CDI Spriner 2006 646 мотор не работает первая форсунка.

Дизельные системы

iammotor

Завсегдатай
Приехал к человеку, у него sprinter 646 мотор, приговорили форсунку 1го цилиндра, он её заменил, поставил бош. Изменений нет, он поменял первую со вторым целиндром, не помогло.
Я приехал, посмотрел, после прогрева ДВС отпадывает форсунка первого цилиндра. Провода прозванил, замыкания нет, пины поджал. Первую форсунку отключаю и ДВС запускается, работает( троит) на холостых, как только подключаю обратно, тутже глохнет.
В мозгах кто-то уже лазил. Ему поменяли ключи местами, ничего не изменилось.
 

Вложения

  • 20211002_204922.jpg
    20211002_204922.jpg
    2.1 MB · Просмотров: 53
  • 20211002_202510.jpg
    20211002_202510.jpg
    2.7 MB · Просмотров: 54
  • 20211002_231846.jpg
    20211002_231846.jpg
    1.2 MB · Просмотров: 53
Это с С4.
Все четыре форсунки прозвонить замыкание на корпус ?
Почему жалуется всегда на первую ?
сообщение было автоматически прилеплено:

Со снятой фишкой с первой форсунки, двигатель ( прогретый,) работает сколько угодно.
 
Последние изменения:
Но если одна из форсунок имеет замыкание на массу, то как он работает на трёх горшках?
 
давайте без рассусоливаний -возьмите и проверьте сопротивление НА МАССУ цепей ВСЕХ ФОРСУНОК на горячем моторе.. желательно ОТ БЛОКА.
 
Я бы с радостью, но к этому человеку , я катался в село за 200 км.
Сейчас пытаюсь выяснить, что мог просмотреть, потому что ехать ещё раз 200 км и безрезультатно, это накладно для меня.
сообщение было автоматически прилеплено:

Максим, прошу пояснения, если какая-либо из форсунок имеет замыкание на массу, почему ошибка именно по первой ?
сообщение было автоматически прилеплено:

Или там алгоритм такой, что пишет всегда на первую
 
Последние изменения:
Я бы с радостью, но к этому человеку , я катался в село за 200 км.
надо попробовать диагностику делать, а не слесаркой заниматься и перестановкой запчастей....

вот тебе и надо было по этим ошибкам - прозвонить....
потому что ехать ещё раз 200 км и безрезультатно, это накладно для меня.
пусть эвакуатором привозят...

почему так происходит - если хочется , то можешь схему нарисовать принципиальную выходных каскадов. я этим вопросом не занимался, не конструировал, и времени заниматься изучением конструкции нет.

есть мутные ошибки по питанию с активаторами, клапанами - проверяем пробой на корпус.

тачка старая, там пробег за 500 должен быть , и все проблемы с форсунками - из-за воды.
 
надо попробовать диагностику делать, а не слесаркой заниматься и перестановкой запчастей....

вот тебе и надо было по этим ошибкам - прозвонить....

пусть эвакуатором привозят...

почему так происходит - если хочется , то можешь схему нарисовать принципиальную выходных каскадов. я этим вопросом не занимался, не конструировал, и времени заниматься изучением конструкции нет.

есть мутные ошибки по питанию с активаторами, клапанами - проверяем пробой на корпус.

тачка старая, там пробег за 500 должен быть , и все проблемы с форсунками - из-за воды.
По ошибкам он и писал, прозвонить до ЭБУ 1 и 50 пин, прозвонил, всё хорошо
Перестановкой форсунок занимались до меня. Лаунчем проверили , приговорили первую форсу, он купил бош, заменил, опять ошибка по ней, поменял местами первую со второй, опять ошибка. Он попросил меня приехать, я приехал, посмотрел, ошибка по первой, прозвонил, КЗ нет, от блока ЭБУ заониться нормально, пины поджал, но как прогреется, всё равно снова ошибку выкидывает по первой форсунке.
Я фишку с первой снял, ошибку скинул и на 3х запустил. Мотор на 3х работает , но как только фишку в 1ю втыкаю, глохнет тутже.
 
Было такое на 646 моторе. Блок увалили при прошивке и нужно было вскрывать его полностью. А там при вскрытии что бы добраться до пятаков bdm плату отдирать нужно сильно. Плата гнеться и могут оторваться шарики припоя под процессором и проблемы либо сразу по блоку либо через время
 
прозвонить до ЭБУ 1 и 50 пин, прозвонил, всё хорошо
предлагаемые проверки - это общие проверки. голова диагноста должна думать над тем, что комп предлагает. у тебя обрыв был? нет? зачем тогда ДО БЛОКА ПРОЗВАНИВАТЬ? ну, неужели самому сомнений никаких не родить было? если жалуется на замыкание - почему было при этой проверке не прозвонить на ПЛЮС и на МАССУ ? сопротивление...
прозвонил, КЗ нет,
так у тебя и ошибка не на кз, которое ты звонил....

проверяй....
 
Были похожие симптомы, правда давно и какие коды неисправности не помню. Перетирает жгут на форсуну в районе 4 цилиндра. Где жгут заходит в пластиковый короб на клапанной крышке. Прозвариваешь все ок, начинаешь жгут шевельть, начинает пробивать на массу. Возникало спародически, могла вообще не завести сь.

Отправлено с моего PCT-L29 через Tapatalk
 
Видится несколько вариантов:
1) Проверка форсунок на корпус(как сказал романофф)
2)Осмотр жгута, там он 1 метр длиной, можно и трепануть.
3) Если проверки пройдены, замена ЭБУ.
(нах весь ремонт)
 
Завтра поеду ещё раз. Прогрею и буду смотреть сопротивления всех форсунок на массу и на +
Заодно посмотрю осциллографом, какие графики форсы рисуют
 
Четвертая форсунка нагревается и сопровождение на массу падает
сообщение было автоматически прилеплено:

Пытаюсь вытащить её уже часа 2, стоит, не шевелиться даже
 

Вложения

  • 20211010_115523.jpg
    20211010_115523.jpg
    1.3 MB · Просмотров: 26
просто не понятно что там за сигналы с такой величиной... стоит снимать один сигнал за раз с нормальной развёрткой чтоб было видно импульс (параметры его).

в любом случае - если ты нашёл уже тестером (вот всегда говорится - не надо начинать со сложного) - то занимайтесь тем, что найдено...

4я форсунка секасно выдирается, у офицалов есть приспособа для выпрeссовки :) но форсунка после этого в утиль идёт.
 
Назад
Верх