CDI OM654 "пыхает во впуск"

Дизельные системы

Gonza

Постоянный
Доброго здоровья всем!

Вопрос собственно к практикам.

W213 E220D 2016 OM654 143тыр, "пыхает во впуск воздуха", разница компрессии по диагностике то 2 то 5 то 8
Подзагадило клапана?
И может есть какой способ(ы) оттянуть такое "дорогущее ТО"?
 
Решение
Рокера сносились. Советую не тянуть.

1600965291875.jpeg


Заменить

- все роликовые коромысла

- все гидрокомпенсаторы
По необходимости заменить следующие конструктивные узлы:

- распределительные валы / постели подшипников распредвалов

После ремонта необходимо выполнить замену моторного масла и масляного фильтра.
Аналогично ремонт.
Как продиагностировать неисправность? С чего начать? По ощущениям машина ведёт себя также, масло, топливо не ест, ошибок не выдаёт. Я 1-й собственник 2019г 209000км
 
По этим симптомам. Можно покататься до ошибок и больших проблем.
Больших проблем не желаю. С чего начать диагностику?
сообщение было автоматически прилеплено:

По симптомам. Этим.


Снимаете распредвалы - смотрите состояние их. Если живые - меняете только рокера.
По win коду сможете помочь мне подобрать не обходимые запчасти?
 
Всё.
романофф как в воду смотрел :)
Плюсануть не могу - "не достоин".

"Веселые картинки" делать нет смысла. 6-ть из 16-ти рокеров в хлам!
Поменяли само-собой все + гидрики + прокладок штук 6....
Интересно, что по этому поводу рассказывают дилеры своим клиентам. Особенно таксистам. :)
сообщение было автоматически прилеплено:

всем привет. Подскажите пожалуйста. Мне в автосервисе для замены рокеров на 654м моторе, говорят нужен спец. инструмент для того, когда будут ставить постель распредвалов, чтобы она не треснула. Подскажите плиз, точно ли нужна приблуда?
 
Подскажите, есть источники по разбору этого всего?
сообщение было автоматически прилеплено:

Подскажите, есть ли информация по снятию распредвалов и меткам?
WIS.
 
Как-то странно. На 651 при том же конструктиве такого не встречал. Либо завод в погоне за прибылью что-то "переусердствовал", либо совсем левые ману
разберите оба и сравните.
 
Как-то странно. На 651 при том же конструктиве такого не встречал. Либо завод в погоне за прибылью что-то "переусердствовал", либо совсем левые масла.
потому, что немцы козлы, и постоянно портят рабочие вещи поколение к поколению.

не было никаких проблем с механизмом запирания лючков бензобака? давайте изменим конструктив!

не было никаких проблем с сгнивающими скрутками в салоне? а давайте не будем их изолировать, чё, если проблем не было?

и т.д.
 
Назад
Верх