722.9 Прошивка АКПП после прошивки ДВС

7G Tronic

Alexey86

Постоянный
Сменил прошивку моторника на штатную без сажевого. вин донора WDC1648221A767662
Теперь в планах поменять прошивку АКПП под новую прошивку мотора.
Но есть несколько вопросов.
В блоке АКПП хранится EHS part number - номер гидроблока. У донора гидроблок A2202700060 под VGS3.
У меня сейчас VGS2 и другой EHS.
Если я залью прошивку от донора в акпп. И поменяю строку EHS номер на свой, прошивка ведь как была под EHS донора так и останется. Правильно?
 
прошивка кпп под новую прошивку двигателя? ;) не, ну так то да... скука делает своё дело.
ehs - корректирующая программа... по сути дела паспорт гидравлики, отлитый или выгровированный на плите после калибровки на специальном стенде.
если у тебя две руки, сгибаются в локтях, а в паспорте написать что сгибаются в предплечье, это изменит место сгибания твоих рук?
 
ehs - корректирующая программа... по сути дела паспорт гидравлики, отлитый или выгровированный на плите после калибровки на специальном стенде.
EHS как я понял у мерседеса - номер гидроблока, как детали и не более того. Никаких калибровок он не несет. Могу поверить в то, что на заводе в плату EGS прописывают калибровки гидроблока и соленоидов в паре с которыми ей предстоит работать перед установкой на новый авто.
гидроблок донора A2202700060
мой гидроблок A2202701906 и в плате он прописан

И это две разные детали. Могут отличаться жесткостью пружин, долговечностью и т.д.

У других моделей АКПП используются карты памяти для передачи данных заводских калибровок. у ссангйонга в датчике скорости хранятся заводские калибровки. И TCM считывает их от туда. У вариаторов ниссана на гидроблоке закреплен маленький блок с калибровками.

У мерседеса гидроблок поставляется как отдельная деталь без калибровок.
 

Вложения

  • мой.PNG
    мой.PNG
    7.4 KB · Просмотров: 48
  • без сажевого.PNG
    без сажевого.PNG
    6.9 KB · Просмотров: 34
;) да какие проблемы, делай как тебе хочется, понимание прийдёт через места сгибания рук.
гидроблок поставляется как отдельная деталь без калибровок
да, но со своим номером, если додумаешься в диагностике найти пункт - корректирующие программы (не помню точный перевод) то совсем не случайно увидишь там номер ehs, который не совместим с любой платой управления и её программным обеспечением... и тем более с любым авто... scn может быть не найден на основе вин, хард плиты, софт плиты, ehs... но тренируйся, всё равно вникать в написанное ты не намерен.
 
Сменил прошивку моторника на штатную без сажевого. вин донора WDC1648221A767662
Теперь в планах поменять прошивку АКПП под новую прошивку мотора.
Но есть несколько вопросов.
В блоке АКПП хранится EHS part number - номер гидроблока. У донора гидроблок A2202700060 под VGS3.
У меня сейчас VGS2 и другой EHS.
Если я залью прошивку от донора в акпп. И поменяю строку EHS номер на свой, прошивка ведь как была под EHS донора так и останется. Правильно?
Vgs3 и Vgs2 разные версии софта, кодировки тоже, номер гидроблока тоже должен быть правильный тогда поедет нормально, хотя я на своем 211 разный софт ставил и изменений небыло, если нужны номера софта и кодировки, пиши.
 
Сменил прошивку моторника на штатную без сажевого. вин донора WDC1648221A767662
Теперь в планах поменять прошивку АКПП под новую прошивку мотора.
Но есть несколько вопросов.
В блоке АКПП хранится EHS part number - номер гидроблока. У донора гидроблок A2202700060 под VGS3.
У меня сейчас VGS2 и другой EHS.
Если я залью прошивку от донора в акпп. И поменяю строку EHS номер на свой, прошивка ведь как была под EHS донора так и останется. Правильно?
не нужно это делать , оставьте как есть.
 
Назад
Верх