротивление свечей.



Пока было предложено одно решение, слить прошивку и руками увеличить время прогрева. Но это крайний случай.



Вопрос:

Почему блок управления принудительно тушит свечи?
 
A6461538491 - реле которое должно быть (оно же было подкинуто с донора). Аналоговое.
A6461536579 q1 - то что стояло по факту

При замене одного на другое ничего не меняется.

Свеча должна стоять керамическая на 4.4 вольта. Что стоит по факту узнаю чуть позже.
В оригинале должно A 001 159 48 01 или A 001 159 49 01
Куплены аналоги бош согласно замене оригинальной свечи.

Согласно алгоритму управления свечами, если я правильно понял, подается высокое напряжение и уменьшается по мере прогрева, далее сработка от перегрева. Цифр по напряжению в моем случае не знаю. Как я понял что то не в допуске, как вариант сопротивление свечей высокое. Замеры еще не делал, чисто размышления куда дальше копать
 
история какая? реле ни при чём, если там питание приходит, нет ошибок связи с реле и генератором.

проверить активацию реле - можно токовыми клещами на холодном моторе активацией из проверок.

точно так-же как и фактически проверить без активации - как на ходлодную включается.
 
История в долгом запуске. Если оборвать датчик ОЖ, заводится лучше. Правда при обрыве ОЖ форсунки начинают еще богатить.
Ошибок нигде нет, все тесты проходит, все в допуске. Запуск долгий.
Нашел только траблу с левым реле и все, спираль не спиралит как должна. Понимаю что мозги вносят корректировки а на основании каких данных не пойму, датчик ож исправен.

Свечи проверяли до этого тупым способом, вынули, включили, светятся. Все. Ток приходит, свечи греют. Почему комп их отрубает принудительно? Они рабочие, просто не включаются как надо.
 
Почему правильное? Вот что должно быть и что стояло по факту.
сообщение было автоматически прилеплено:

машина-то какая?

оба реле - совместимые.

6579 заменено на 8491
Не увидел сразу сообщение.
Это выходит новая реле покрывает сразу несколько типов старых релюх?
Есть скрин?
 

Вложения

  • 20210302_211804.jpg
    20210302_211804.jpg
    2.7 MB · Просмотров: 27
  • 20210302_205308.jpg
    20210302_205308.jpg
    1.1 MB · Просмотров: 27
  • IMG-d7cb85bb5d47711b674748c4eb1c3701-V.jpg
    IMG-d7cb85bb5d47711b674748c4eb1c3701-V.jpg
    196.1 KB · Просмотров: 17
это замена прямая.

1614759498581.png

в каталоге для СТАРЫХ кузовов замена может быть не прописана, поэтому всегда можно найти номер в более актуальных кузовах, где будут замены. ну , и , замену тебе продавец автоматом пришлёт. последний мотор был на 909 спринтере с этим реле.
 
Если в диагностике нет проблем по предварительному подогреву(свечи накаливания), то ищите проблему либо в топливной, либо в механике( компрессия).
 
перед тем, как искать проблемы дальше - надо убедиться, что всё проходит - я написал как. тестовая активация... питание и ток реле.

и если РЕАЛЬНО, происходит активация, но заводится плохо - то да, проверять топливную.
 
перед тем, как искать проблемы дальше - надо убедиться, что всё проходит - я написал как. тестовая активация... питание и ток реле.
Если вся система контролируется ECU, и по ней нет ошибок(обрыв, сопротивление, и т.п.), то и искать в другом месте надо.
 
Ошибок нет, мотор откапитален, компрессия в норме, давление в рейке и клапана в допуске, тест проходит, топливо от электронасоса давит, из тнвд давит, пиковый тест проходит. Форсы по коррекции до единицы, одна около 1.8, последняя максимум.

Если это механика то почему машина заводится при обрыве датчика ОЖ?
Давление в топливной не меняется вижу только что свечи начинают греть и топливо сильно богатить, тогда заводится.
Мозги откатывали на старую прошивку, потом обратно на актуальную.
Я не знаю уже что ему нужно.
сообщение было автоматически прилеплено:

Не могу поправить сообщение. Про форсы писал, коррекция примерно 0.8, 0.9, 1.8, 2.5
сообщение было автоматически прилеплено:

перед тем, как искать проблемы дальше - надо убедиться, что всё проходит - я написал как. тестовая активация... питание и ток реле.

и если РЕАЛЬНО, происходит активация, но заводится плохо - то да, проверять топливную.
Поставлю в план проверок
 
Последние изменения:
Это все ясно. Если заглушить и сразу завести, вроде заводится. Топливо убегает? Но давление в рампе 250 и так крутит пока не догонит до 350 атм.
Сливает в обратку? Пережимаю обратку, толку ноль.
Если заглушить и сразу завести то заводится. Если подождать более 10 сек - не заводится

Кто то может поставить диагноз удаленно?
 
Пока нет, еще не добрался до гаража.
Там вроде мультиметр нужен? Инструкционале видел но так не помню, ноут не перед глазами. Знать надо что тащить с собой.
 
Назад
Верх