722.9 переключения с 4 на 5

7G Tronic

EXE

Новичок
Здравствуйте! Было ли продолжении истории и чем все закончилось?
сообщение было автоматически прилеплено:

Не хотел создавать отдельную тему, поэтому напишу здесь, так как название более менее подходящее, хотя у меня наоборот переключения с 4 на 5, но надеюсь кто-то что-то ответит) Машина w212 e300 бензин 2009 г. wdd2120541a017682 есть не комфортное переключение передачи с 4 на 5 по ощущениям словно резко бросают сцепление. Проявляется на прогретом двигателе при рабочей температуре, до момента прогрева переключения идут при более высоких оборотах и практически незаметны. Машина у меня год данное переключение проявлялось практически с покупки, но так как были проблемы с двигателем, то устранял сначала косяки по двигателю. По остальным передачам все относительно нормально и вверх и вниз. По коробке заменил масло, старое масло было чистое свежее без запаха, в поддоне не было стружки магниты в поддоне чистые. При замене промыли гидроблок, проверили на вакуум отклонений нет. Поставил новые соленоиды Рабочего давления и Блокировки ГТФ, так же для проверки поставлен для муфты К3. Залито новое масло 236.14 (у меня 2009 г), сброшены адаптации и первую неделю все было ок, потом все вернулось все как и было. Решил произвести адаптации данных передач на ходу Значения до адаптации: время наполнения 16.0 / 12.0 / 16.0 давление наполнения -580.0 / -380.0 / -580.0 Значения после адаптации: время наполнения 7.5 / 8.0 / 7.5 давление наполнения -480.0 / -320.0 / -480.0 И снова все стало хорошо, но прошла неделя и адаптации опять убежали: время наполнения 17.0 / 12.0 / 17.0 давление наполнения -660.0 / -320.0 / -660.0 адаптировал еще раз: время наполнения 9.0 / 7.5 / 7.5 давление наполнения -520.0 / -400.0 / -400.0 Вопрос: почему убегают данные адаптации? что можно сказать по данным значениям? и самое главное что можно сделать?
Был у оф дилера на обновление блоков двигателя и коробки, по коробке обновлений не было, по двигателю обновили, коробку так же сказали повторно перекодировали. После опять сбросил адаптации, две недели все ок, потом все вернулось к прежним значениям.
 
Последние изменения:
Эта машина была в ваших руках, когда все было хорошо или такой купили?
если зналии ее хорошей, то далее я бы пошел по такому списку.
1) соленоиды на стенд и заменить те, у которых графики волнистые или не в допуске. (процентов 10 на успех)
2) поменять гидроболок в идеале на новый, но он кусается, можно подкунуть б/у и поездить недельку. (процентов 70 на успех)
3) вскрывать и дефектовать внутрянку и трижды подумать прежде чем собирать на китайском ремкомплекте. (10 процентов на успех)
4) менять электронную плату (10 на успех)
 
На каких оборотах и скорости происходит переключение?
И интенсивность ускорения какова, газ в пол или спокойно?
 
были проблемы с двигателем
Что было и что делали?
В ручном режиме есть?

Значения до адаптации: время наполнения 16.0 / 12.0 / 16.0 давление наполнения -580.0 / -380.0 / -580.0 Значения после адаптации: время наполнения 7.5 / 8.0 / 7.5 давление наполнения -480.0 / -320.0 / -480.0 И снова все стало хорошо, но прошла неделя и адаптации опять убежали: время наполнения 17.0 / 12.0 / 17.0
проблема с пакетом.
 
у него коррекции по давлению нет, у него коррекция по времени.

4-5 это

B2 отключается, К3 включается.

Надо нормально информацию по всем адаптациям, где есть B2 и K3
 
Последние изменения:
Извините, уведомления не приходили и я думал, что никто не отвечает

По двигателю делал гильзовку, застучал после покупки, были задиры (нужно ли было гильзовать или нет, теперь уже сложно сказать, сам сторонник того чтобы в машине все было в оригинале, но что сделано, то сделано)
у него коррекции по давлению нет, у него коррекция по времени.

4-5 это

B2 отключается, К3 включается.

Надо нормально информацию по всем адаптациям, где есть B2 и K3

. После сборки был в сниве, там из рекомендаций было как раз обновление блоков о том, что что-то не корректно работает вроде замечаний не было. Но по коробке тогда не обращался

По коробке обратил внимание на такую особенность резкое включение 5 передачи происходит только на прогретом двигателе, когда двигатель холодный то передачи переключаются на повышенных оборотах и переключение менее заметно. Далее когда двигатель прогрелся до рабочей температуры при спокойном движении на 5 передачу переключается при 40 км/ч это где-то 1500 об/мин в этот момент чувствуется как-будто что-то резко включается. Вторая особенность если в момент переключения отпустить педаль газа, то переключение происходит абсолютно незаметно (разгоняешься и в момент когда чувствуешь что должна переключить отпускаешь педаль по тахометру видно что обороты упали и никаких ощущений что переключила, но передача переключилась и далее все ок)

Была возможность поставить новый расходомер, скинул топливные коррекции, обучил переключение с 4 на 5, хватило на сутки((( Давление по значениям вроде не особо меняется а вот время наполнения при проведении адаптации становится где-то 7 а вот потом опять убегает к 12 иногда к 15
сообщение было автоматически прилеплено:

при проведении работ не присутствовал по времени часов на 6 оставлял машину поэтому там торчать не было смысла. Была разборка и промывка и проверка на каком-то стенде я так понял на вакуум, сказали что все отлично, да и вообще в сервисе не возникло каких-то подозрений на механическую часть
сообщение было автоматически прилеплено:

При спокойном движении в городе на прогретом двигателе переключение на 40 км/ч при 1500 об/мин при нажатой педали газа переключение чувствуется если отпускать педаль газа то не чувствуется
На каких оборотах и скорости происходит переключение?
И интенсивность ускорения какова, газ в пол или спокойно?

Когда был снят гидроблок подули воздухом в каналы? Хлопают пакеты? Держат давление?
 
Последние изменения:
Надо нормально информацию по всем адаптациям, где есть B2 и K3

Иначе нет смысла обсуждать.

Добрый день!
переключение с 1 на 2
-1.0 / -220.0
-2.5 / -200.0
-4.0 / -300.0
переключение с 2 на 3
-7.5 / -480.0
-7.5 / -440.0
-9.0 / -220.0
переключение с 3 на 4
-7.5 / 280.0
-7.5 / 380.0
-8.5 / 420.0
переключение с 4 на 5
15.5 / -440.0
14.5 / -360.0
13.0 / -420.0
переключение с 5 на 6
1.0 / -20.0
1.5 / -100.0
-1.5 / -20.0
переключение с 6 на 7
1.0 / 80.0
-1.5 / -20.0
-0.5 / -20.0
переключение с 7 на 6
-1.5 / -60.0
-3.0 / -60.0
-2.0 / -200.0
переключение с 6 на 5
-11.5 / -120.0
-10.0 / -200.0
-11.0 / -80.0
переключение с 5 на 4
6.0 / -240.0
5.5 / -180.0
5.5 / -340.0
переключение с 4 на 3
3.5 / -540.0
2.0 / -600.0
3.5 / -720.0
переключение с 3 на 2
2.0 / -900.0
1.0 / -840.0
-0.5 / -820.0
переключение с 2 на 1
0.0 / 300.0
0.0 / 300.0
0.0 / 300.0
 
Добрый день!
переключение с 1 на 2 (Тормоз В1)
-1.0 / -220.0
-2.5 / -200.0
-4.0 / -300.0
переключение с 2 на 3 (Тормоз К1)
-7.5 / -480.0
-7.5 / -440.0
-9.0 / -220.0
переключение с 3 на 4 (Тормоз К2)
-7.5 / 280.0
-7.5 / 380.0
-8.5 / 420.0
переключение с 4 на 5 (Тормоз К3)
15.5 / -440.0
14.5 / -360.0
13.0 / -420.0
переключение с 5 на 6 (Тормоз В1)
1.0 / -20.0
1.5 / -100.0
-1.5 / -20.0
переключение с 6 на 7 (Тормоз В3)
1.0 / 80.0
-1.5 / -20.0
-0.5 / -20.0
переключение с 7 на 6 (Тормоз В1)
-1.5 / -60.0
-3.0 / -60.0
-2.0 / -200.0
переключение с 6 на 5 (Тормоз К1)
-11.5 / -120.0
-10.0 / -200.0
-11.0 / -80.0
переключение с 5 на 4 (Тормоз В2)
6.0 / -240.0
5.5 / -180.0
5.5 / -340.0
переключение с 4 на 3 (Тормоз К3)
3.5 / -540.0
2.0 / -600.0
3.5 / -720.0
переключение с 3 на 2 (Тормоз В1)
2.0 / -900.0
1.0 / -840.0
-0.5 / -820.0
переключение с 2 на 1 (Тормоз В3)
0.0 / 300.0
0.0 / 300.0
0.0 / 300.0
 
Приложите скрин или распечатку из программы. Или подпишите сами пакеты используемые.
В предыдущем сообщении подписал пакеты.

Вчера было достаточно холодно и словил чек ошибка была следующая: Дроссельная заслонка заблокирована по причине обледенения
Так как уже неоднократно все говорили что двигатель должен работать без отклонений. Собственно вопрос является ли данная ошибка поводом для каких-то ревизий?
 
Вчера было достаточно холодно и словил чек ошибка была следующая: Дроссельная заслонка заблокирована по причине обледенения
это к проблеме не относится, но почистить стоит

Так как уже неоднократно все говорили что двигатель должен работать без отклонений. Собственно вопрос является ли данная ошибка поводом для каких-то ревизий?
нет. но почистить надо.
 
По адаптациям 4-5 очень большое время наполнения. Толчки и будут.
сообщение было автоматически прилеплено:

Попробуйте через диагностику с адаптировать. Впускной коллектор целый или уже пустой без вихревых заслонок?
 
Поделюсь еще одним наблюдением.
На машине ездил две недели потом сел поехал и был очень удивлен все передачи включаются очень мягко в том числе и пресловутая с 4 на 5 В итоге проезди я так 3 дня и стал замечать возращение грубого включения 5 передачи.
Я так понял что за две недели пока машина стояла сбросились какие-то адаптации и по мере их набора толчок при переключении возвращается. Только вот что это за адаптации? которые сбрасываются когда машина долго стоит без движения?
Коробку вскрывать пока не хочу, так как вскрыть означает кап.ремонт)) готовлюсь пока морально и материально. По ощущениям что все-таки вопрос не в механической части а что-то с управлением
 
Если машина все это время стояла и производился автозапуск, то адаптации двигателя могли измениться от сюда и ощущения плавных переключений.
 
Назад
Верх