CDI плохая реакция на газ ОМ642

Дизельные системы

snack

Новичок
Здравствуйте,

Пациент: w221, OM642б, 7g tronic.

Мучает проблема работы акпп. Постараюсь описать проблему:

Когда едет авто, если притормозить и сразу добавить газу - тупняк. Особенно это чувствуется на перекрестках. Когда ты подъехал к нему, приостановился осмотрется по сторонам, понимаешь, что успеешь проехать, жмешь газ - 1-2 сек тупняк, словно скорость не включает авто.
Или же догоняешь на трасе авто, притормозил за ней, понял, что можешь идти на обгон - жмешь педаль газа и тот же тупняк. Т.е. педаль тормоза и сразу же педаль газа - авто не хочет ехать.

Так же разгон авто может быть совсем вялый. Как пример: двигаешься по кольцу (20-25км) и съезжаешь на съезд, жмешь педаль газа, и тут:
разгон у авто, словно на механике на малых оборотах включили высокую передачу. Ну или атмосферники так разгоняются. А если еще сильней продавить наз, то скинет передачу вниз и поедет быстрее. Правда бывает не скидывает передачу и так разгоняется. В таких случаях авто начинает ехать подрее при -+ 2500 оборот.

Так же можно ехать прямо по городу, каких 50-60 км. И такое чувство (по звуку работы двс), что для акпп обороты маленькие. Словно не тянет авто. Ну и если нажать газ - то скинет передачу вниз.

Если проще говоря, моя проблема выглядит так: На механике на малых оборотах включили высокую передачу. Газ в пол, авто не глохнет, но и разгоняется еле как.

Хотя бывает такое, что в каке-то моменты машина едет прям бодро. Газ нажмешь, так авто прям подрывается.

У мотора и коробки ошибок нет. В моторнике все показания в норме. Смотрел показания акпп в движении. Передача включена всегда такая, какая должна быть.

Думал я, что проблема в акпп. Искал мастера по акпп и время, что бы загнать авто. Но тут попался человек, с точно таким же авто и с такой же проблемой. Разница только в том, что он свою акпп перебрал + замена платы. Но проблема так и не ушла. По мотору убрал сажу, вихревые. Все без изменений.

Именно по этому и создал тему в разделе Мотор. Может кто сталкивался с таким? Куда еще можно смотреть в поисках проблемы?
 
ПО в моторнике сток и ошибок нет?
В моем случае 99% сток, т.к. вся экология на месте. Потому не думаю, что кто-то менял ПО.
Ошибок нет. Если смотреть Das'ом действительные значения мотора (при холостом ходе, сажевый и т.д.) - все в допусках.

B60 моросил, была похожая проблема, ну и педаль газа глянуть
Была когда-то ошибка по B60. Дело было в актуаторе турбины. Тогда поменял B60. Ничего не изменилось.
Педаль газа гляну, когда подключу комп. Но не думаю, что в этом дело, т.к. при нажатии педали - обороты поднимаются. Реакция как бы есть.

Мне тут еще подсказали глянуть дроссель. Может ли из-за него так тупить акпп?
 
В моем случае 99% сток, т.к. вся экология на месте
Надо вернуть заводскую е4, и заслонки. После этого - смотреть параметры на ходу.

Была когда-то ошибка по B60. Дело было в актуаторе турбины. Тогда поменял B60. Ничего не изменилось.
Может надо турбину менять было? Активатор калиброван с турбиной на пару.
 
Надо вернуть заводскую е4, и заслонки. После этого - смотреть параметры на ходу.


Может надо турбину менять было? Активатор калиброван с турбиной на пару.

У меня евро 5. Не так давно менялась цепь и прокладки теплообменика. По ходу работы проверялись вихревые заслонки. На тягах был маленький износ. Поставился ремкомплект (алюминевые тяги). При проверке дасом - вихревые заслонки отрабатывали как и положенно.

Я актуатор не менял. Там пайка восстановилась.
сообщение было автоматически прилеплено:

П.С. попробую сегодня Дасом посмотреть параметры на ходу.
 
У меня евро 5. Не так давно менялась цепь и прокладки теплообменика. По ходу работы проверялись вихревые заслонки. На тягах был маленький износ. Поставился ремкомплект (алюминевые тяги). При проверке дасом - вихревые заслонки отрабатывали как и положенно.

Я актуатор не менял. Там пайка восстановилась.
сообщение было автоматически прилеплено:

П.С. попробую сегодня Дасом посмотреть параметры на ходу.
Меняйте датчик противодавления, все тоже самое было, даже если вихри клинят, они не дают такого эффекта, т.к. затыкают максимум 40% впускного канала
 
он пишет, что параметры все в норме. менять его смысла нет - надо сначала посмотреть параметры. в разделе - наддув будет.

и при движении посмотреть. есть-ли там завышенные значения, особенно на не заведённой и на ХХ.
 
После чего проблема появилась?

Вин последние 6 цифр напишите.
Проблема перешла от прошлого хозяйна :\
064721

это написано про того чела, у кого те-же проблемы или про вашу машину?
Выше писал про свою машину.
Моя: 99% сток. Вся экология на месте. Вихревые проверены и поставлен ремкомплект.Так же Дас показывает нормальную работу того же ЕГР. Если это важно.

Спустя какое-то время, начитался, что после удаления вихревых - машина оживает. Отключил М55 и повесил сопративление. Изминений не заметил. Проблема по акпп осталась.

Машина чела: Не сток. Убран сажевик. Перербрана акпп + плата. В скором времени хочет вырезать заслонки и егр и B60. В надежде, что это поможет.

Меняйте датчик противодавления, все тоже самое было, даже если вихри клинят, они не дают такого эффекта, т.к. затыкают максимум 40% впускного канала

Все тоже самое - это прям такие же проблемы? Или какое-то сходство ? Т.к. B60 менял на другой - думаю дело не этом. Но как вариант - у товарища есть авто с таким же мотором, то попрошу накинуть его B60 для проверки.

он пишет, что параметры все в норме. менять его смысла нет - надо сначала посмотреть параметры. в разделе - наддув будет.

и при движении посмотреть. есть-ли там завышенные значения, особенно на не заведённой и на ХХ.

Может могли бы сказать на какие параметры особенно нужно обратить внимание? Вечером выеду с подключеным компом
 
параметры. в разделе - наддув будут (управление наддувом)
а так-же параметры работы мотора при полной нагрузке. (раздел такой тоже)

Выше писал про свою машину.
Моя: 99% сток. Вся экология на месте. Вихревые проверены и поставлен ремкомплект.Так же Дас показывает нормальную работу того же ЕГР. Если это важно.
я уточнил про удаление сажевого - ваша или не ваша.

тупняк - не развивает обороты? долго раскручивает?

или развивает обороты , но динамики разгона нет?

в коробке что-то делали?

Смотрел показания акпп в движении. Передача включена всегда такая, какая должна быть.
надо смотреть работу трансформатора, проскальзывание, передача всегда будет нужная, иначе аварийный режим сразу.

и в этом-же месте смотреть момент мотора в движении - какой развивается. под нагрузкой максимальной.
 
параметры. в разделе - наддув будут (управление наддувом)
а так-же параметры работы мотора при полной нагрузке. (раздел такой тоже)


я уточнил про удаление сажевого - ваша или не ваша.

тупняк - не развивает обороты? долго раскручивает?

или развивает обороты , но динамики разгона нет?

в коробке что-то делали?


надо смотреть работу трансформатора, проскальзывание, передача всегда будет нужная, иначе аварийный режим сразу.

и в этом-же месте смотреть момент мотора в движении - какой развивается. под нагрузкой максимальной.

Тупняк - развивает обороты, но динамики нет.

Хотя как для меня, более точно описывает проблему, как выше писал, если на каком дизельном авто мкпп включить высокую передачу на малых оборотах. ДВС не глохнет и как-то вяло-вяло едет, пока не наберет обороты. Вот один в один.

В городе есть участок, где скорость ограничена в 30км\час. Участок длиный. На одном из моментов есть "лежачий полицейский" ВОТ такого типа. Подъезжая к нему, я отпускаю педаль газа, что бы скинуть скорость до ~20км\час, проезжаю его, нажимаю газ - тупняк 1-2 сек, словно скорость не включена, и опять поеахала. Да только поехала так, как я писал выше пример с мкпп. Даже звук мотора будет такой, словно просит переключить передачу ниже. Словно оборотов не хватает.

Так я уже презжая "полицейского" нажимаю больше газа, что бы сразу переключал на передачу ниже и бодрее ехала авто.

Понимаю, что так сложно понять. Но больше не вижу способа как-то объяснить :\

С АКПП ничего не делал. Разве что прошлый хозяин менял в ней масло у дилераб перед тем, как авто оказался у меня.
сообщение было автоматически прилеплено:

П.С. акпп в режиме S работает чуть лучше. Более отзывчива к педали газа. Но проблема не уходит
 
Тупняк - развивает обороты, но динамики нет.

Хотя как для меня, более точно описывает проблему, как выше писал, если на каком дизельном авто мкпп включить высокую передачу на малых оборотах. ДВС не глохнет и как-то вяло-вяло едет, пока не наберет обороты. Вот один в один.

В городе есть участок, где скорость ограничена в 30км\час. Участок длиный. На одном из моментов есть "лежачий полицейский" ВОТ такого типа. Подъезжая к нему, я отпускаю педаль газа, что бы скинуть скорость до ~20км\час, проезжаю его, нажимаю газ - тупняк 1-2 сек, словно скорость не включена, и опять поеахала. Да только поехала так, как я писал выше пример с мкпп. Даже звук мотора будет такой, словно просит переключить передачу ниже. Словно оборотов не хватает.

Так я уже презжая "полицейского" нажимаю больше газа, что бы сразу переключал на передачу ниже и бодрее ехала авто.

Понимаю, что так сложно понять. Но больше не вижу способа как-то объяснить :\

С АКПП ничего не делал. Разве что прошлый хозяин менял в ней масло у дилераб перед тем, как авто оказался у меня.
сообщение было автоматически прилеплено:

П.С. акпп в режиме S работает чуть лучше. Более отзывчива к педали газа. Но проблема не уходит
Вы по-моему описали нормальный режим работы акпп на программе C/E, у кого то авто едет бодро и не тупит в этом режиме?)) чтобы была пушка-гонка включите Agility))
 
развивает обороты, но динамики нет.
Запишите видео. Тахометра и спидометра. По описанию - если обороты развивает, но скорость при этом пропорционально не растёт - проблема с коробкой.

И покажите разгон с ручным переключением.
 
Поменяй выпускные коллектора, желательно вместе с турбиной(если ли попадали в геометрию кусочки, она может подклинивавший) и будет тебе счастье.
 
Да может иногда выскакивать общая 2511
сообщение было автоматически прилеплено:

А если шитая то и вообще ничего не выскочит
 
Назад
Верх