Sprinter wdb9066351s574508 450 пробега. Нет нормальной тяги. На разгоне при 2000 оборотов легкое поддёргивание. Макс. Скорость которую можно набрать это 120 и то с горки. Ошибок нет вообще. Машина личная. Сажевый отключён через инжинерку. Все проверки по Стару проходит. Снимали Турбины отдавали на осмотр, нареканий нет. Проверял все вакуумные магистрали на утечку и правильность подключения все ок. Впускной коллектор новый. Машина была такой куплена пол года назад. За все время ни одной ошибки которая бы навела на мысль. И как то тяжело трогаться на нем, пока не повысишь обороты может заглохнуть. Катался без выхлопа. Никаких изменений. Нужна помощь зала. Понимаю что тяжело диагностировать на расстоянии ну хоть пните в нужном направлении. И да прошивка блока оригинал.
Машина была постоянно в работе. Мне дали две недели на разбор. Я хотел фазы проверить и т.д. И скинул форсы и отдал на проверку что бы не терять время. Форсы приговорили к замене. Машина поехала как надо но не долго) правда там коррекция до была страшная но придавал значения думал железо. А потом застучал. Машина напомню моя. Регламент замены всего при мне соблюдается четко. Вот и вопрос как мотору продлить жизнь?
Был e250 с 651м мотором, с похожими симптомами, без ошибок вообще. Регулировку тяг, вентиляцию клапанов и вакуумную схему их и все , что могло придти в голову проверили. Случайно заметил, что в моменты определенные датчик противодавления не в параметрах. Заменили его, проблема исчезла.
...И скинул форсы и отдал на проверку что бы не терять время. Форсы приговорили к замене. Машина поехала как надо но не долго) правда там коррекция до была страшная но придавал значения думал железо.
Был e250 с 651м мотором, с похожими симптомами, без ошибок вообще. Регулировку тяг, вентиляцию клапанов и вакуумную схему их и все , что могло придти в голову проверили. Случайно заметил, что в моменты определенные датчик противодавления не в параметрах. Заменили его, проблема исчезла. Скажите а датчик какой вы заменили? Диф давления сажы или на голове который?