CDI OM651 Содержание сажи сажевого фильтра не в порядке. Имеется сигнал выше допустимого граничного значения. X204

Дизельные системы

sein

Коренной
Всем привет, проблемка такая
Машинка приехала с горящим чек энж. Пробег 15 тыс. По мотору датчик температуры перед турбонагнетателем и переполнение сажи (350%)
Впрыск CR42_Diag_07h
Датчик заменили - показания вернулись в норму по нем. Но по саже осталось
P246385 -
DFC_PFltCondOvrLdMax_C: Der Ru?gehalt des Dieselpartikelfilters ist nicht in Ordnung.Es liegt ein Signal oberhalb des zulassigen Grenzwertes

Фильтр снят и промыт химией (скажу что вода даже не проливалась в начале)
Сделали инициализацию замены фильтра , запустил регенерацию в движении. Машинка сначала выполняла проверку, минут 20 маслала на оборотах 1800. Показала что заполненость сажи 15 %/ - ну думаю слава богу
Проверяю в действительных - те же 350 % и остались. И нестираемая ошибка по переполнению.
В ведьме на всякий случай отключил сажевый - ошибка не стирается. Вернул обратно
Регенерация в движении не сделана, так как ксюха запросила отключить эко- старт, и поставить автоматическую коробку в ручной режим, чтобы ехать на оборотах 2000-4000 не более 50 км в час. (на выхах сделаю, пробки ужасные)
В ведьме разблокировал мозг - попробовал снова стереть - ни фига не стирается ошибка. И в действительных те же 350 %/
На что обратил внимание - по указанию завода необходимо перед регенерацией обновить ПО - неужели это так важно

кстати ПО в машине:
SW Block #06519023001 12/31.00 Bosch valid 15-02-15 MB 90556800
SW Block #16519039127 13/05.00 Bosch valid 15-02-15 MB 90556800
SW Block #26519040101 11/18.00 Bosch valid 11-05-04 Bo 00000000

Может правда обновить ПО - тогда каким, подскажите.

Извиняйте за много букв
сообщение было автоматически прилеплено:

на всякий случай выложу сопутствующие ошибке данные:
P246385
DFC_PFltCondOvrLdMax_C: Der Ru?gehalt des Dieselpartikelfilters ist nicht in Ordnung.Es liegt ein Signal oberhalb des zulassigen Grenzwertes.
Error Statusb00100111
Extended Data Record Number 1************* :) **************
EreignisindikatorFehler
Kilometerstand Erstes Auftreten15704.000000km
Kilometerstand Letztes Auftreten15704.000000km
Haufigkeitszahler1.000000
BetriebszykluszahlerNicht unterstutzt/Information liegt nicht vor
Extended Data Record Number 2************* :) **************
Epm_nEng:Motordrehzahl0.000000rpm
InjCtl_qCurr:aktuelle Einspritzmenge0.000000mm^3/hub
CoEOM_stOpModeAct:Aktueller Betriebsmodus1.000000-
PFltRgn_lSum:Kilometerstand letzte erfolgreiche Regeneration5100000.000000m
PFltRgn_lSnceRgn:gefahrene Strecke seit der letzten erfolgreichen Regeneration500000.000000m
PFltLd_mSot:Ru?asse im Partikelfilter21.800001g
PFltLd_mSotSimCont:Kontinuierlich simulierte Partikelmasse21.800001g
PFltLd_mAsh:Aschebeladung0.000000g
PFltLd_resFlw:Str??gswiderstand des Partikelfilters-0.008000hPa/(m^3/h)
PFltLd_pDiffSot_mp:partikelfilter-Differenzdruck (von Ru?verursacht)-0.392159hPa
ASMod_dvolPFltEG:berechneter Abgasvolumenstrom im Partikelfilter0.000000m^3/h
Exh_ddvolFltPPFltDiff_mp:Abgasvolumenstrom?erung0.000000m^3/h/s
Exh_tTrbnUs:Temperatur vor Turbine178.823532degC
Exh_tPFltUs:Abgastemperatur vor DPF105.882355degC
Exh_pOfsValActMidPPFltDiff:Mittelwert des Differenzdruckoffsets-4.901962hPa
Extended Data Record Number 3************* :) **************
Epm_nEng:Motordrehzahl0.000000rpm
InjCtl_qCurr:aktuelle Einspritzmenge0.000000mm^3/hub
CoEOM_stOpModeAct:Aktueller Betriebsmodus1.000000-
PFltRgn_lSum:Kilometerstand letzte erfolgreiche Regeneration5100000.000000m
PFltRgn_lSnceRgn:gefahrene Strecke seit der letzten erfolgreichen Regeneration500000.000000m
PFltLd_mSot:Ru?asse im Partikelfilter21.800001g
PFltLd_mSotSimCont:Kontinuierlich simulierte Partikelmasse21.800001g
PFltLd_mAsh:Aschebeladung0.000000g
PFltLd_resFlw:Str??gswiderstand des Partikelfilters-0.008000hPa/(m^3/h)
PFltLd_pDiffSot_mp:partikelfilter-Differenzdruck (von Ru?verursacht)-0.392159hPa
ASMod_dvolPFltEG:berechneter Abgasvolumenstrom im Partikelfilter0.000000m^3/h
Exh_ddvolFltPPFltDiff_mp:Abgasvolumenstrom?erung0.000000m^3/h/s
Exh_tTrbnUs:Temperatur vor Turbine178.823532degC
Exh_tPFltUs:Abgastemperatur vor DPF105.882355degC
Exh_pOfsValActMidPPFltDiff:Mittelwert des Differenzdruckoffsets-4.901962hPa
 
Последние изменения:
Осталось софт попробовать обновить в ксю штатной процедурой. Меня пару раз выручало, когда затык был на родном устаревшем софте и ни туды и ни сюды.

я уже в начале темы писал, что была похожая машина, и значение там зависло и не сбрасывалось. у автора то-же самое. 23 грамма наполнения (во фризах) , которые в актуальных значениях не фигурируют (мы их не видели, но наверное так и есть), и не сбрасываются штатно.

как действовать было написано по своему опыту, но автор сдался. без пошагового руководства не пошло, а пошаговых руководств в таких случаях нет. а направление не осилил...
 
Макс сдался
кстати, сейчас там не 23, а 17,2 гр
Я нашел две команды, прописал значения ноль, и у меня наполнение сажей и расчетную величину показало ноль.
При этом ошибка в актуале.
Попробовал, пока значения ноль, сделать ксюхой замену сажевго, пишет процесс прошел успешно
Но после этой команды софт делает резет
После резета, даже не заводя тачки снова значения 17,2 в двух строчках
Софт не рискнул обновлять.
Извинился за некомпетентность перед владельцем и отправил к ............Романову
 
На что обратил внимание - по указанию завода необходимо перед регенерацией обновить ПО - неужели это так важно
Ну зачем спорить с подсказками от производителя ?! и пытаться бороться с ошибками в софте?

Последний раз похожий софтовый глюк ловил месяца два назад на CDID с усмерть деградировавшим датчиком диффдавления DPF и ошибкой по его запредельному offset. Замена датчика привела к нормализации ДЗ по сажевику, но запредельный обученый оффсет, как и активная ошибка по нему, висел в ДЗ как прибитый, машина так нормально и не поехала (!). Работы не было особо и я принципиально сцепился сбросить этот оффсет без онлайна. В итоге, все равно к вечеру здался. И таких примеров - уйма-тьма.
 
оторые в актуальных значениях не фигурируют (мы их не видели, но наверное так и есть)
абсолютно верно - эти значения есть только в сопутствующих к ошибкам. В лействительных нет
 
кстати, сейчас там не 23, а 17,2 гр

так ты это значение в актуальных видишь или во фризах только?

Я нашел две команды, прописал значения ноль, и у меня наполнение сажей и расчетную величину показало ноль.
При этом ошибка в актуале.

то есть ты что-то сбросил, но не то, и это значение у тебя не светится нигде?

ок, сделаем....
 
Последний раз похожий софтовый глюк ловил месяца два назад на CDID с усмерть деградировавшим датчиком диффдавления DPF и ошибкой по его запредельному offset. Замена датчика привела к нормализации ДЗ по сажевику, но запредельный обученый оффсет, как и активная ошибка по нему, висел в ДЗ как прибитый, машина так нормально и не поехала (!). Работы не было особо и я принципиально сцепился сбросить этот оффсет без онлайна. В итоге, все равно к вечеру здался. И таких примеров - уйма-тьма.
дифдатчик в норме - даже сняли его, и трубки продуваются
 
то есть ты что-то сбросил, но не то, и это значение у тебя не светится нигде?
светится во фризах этот ноль - но после хард резета сука возвращается обратно. ТОлько приехал с СТО.
Покоя не дает эта тачка, давно так стыдно не было что не осилил
, но надо признавать, что не все знаешь
 
, но надо признавать, что не все знаешь

я уже много раз говорил - знать всё невозможно, надо уметь искать информацию - это как раз то, что даёт возможность находить что-то не стандартное..
 
Макс, пока просматривал команды всевозможные, ахренел от кол-ва, и всевозможных настроек.
Все что касалось сажи , нашел в DT, считывал эти же цифры, что и во фризах, потом сбрасывал на ноль, проверял в DT и во фризах - и показывало ноль. Но этот ноль держится до первого хард резета.
Машину заводишь, глушишь, значения ноль, но ошибка в актуале
Но как хардрезет - все
сообщение было автоматически прилеплено:

утро вечера мудренее
 
дифдатчик в норме - даже сняли его, и трубки продуваются
Я привел отвлеченный пример ошибки ПО, которая элементарно, з 11 минут, решается обновлением. И никакие другие мои пассы не привели к результату. Зря только день потратил.
Вероятно, разрабы ПО процедуру адаптации датчика при уходе нуля написали, переменную создали, а процедуру инициализации этой переменной к исходному значению при сбросе адаптаций не предусмотрели. В итоге все хорошо работает, датчики меняют, ПО его переадаптирует заново в процессе работы, но только до тех пор пока адаптации не зайдут в глухой угол, когда уже показания нового исправного датчика в сумме с поправкой от старого датчика не выйдут за рамки какой-то модели и последующие адаптации станут вследствии этого невозможными.
Решается такое либо исправленым софтом, либо заменой блока управления на новый. Именно поэтому ксю настоятельно рекомендует проверять и обновлять софт.
 
Последние изменения:
Я привел отвлеченный пример ошибки ПО, которая элементарно, з 11 минут, решается обновлением. И никакие другие мои пассы не привели к результату. Зря только день потратил.

ну, а то, что в этой теме - обновлением не вылечилось в тот момент. как до было, так после и осталось. :)

тоже время потратил, но так как машина была не гарантийная - было применено какерство и решено не стандартным методом.
 
вообщем что делал - софт обновил, и параметры сажевого фильтра занулил через екота.

наполнения, километражи. всё.

значение вычисленное и судя по всему как-то завязано было на километры и прочее. поэтому прямой сброс никак не проходил.
 
Назад
Верх