CDI P025285 ошибка по давлению w212 OM651

Дизельные системы
через список проверок - есть проверка переключением регулирования?

если там (с графиком) нет, то через активации должна быть проверка. там можно тоже график сделать и смотреть на пульсации тока и отклонения давления.
 
В активациях нету ничего связанного с дозатором и регулятором. Сейчас пойду искать в проверках.
сообщение было автоматически прилеплено:

через список проверок - есть проверка переключением регулирования?

если там (с графиком) нет, то через активации должна быть проверка. там можно тоже график сделать и смотреть на пульсации тока и отклонения давления.
В проверках нашёл, он не даёт перевести на дозирующий. Зависает на пару секунд кнопка и потом опять активная. Регулирование при этом происходит только в рампе регулятором.
сообщение было автоматически прилеплено:

через список проверок - есть проверка переключением регулирования?

если там (с графиком) нет, то через активации должна быть проверка. там можно тоже график сделать и смотреть на пульсации тока и отклонения давления.
сообщение было автоматически прилеплено:

Давления скачки -3 до +3 бар, огромных разбросов нету.

И ошибка по P025285 выбивает моментально при заводке авто, уже потом в движении и тд могут выскочить что слишком велико и тд...
 

Вложения

  • XD_SCCO_20220211_1443_Легковые автомобили212202_WDD2122021A174337_Whole page.pdf
    251 KB · Просмотров: 11
Последние изменения:
Зависает на пару секунд кнопка и потом опять активная. Регулирование при этом происходит только в рампе регулятором.
при этом ошибка актуальная становится? если на ХХ ошибка не актуальная - сотри, и активируй. если после активации станет актуальной - проверять электронно уже.
 
при этом ошибка актуальная становится? если на ХХ ошибка не актуальная - сотри, и активируй. если после активации станет актуальной - проверять электронно уже.
Стираю ошибку, завожу авто и моментально актуальная. На ХХ она типа трется и пишет ошибок нет, если выйти куда в другое меню и зайти висит. То есть она реально актуальная =)
 
завожу авто и моментально актуальная
так у тебя электрическая неисправность, что ты там на рабочем моторе проверяешь?

проверь - распинуй (вынь) контакты на клапан из моторного разъёма
запинуй туда два провода и на эти провода повесь снаружи клапан. и проверь наличие ошибки электрической.
 
так у тебя электрическая неисправность, что ты там на рабочем моторе проверяешь?

проверь - распинуй (вынь) контакты на клапан из моторного разъёма
запинуй туда два провода и на эти провода повесь снаружи клапан. и проверь наличие ошибки электрической.

просто появляется то она именно на заведенной, при включенном зажигании ошибки нету. Она трется и пока не заведешь не вылазит... получается опрос же проходит клапан без ошибок??
сообщение было автоматически прилеплено:

Я к тому что если обрав замыкание и тд, то на зажигании уже же была бы связь с ним нарушена?
 
проверь на проводах. клапан прозвони - в обе стороны звонится? сколько? есть возможность сравнить с другим?
 
проверь на проводах. клапан прозвони - в обе стороны звонится? сколько? есть возможность сравнить с другим?
Да тот что поменяли на столе валяется, спасибо буду пробовать чего-то.. на вечер развлечение...
 
Клеммы со стороны фишки моторного блока проверялись на контакт ( папой MLK1.2, на обжатие). Может до тебя в другом сервисе проводку на клапан прозавнивали и клеммы убили.
 
Я думал авто уже давно где то отремонтировали, а оказывается на дилере стояло сзади где не видно. В общем данное авто увёз собственник на Мерседес, там по коррекции форсунок их диагносты каким то методом приговорил мотор, хз какое это отношение имеет к электрической ошибке по клапану.. стоит авто ждёт бу мотора откуда то..
 
Че все решилось в итоге? Такая же проблема!
Авто видимо в помойку, так как дилер приговорил 4-й что ли цилиндр по компрессии, всем уже стало не до ошибки по давлению.. авто на соседнем дворе у дилера так и бросили..
 
Назад
Верх