722.9 Пинок с 1 на 2 на m272, W164

7G Tronic

snnrman

Постоянный
Прошу помощи. W164 M272 2005 года.


Меняли АКПП на новую с WDC1641862A705825, пробег 52000км. Масло слили чистое (но красное), залили новое 236.15 с фильтром под А89.

Проблема - пинок с 1 на 2 в рабочем диапазоне температуры, т.е. примерно с 70 градусов. До 70 градусов коробка работает идеально. Затем начинаются не сильные, но ощутимые пинки будто едешь на механике и чувствуешь как размыкается сцепление, то есть коробка медленно переключает передачу. Если поддать оборотов, то пинка практически нет. Масло проверяли - чистое, уровень проверяли - есть. Адаптации сбрасывал, на трассе адаптировал (скрин прилагаю), изменений практически нет. Ошибок по коробке и мотору нет. Поможет ли замена соленоида B1 и B2?


Еще заметил что после переобучения распредвалов пинки прекращаются на 50-100км.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2021-08-06 в 20.51.02.png
    Снимок экрана 2021-08-06 в 20.51.02.png
    25.6 KB · Просмотров: 104
Сначала отделить мух от котлет. Что конкретно и зачем меняли?

что с мотором делали?

при ограничении передачи первой - без переключения будет?
 
АКПП

Меняли акпп по причине смерти старой от недостатка масла. Была ошибка по пробуксовке.

Старая коробка 722.906 00 289580
Новая коробка 722.906 03 151672

Плата 003 446 03 10 SIEMENS, её переставили в новую АКПП и вставили туда соленоиды от новой АКПП. Там стояла такая же плата, ее обнулить не смогли. Прошивка последняя 28000
Гидроблок 2202702706 его переставили в новую АКПП, такой же там и стоял.

Ошибок по коробке нет.

Мотор

Меняли 20 тыщ назад ГРМ с муфтами, оригинал. Ради интереса ковырялся с обучениями и заметил что после переобучения муфт пинки прекращаются. Но это не точно, возможно совпал температурный режим. Проверю еще раз сегодня.

В движении

Если ехать только на первой, пинков нет. Если переключаться вручную с 1 на 2 пинков нет. Если поддать газу до 3 тысяч пинка нет.
сообщение было автоматически прилеплено:

Гидротрансформатор меняли вместе с коробкой и с заменой в нем масла
сообщение было автоматически прилеплено:

На старой коробке была такая же ерунда, перечитал все материалы на эту тему в т.ч. в зарубежных форумах, многие склоняются что это такая ненормальная норма, поскольку присутствует даже на новых ML
 
Последние изменения:
АКПП

Меняли акпп по причине смерти старой от
Трансформатор меняли?
Плата 003 446 03 10 SIEMENS, её переставили в новую АКПП и вставили туда соленоиды от новой АКПП. Там стояла такая же плата, ее обнулить не смогли
Понятно, переставляй гидроблок свой со старой коробки или считывай и переноси данные с донора в свой блок.

дальше нет смысла пока обсуждать, ибо ремонт / замена были через жопу сделаны.
 
Ради интереса ковырялся с обучениями и заметил что после переобучения муфт пинки прекращаются
Они уменьшаются после сброса адаптации которые происходят при обучении. Ещё и мотор диагностировать.
 
В предыдущих темах про мотор писал про отключение лямбд, ошибки по валам и расчёту мощности - все отремонтировано, или традиционно заглушки, обманки, прошивки??
 
Написано переставлена плата и соленоиды, а не гидроблок в сборе.
Гидроблок 2202702706 его переставили в новую АКПП, такой же там и стоял.
В предыдущих темах про мотор писал про отключение лямбд, ошибки по валам и расчёту мощности - все отремонтировано, или традиционно заглушки, обманки, прошивки??
Валы отремонтированы заменой магнитов и ревизией развалившихся разъемов, расчет мощности это были эксперименты. Делал самый полный сток по прошивке и кодировкам, изменений не заметил. Ощущение что коробке не хватает давления масла на горячую, может всё-таки 236.14 должно быть.
сообщение было автоматически прилеплено:

Или гидроблок старый изношен и не держит давление :cautious:
 
а зачем старый гидроблок ставили?
Хз, механики решили не разбирать видимо электрогидравлический блок.

В общем покатался ещё раз, на M так же пинает при ручном переключени, после переобучения распредвалов тоже пинает. Причём дальше работает как по маслу, даже с 2 на 3, а вот с 1 на 2 задницей чувствуешь что двигатель отсоединяется на время переключения. Данные адаптации теперь вообще другие и один фиг пинок тот же самый.
сообщение было автоматически прилеплено:

Так он старый?


нет, новое, A89 код.

плата вместе с гидроблоком были промыты, заменены соленоиды и внедрены в новую акпп
 
проблемы только при переключении 1-2? разгонять пробовали? ограничение не выпадает при разгоне? остальные все передачи щелкаются как надо?
 
Я на всякий случай уточнил. Трансформатор тут точно невиновен.
это из вас клещами вытащили как и другую инфомацию.

вот смотри, ты говоришь, что после сброса адаптаций проблемы нет (мотора)

проверь непосредственно сбросом адаптации СМЕСИ - будет проявляться или нет.

если после сброса смеси этого не будет, и потом снова появится - посмотри какие адаптации смеси стали.
 
Мотор тут вообще не причём, это совпало так. Выяснилось что я неправильно адаптировал. Сейчас долго откатывал адаптации со старом, пинок практически ушёл. Значения сильно отличаются от изначальных.
 
Скорее всего все вернется. Исправный гидроблок с исправными соленоидами и правильной платой адаптируется сам за 2-3 часа городской езды.
сообщение было автоматически прилеплено:

главные проблебы 722.9 это чужой софт и кодировка платы и гидроблок.
 
Скорее всего все вернется. Исправный гидроблок с исправными соленоидами и правильной платой адаптируется сам за 2-3 часа городской езды.
сообщение было автоматически прилеплено:

главные проблебы 722.9 это чужой софт и кодировка платы и гидроблок.
Не адаптируется он сам при замене коробки целиком
 
Назад
Верх