Сервисные листы: EU vs RU

kleemann

Новичок
Всем привет,
Есть два документа сервисного обслуживания в WIS ap00.20-p-1228g - на русском и ap00.20-p-1228ts - и на английском для одного и того же автомобиля.
И они отличаются. Я понимаю, что европейские пробеги для автомобилей комфортнее, бензин качественнее, воздух чище, и типа реже что-то можно менять, но в реальности документа всё ровно наоборот.
Service 5, салонный фильтр воздуха. В российском каждые 2 года или 40000 км, в европейском 2 года и 20000 км.
Service 8, воздушный фильтр двигателя. В РФ каждые 4 года или 80000 км, в европейском 3 года или 20000 км.
Service 11, фильтр топлива, RU 15 лет / 250000 и EU 5 лет / 150000.
Service 12, свечи, RU 4 / 100000, EU 3 / 60000.
Service 13, антифриз, RU 15 / 250000, EU 10 / 200000.
Service 20, масло в коробке, RU 4 / 125000, EU 4 / 60000.
В EU есть доп сервисные работы по замене свечных наконечников каждые 60000, в RU об этом ни слова.

Что это? Почему обслуживание в европейском документе чаще и больше? В России специально снижают надёжность узлов такой редкой эксплуатацией?
 
Всем привет,
Есть два документа сервисного обслуживания в WIS ap00.20-p-1228g - на русском и ap00.20-p-1228ts - и на английском для одного и того же автомобиля.
И они отличаются. Я понимаю, что европейские пробеги для автомобилей комфортнее, бензин качественнее, воздух чище, и типа реже что-то можно менять, но в реальности документа всё ровно наоборот.
Service 5, салонный фильтр воздуха. В российском каждые 2 года или 40000 км, в европейском 2 года и 20000 км.
Service 8, воздушный фильтр двигателя. В РФ каждые 4 года или 80000 км, в европейском 3 года или 20000 км.
Service 11, фильтр топлива, RU 15 лет / 250000 и EU 5 лет / 150000.
Service 12, свечи, RU 4 / 100000, EU 3 / 60000.
Service 13, антифриз, RU 15 / 250000, EU 10 / 200000.
Service 20, масло в коробке, RU 4 / 125000, EU 4 / 60000.
В EU есть доп сервисные работы по замене свечных наконечников каждые 60000, в RU об этом ни слова.

Что это? Почему обслуживание в европейском документе чаще и больше? В России специально снижают надёжность узлов такой редкой эксплуатацией?
На английском это сервисы для CША.
сообщение было автоматически прилеплено:

А нет в США интервалы в сервисе такие же как и на русском
возможно связано с SA кодами, по типу "страны с повышенной запыленностью, жаркие страны и т.п."
 
Последние изменения:
ap00.20-p-1228ts до кода sa800
ap00.20-p-1228g с кода sa800

т.е. два документа рассматривают разные модельные года, в том числе , например до мг. sa800 - интервал коробки 60ткм, потом - 125ткм

не надо парить голову и искать загадки там, где их нет. подбор через MSS делается сервисного листа.
 
SA800 и SA801 имеют один и тот же воздушный фильтр двигателя. Как так поменялся пробег на нём в 4 раза?
 
ещё раз... до модельного года (SA800) идёт SA809 - 2009.

с модельного SA800 (2010) - идёт другой лист.

например, фильтр воздушный мотора имеет два интервала с SA800 кода.

сервис 8 = для 642 мотора до VIN 127427 - каждые 60ткм или 4 года
для 642 с вин 127427 и других моторов - каждые 80ткм или 4 года

основное не зависимо от даты авто - это масляный сервис, интервал которого задаётся в зависимости от рынка, остальные сервисы - не привязаны к периодичности ТО по пробегу, а имеют свои интервалы дат-пробегов.

то, что ты привёл два сервисных листа - это не EU/RUS, это общие листы, но для разных модельных годов.

нет никаких отдельных сервисных листов для RUS/EU, есть отдельные настройки сервисного интервала (МАСЛЯННЫЙ СЕРВИС), всё остальное по регламенту.
 
Это всё понятно ещё с третьего сообщения, что эти листы для разных модельных годов.
Но остались вопросы)

1. действительно, в ap00.20-p-1228g (от 23.12.15) на русском языке обозначено, что он применяется с SA800 (2010 мг).
На русском языке есть ещё ap00.20-p-1234ge (от 18.1.16, для 2005-2008 мг, SA805-SA808)
но в нём интервал обслуживания и замены воздушного фильтра m113/m272/m273 такой же (80000/4 года), как и в ap00.20-p-1228g

ap00.20-p-1228ts (от 3.11.15) - в этом листе не увидел никакой информации о том, что он до SA800

2. Допустим они для разных м.г., но
номер воздушного фильтра двигателя один и тот же. Почему один и тот же фильтр на одном и том же двигателе для разных мг надо менять с разницей в 4 раза (20000 против 80000) ?
 
в 3ем сообщении написано что делать. а то, что не указано при наличии нового листа с указанием означает, что он для старых.

и не надо упоминать про - на русском.... он на любом языке есть...
 
Последние изменения:
1586598647564.png

1586598712101.png


и где ты увидел разницу в интервалах 8го сервиса (замена воздушного)
 
ap00.20-p-1228ts этот вообще удален, а у этого язык приоритета ap00.20-p-1228g
1586600568786.png
1586600492493.png
 
Последние изменения:
Назад
Верх