722.6 При езде в районе 1300~1700 оборотов слышен гул и вибрации. При езде накатом также вибрация и гул

Первая электронная классика

Sidis

Новичок
W211 2004 год 2.7 cdi. При езде в районе 1300~1700 оборотов слышен гул и вибрации. При езде накатом также вибрация и гул. Если отключить блокировку гидротрансформатора через дас, то всего этого нет. Адаптации сбрасывались но не помогает. Ставили 4 б/у Акпп и у всех более менее такая симптоматика. Есть у кого опыт ремонта гидротрансформатора и где делали. Или может идей подкинете.
 
Так может в Питере кто делал или Москва. Хочется с первого раза это сделать.
 
Ребята профессионально занимаются ремонтом гидротрансформаторов.

Оффтоп
 
раз был прикол с редуктором задним
211 2.7 создавал вибрации под нагрузкой

не думаю что 4 коробки мертвые
 
Такая же проблема у друга, тоже 211 2.7 cdi, уже 10 лет так ездит, коробку 3 раза вскрывали, бублик делали, потом меняли с другой машины, результата нет от слова совсем, гул и вибрация проявляются именно при работе блокировки (частичное проскальзывание-закрыто) гидроблоки тоже подкидывали, соленоид блокировки транса тоже заменен - ничего. Думаю прошивку в EGS обновить.
 
722,6 было с десяток машин на которых неоднократный ремонт бублика, промывка гидроблока с заменой соленоида блокировки не решали проблему, только один клиент на 212 согласился на новый бублик и проблема решилась, на всех остальных ставил эмулятор клапана и никто больше не возвращался с этой проблемой. последняя машина была буквально с месяц назад 163 с 628 мотором
 
нормальный ремонт ГТ решит проблему. Все родное? ничего не менялось?редуктор, egs, прошивка?
 
722,6 было с десяток машин на которых неоднократный ремонт бублика, промывка гидроблока с заменой соленоида блокировки не решали проблему, только один клиент на 212 согласился на новый бублик и проблема решилась, на всех остальных ставил эмулятор клапана и никто больше не возвращался с этой проблемой. последняя машина была буквально с месяц назад 163 с 628 мотором
Извините,можно подробнее обяснить как ставит емулятора клапана,..у меня такая машина 204 с 722.6 и два года мучаюс с етот гул.
Менял гидротрансформатор на отремонтированной,не помогло,менял клапан,тоже не помогло,гидроблок от рабочей авто ставил для проверки,...не помогло,...заметил точно что как то менял масло после все ети проверки,,гул нету 3000 км,..потом опят гул.
Хочу попробовать с емулятора. спасибо заранее!
 
Извините,можно подробнее обяснить как ставит емулятора клапана,..у меня такая машина 204 с 722.6 и два года мучаюс с етот гул.
Менял гидротрансформатор на отремонтированной,не помогло,менял клапан,тоже не помогло,гидроблок от рабочей авто ставил для проверки,...не помогло,...заметил точно что как то менял масло после все ети проверки,,гул нету 3000 км,..потом опят гул.
Хочу попробовать с емулятора. спасибо заранее!
схему открываешь.
берешь б\у клапан, через клемники к нему два провода, один провод к питанию клапанов подвязываешь , провод блока к клапану блокировки отрезаешь и к нему второй провод от подвешенного клапана.
конец подлинее оставляй, что бы потом можно было легко откатиться к штатному варианту.

проверяешь, если все ок, то потом придумывай шумоизоляцию клапана из подручных средств.
сообщение было автоматически прилеплено:

Ехать хуже будет, жрать больше. Чини
это проблема клиента, который не хочет новый бублик.на практике никто не жаловался.
 
спасибо Геша,..ясно,..такой запрятаной вариант находил в порога в211,опакованньй в шумоизоляций,..счас понял почему.
 
Эмулятор это разве что на продажу..... Ехать не будет, жрать тоже буде больше. Нужен ремонт, установка пружин в ГТ решит вопрос, типу доработать, чтоб пакет разжимался.
 
Назад
Верх