Добрый день.
Обновил блок sim271de20 на e250 до версии m80d10.
Началась описанная выше свистопляска с esp и дросселем. На холодную запускаю обороты плавают двигатель троит горит индикация esp. Подключаюсь ксентри, делаю обучение дросселя - запускается без проблем. При прошивке прописывал кодировку моторника руками. Куда копать подскажите?
Добрый день.
Обновил блок sim271de20 на e250 до версии m80d10.
Началась описанная выше свистопляска с esp и дросселем. На холодную запускаю обороты плавают двигатель троит горит индикация esp. Подключаюсь ксентри, делаю обучение дросселя - запускается без проблем. При прошивке прописывал кодировку моторника руками. Куда копать подскажите?
К поиску обращался, ссылку приведенную проверял. У меня не постоянно возникает. С утра в теплом гараже после ночи например глючит, а после половины дня на морозе запускается и прогревается как ни в чем не бывало. А после часа на морозе опять.
Из странных симптомов: утром открываю машину свет в ногах быстро загорается и тухнет несколько раз (3-4) а потом загорается и горит как ни в чем не бывало.
По клемме в ссылке выше MBTECH что то писал про неотключение клеммы 87 - а у меня как раз странным образом реле N в подкапотном SAM греется. Менял реле, изменений нет.
Так же есть утечка тока, подсаживает аккум. Подозреваю что все это как то может быть связано. Проводил тест - включал сигу, мерил токовыми клещами ток на плюсе - спустя пол часа 5 ампер. Выдергиваю реле N тут же падает до 0,4А. Конкретно по датчику перед дросселем - у меня от старости рассыпался на нем разъем. Менял на новый, немного с другой защелкой без выдвижного серого языка но к датчику подошел без проблем.
Дроссель поменял уже, он чистый, снят с мотора с пробегом 60 (есть все подтверждения пробега) - думал в нем все дело.
По электрике не особо силен. Выше описал что происходит. При этом в ксентри ошибок по элеткрике и датчикам кроме 254000 топливного насоса нет, да и та не постоянно вылезает.