722.9 Сбросил адаптации потом обучил но переключения все равно чувствуются

7G Tronic

Alexglk

Постоянный
подскажите по коробке. Сбросил адаптации потом обучил но переключения все равно чувствуются и на холодную при переключении с 5 на 4 толчок . что может решить проблему? Пробег 30000
 
Подскажите кто знает по третьему пункту адаптации гидротрансформатора ( Адаптация режима принудительного холостого хода), после выбора этой процедуры открывается окно с указаниями и конец проверки, т.е. нет никакой фиксации адаптаций?
И еще не понятно по адаптации переключений, если толчок происходит на холодную, как было у меня, переключение 2-3, соответственно температура масла менее 40 градусов а адаптацию можно проводить начиная с температуры 40 градусов.
 

Вложения

  • IMG_7845.JPG
    IMG_7845.JPG
    43 KB · Просмотров: 362
  • IMG_7846.JPG
    IMG_7846.JPG
    48.3 KB · Просмотров: 258
Подскажите кто знает по третьему пункту адаптации гидротрансформатора ( Адаптация режима принудительного холостого хода), после выбора этой процедуры открывается окно с указаниями и конец проверки, т.е. нет никакой фиксации адаптаций?

читать внимательно описание. адаптация происходит автоматически при выбеге (разогняться и отпустить газ)

касаемо температуры - попробуй на прогретом и посмотри куда адаптация пойдёт.

начать с трансформатора.
 
Зайди в конфигурацию и там ручные установки, но скорее на дизеле этого не будет. Сегодня ночью было холодно, с утра пинок не большой был. Такое ощущение что какой то соленойд сливает масло, после жёсткого включения с 5 на 4 все проходит . Как будто прокачивается. Замечал что если машина остывает, но не после ночной стоянки , жеского переключения нет.
сообщение было автоматически прилеплено:

Подскажите если адаптации уходят в -480(пример) это плохо? или 480(пример) как понимать отрицательное и положительные значения. устал ломать голову.
 
адаптации это своего рода коррекции гидравлики.

два параметра

время - циклы
и давление.

то, насколько надо скорректировать запаздывание подачи давления и величину заданного давления.

все коррекции идут относительно базовых величин (давление) конкретного пути клапана, те адаптации, которые переносятся при замене платы как раз базовые значения.

коррекции или в плюс или в минус.

если коробка видит, что , например при текущих параметрах происходит смыкание пакета дольше заданного (по оборотам датчиков смотрит) - корректируется давление в плюс.

если меньше - в минус.

так-же контролируется начало процесса и корректируется в плюс или минус циклы. чтоб раньше или позже начать подавать давление при переключении.

как-то так.
 
по этим параметрам в некоторых случаях можно косвенно диагностировать проблемы с пакетами или ещё что-то. но как правило это уже при граничных величинах. (2000/20 плюс , минус).

фишка в том ещё, что при переключениях очень большую роль играет работа трансформатора. поэтому - проверять начиная с отключения блокировки, если по всем передачам плохо и не адаптируется.
 
Алекс а когда вообще была замечена проблема ? Вот купил ты машину ничего с ней не делал ни педаль ни еко просто ездил улыбался и заметил что есть пинки на холодную ! Огласите весь список пожалуйста :)
Сразу после покупки. Но как температура масла набери нужную температуру все ок
 
Так у него с начала самого так! Скорей всего проблемы никакой нет!!!!
хз конечно лучше перебздеть чем не добздеть :) знакомый перекуп купил глк в Германии решил сэкономить на автовозе поехал своим ходом ( по поводу запотевших трубок акпп был предупрежден немцем) за 200 км до москвы коробочка начала плохо себя вести под сброс газа! Вытекло литра 2-3 по пути ( в сервисе залили масло недостающее убрали течь , покатались ничего не изменилось , в итоге перебрали коробку !!! Я не думаю что нужно рассказывать что на холодную уровень меньше чем на горячую ;)
сообщение было автоматически прилеплено:

Нет гарантии что могли не долить или где то подкапывает ! Разбирал w190 gts искал постороний лязг справа ! Боковое стекло треугольник статичный , крепление два закручено а самый верхний болт тот что под потолком даже был не наживлён просто рядышком лежал :) так что всякое бывает !
 
Последние изменения:
Назад
Верх