CDI P025285 ошибка по давлению w212 OM651

Дизельные системы

RomaFin

Постоянный
Добрый день!

Приехал 212 с ошибкой по давлению. В авто недели две назад менял хозяин где-то форсунки(новые). На данный момент были заменены дозирующий клапан на ТНВД, регулятор давления на рампе(все новое). При заводке авто и поднятии оборотов выскакивает ошибка P025285, при тестовом заезде P008800(можно и на месте ее добиться если давить в пол по 4-5 тыс оборотов).. Ошибка по DPF выскочила первый раз, когда авто пришло ее не было, попытка прожечь пока ничего не дала, но делал один раз.. Буду еще пробовать. По сути сейчас сменено все что можно, что может касаться давления.. В приложении с диагностики выводы. Может у кого есть какие идеи, что еще попробовать? А! Если делать проверки по топливной по ошибкам, то все они проходят на ура.. Все показания соответствуют, графики тоже...
 

Вложения

  • XD_SCCO_20220127_1254_Легковые автомобили212202_WDD2122021A174337_Whole page.pdf
    245 KB · Просмотров: 27
  • XD_SCCO_20220127_1406_Легковые автомобили212202_WDD2122021A174337_Whole page.pdf
    725.5 KB · Просмотров: 21
Приехал 212 с ошибкой по давлению. В авто недели две назад менял хозяин где-то форсунки(новые).
тут надо начинать с истории - какая изначально проблема была.

далее - стоит проверить и показать график работы регулирования давления через дозирующий и клапан давления.

скорей всего оно тут ни при чём. (оба клапана)

что происходит с давлением в момент возникновения дефекта? по фризам видно, что давления выше, чем надо. возможно какая-то проблема с обраткой? перекручены , деформированные или расслоение шлангов?

Ошибка по DPF выскочила первый раз, когда авто пришло ее не было, попытка прожечь пока ничего не дала, но делал один раз.. Буду еще пробовать.
помимо этого там ещё по заслонке есть проблема, но с давлением это не связано.
 
тут надо начинать с истории - какая изначально проблема была.

далее - стоит проверить и показать график работы регулирования давления через дозирующий и клапан давления.

скорей всего оно тут ни при чём. (оба клапана)

что происходит с давлением в момент возникновения дефекта? по фризам видно, что давления выше, чем надо. возможно какая-то проблема с обраткой? перекручены , деформированные или расслоение шлангов?


помимо этого там ещё по заслонке есть проблема, но с давлением это не связано.
Изначальная проблема со слов клиента была - авто плохо работало :) ее отвезли в сервис(не наш) и там сняли форсунки отдали в бош сервис, результат все 4 в помойку(диагноза не видел, но этому бошу лет 25 и они нормально работают). Далее авто привезли к нам с этими ошибками и были сменены дозирующий и регулятор(был стружкой забит сеточка). Ну а далее ничего .. все по сути так и осталось.

График работы - это пройти проверки и там где по оконцовке он график кажет типа не превышены ли пороги снизу и верху линии?

Заслонку и дпф пока и не трогаем, там уже человек разгрузился так начиная от форсунок и теперь все клапана/регуляторы что даже не заикаемся :)))
сообщение было автоматически прилеплено:

А про шланги ну если ток расслоились.. 12 лет стояли чего бы им пережаться ни с того ни с сего :) что на виду у рампы и в округе я видел, все на своём месте, ничего никуда не зажато..
 
График работы - это пройти проверки и там где по оконцовке он график кажет типа не превышены ли пороги снизу и верху линии?
нет, это там, где переключаешь кнопками режим работы регуляторов - дозирующий или давления.

проверяй нет-ли какой блокады обратки.
 
нет, это там, где переключаешь кнопками режим работы регуляторов - дозирующий или давления.

проверяй нет-ли какой блокады обратки.
Завтра буду пробовать, своих больше идей уже нету.. от насоса до сливного штуцера на рампе уже все новое :(
 
В спец процессах попробуйте распечатать оценочные данные или что-то в этом роде, там должны быть значения адаптации клапанов давления.
И кажется на 651 нельзя менять клапан регулирования отдельно от рампы .
 
В спец процессах попробуйте распечатать оценочные данные или что-то в этом роде, там должны быть значения адаптации клапанов давления.
И кажется на 651 нельзя менять клапан регулирования отдельно от рампы .
Спасибо завтра поищу про это.

Ну по заводу вроде как нет, но отдельно их продают и так понимаю меняют вполне успешно.. не знаю, практики такой нету. Первый раз поменял :)
 
Ну по заводу вроде как нет, но отдельно их продают и так понимаю меняют вполне успешно..
это не правильно.
Первая ошибка вылазит на месте почти сразу. Кину в канистру обратку и пробовать….
если есть приспособа для промывки типа тунап, где топливный контур кольцуется, то лучше так, и кольцевать ближе к мотору.

убедиться, что трубки при ремонтах до этого не пережали. нигде.
 
это не правильно.

если есть приспособа для промывки типа тунап, где топливный контур кольцуется, то лучше так, и кольцевать ближе к мотору.

убедиться, что трубки при ремонтах до этого не пережали. нигде.
Вот добрался до авто. Ща буду пробовать обратку в канистру сливать :)
сообщение было автоматически прилеплено:

стружка в сетке а в рампе более мелкие думаете не попали ?
Сие решение клиента, на это ведро старое уже никто совсем все новое покупать не хочет :((
сообщение было автоматически прилеплено:

тут надо начинать с истории - какая изначально проблема была.

далее - стоит проверить и показать график работы регулирования давления через дозирующий и клапан давления.

скорей всего оно тут ни при чём. (оба клапана)

что происходит с давлением в момент возникновения дефекта? по фризам видно, что давления выше, чем надо. возможно какая-то проблема с обраткой? перекручены , деформированные или расслоение шлангов?


помимо этого там ещё по заслонке есть проблема, но с давлением это не связано.
Добрый! Не знаю как график показать, но передавливает когда работает на дозирующем. Авто стоит на холостых и работает регулятор все хорошо, как тока 1500-2000 жмёшь на педальку перескакивает на дозирующий и при запросе 900 с чем то в рампе уже 1400 давление и в аварию уходит по ошибке слишком высокого давления.

Обратку скинул без изменений.
сообщение было автоматически прилеплено:

там в тнвд нет никакой сеточки которая забиться могла?
сообщение было автоматически прилеплено:

Ну и первая ошибка даже на холостых появляется без перелавливаете. Та что на входе дозирующего что то..
 
Последние изменения:
1. Ошибки при подборе деталей исключены?
2. Может, не в тему, но была похожая ситуация, правда, с НИЗКИМ давлением топлива (безрезультатная перестановка дозирующего клапана - новый, рампы и форсунок с рабочей машины) - дело оказалось в чиповке. На стоке все заработало как надо...
 
по низкому давлению нормально всё?

всётаки стоит посмотреть в активациях switchover rail pressure regulation. и гарантированно уточнить о новизне, и подходящести запчастей, в том числе клапана дозатора.
 
Последние изменения:
1. Ошибки при подборе деталей исключены?
2. Может, не в тему, но была похожая ситуация, правда, с НИЗКИМ давлением топлива (безрезультатная перестановка дозирующего клапана - новый, рампы и форсунок с рабочей машины) - дело оказалось в чиповке. На стоке все заработало как надо...
Ну как тут скажешь. По форсам уверен, приговорены были в боше и там же новые куплены. Дозирующий хз где взяли но новый. Регулятор делфи, номер не проверял 😢

Первое что сделал пролил стоком и не мапы а в бенче. Смутили чёрные от сажи трубы, думал накручена, а потом ошибку выбило по регенерации просто уже не работало 😁
сообщение было автоматически прилеплено:

по низкому давлению нормально всё?

всётаки стоит посмотреть в активациях switchover rail pressure regulation. и гарантированно уточнить о новизне, и подходящести запчастей, в том числе клапана дозатора.
По низкому какая то проверка была, но если честно как то на автомате сделал, видать передавление и отсутствие низкого в голове не сложились :)

В активациях можно завтра скину скрин? Я или туплю или просто не пойму о каком пункте речь, хентри русская и все что связано с топливом я проходил. Номера запчастей что куплены в пн выясню и сверю. Но регулятор точно дельфи сам ставил, вот дозирующий хз.. новые 200% все с магаза. Не ну так то может и брак.. но уже не знаю как приговорить? Регулятор 270 евро стоил, как например его проверить?)

Смущает первая ошибка по дозатору. В реальной дате авто работает на регуляторе, а ошибку отбивает по дозатору. Зато при тапка в пол, переключение на дозатор и сразу давление х 2 и авария..

Макс, а вот у самого боша/дилера/кого то есть в природе инструмент чем это выявлять? Ну ладно я никто, но что на боше допустим по гарантии они что тоже пальцем тыкают или есть какой то технологичный метод? Все таки приборы то все точные вроде..
 
Последние изменения:
По низкому какая то проверка была, но если честно как то на автомате сделал, видать
Манометром проверь.
у самого боша/дилера/кого то есть в природе инструмент чем это выявлять?
Нет

Проверяется стандартными проверками.
 
Манометром проверь.

Нет

Проверяется стандартными проверками.
Низкое смогу есть чем проверить, высокое все мечтаю какой то набор найти. Пока тока слышал у дельфи есть какой то дорогой набор для комонрэйла с соединениями и шлангами, ну и у пикоскопа вроде есть, но там очень дорого, такой точно пока не потяну :(
 
Низкое смогу есть чем проверить, высокое все мечтаю какой то набор найти. Пока тока слышал у дельфи есть какой то дорогой набор для комонрэйла с соединениями и шлангами, ну и у пикоскопа вроде есть, но там очень дорого, такой точно пока не потяну :(

Мне думается, что того оборудования, которое есть на борту а/м с CommonRail вполне достаточно для проверок высокого давления.
 
Мне думается, что того оборудования, которое есть на борту а/м с CommonRail вполне достаточно для проверок высокого давления.
есть приспособы для проверки ТНВД взатык, когда есть проблемы с набором давления, но в данной ситуации только анализ поведения и измерения.
 
Никуда к сожалению так и не делся данный авто и его проблемы :)

Извиняюсь за фото экрана, но так быстро действующие я заскриншотить или распечатать не успеваю. Это нормально что такие скачки на дозирующем?

1 скрин включено зажигание, не заведено.

Далее несколько фото поведения при холостом ходу, значения явно сильно скачут и отличаются от заданного.
Последнее фото после всех скачков ставится значение как в первом(видимо некое базовое) и все далее ничего не меняется.
 

Вложения

  • 12D61C62-7280-444B-ADD3-DEDCF8A215A8.jpeg
    12D61C62-7280-444B-ADD3-DEDCF8A215A8.jpeg
    1.6 MB · Просмотров: 74
  • BC8084F8-413D-4913-861B-3830A80E5981.jpeg
    BC8084F8-413D-4913-861B-3830A80E5981.jpeg
    1.5 MB · Просмотров: 46
  • 0FBAC2BB-FA54-492E-9D89-4BC245C937FF.jpeg
    0FBAC2BB-FA54-492E-9D89-4BC245C937FF.jpeg
    1.5 MB · Просмотров: 38
  • 09783527-895D-46A0-A8BD-86B3A291D989.jpeg
    09783527-895D-46A0-A8BD-86B3A291D989.jpeg
    1.5 MB · Просмотров: 33
  • AFB6F93B-9293-4088-B923-050D26F2E2C7.jpeg
    AFB6F93B-9293-4088-B923-050D26F2E2C7.jpeg
    1.4 MB · Просмотров: 32
  • 455FDF16-71EB-41E7-A260-3ADD51A339E8.jpeg
    455FDF16-71EB-41E7-A260-3ADD51A339E8.jpeg
    1.5 MB · Просмотров: 29
  • 7CD49C4E-5E38-4E9C-A915-5C17D803EEDA.jpeg
    7CD49C4E-5E38-4E9C-A915-5C17D803EEDA.jpeg
    1.5 MB · Просмотров: 40
Назад
Верх