Part_D Star Diagnosis C3 не видит два блока W220

Он-же Кирпич, или C3
там стопорное кольцо тогда или приклеено, сфотай обратную сторону, там разве ушки для пайки от контактов не торчат?

 
Вот у меня таже история, и я его не разобрать не сумел.
Ну вернее как - не стал вскрывать с применением грубой физической силы, коль скоро провод с другой стороны отвалился.
 
металлическая жопка откручивается. погрей феном , зажми аккуратно и откручивай.
 
Когда у меня в этих местах оторвались провода от шевеления проводом на морозе, то я просо брал кусачики, зажимал аккуратно со стороны разъема внутреннее кольцо и руками достаточно легко откручивал эту шайбу сзади. После нескольких переделок я отрезал полностью шнур, надел еще резиновый шланг, и спаял аккуратно по одному все проводки, шланг зафиксировал и с тех пор провод служил пару лет, пока sd connect не приобрёл. поэтому советую укрепить кабель возле разъема, хоть изолентой
сообщение автоматически приклеено:

Действительно, а чего это я не догадался вставить в мультиплексор кабель ) Ну вот, еще чему-то научился xD
 
сейчас кабели дубовые делают, 10 лет назад (даже больше) - они мягенькие были. и не дубели на морозе.
 
уже открутил. Поа откручивал, еще несколько оторвал. Сейчас буду пробовать прозванивать и искать какой провод к какой букве. Или может схема есть какая, где видно было бы какой цвет провода к какой букве?
 
Ну приводил же ссылку на схему в своем посте на прошлой странице...
 
Цвета от лукавого. У китайца проводки кончились, он думаете с цветами заморачиваться будет?
 
припаял провода, пошел подключать, но чуда не произошло. Видимо два проводка оторвались тоже, когда разъем откручивал.
Не диагностируются так же два блока.
F8 после быстрого теста:

До открывания exentry и после проверки провел самодиагностику CAESAR. Первый раз в отчете показало одну ошибку. После диагностики три, как и раньше:
Самодиагностика CAESAR ДО
Самодиагностика CAESAR ПОСЛЕ
Кто-то писал, что самодиагностикой можно проверить прибор. Это через CAESAR я его проверяю, или нужно что-то другое выбирать. Кто может сказать, что за самодиагностика CAESAR и есть ли в моем отчете что-то подозрительное?!

Вчера еще решил разобрать Star C3 и посмотреть все ли там норм пропаяно. Вроде норм, но смог достать только одну плату. Плату с большим круглым разьемом вытащить не смог. Сбоку ее какой-то есть прямокгольник, он походу к корпусу приклеен. Плата такая:

Заметил, что на ней нет некоторых компонентов. Не знаю только насколько это важно.
 
Последний раз редактировалось модератором:

проверить без тестадаптера можно только то, что там работают оба канала и кан. а линии не проверить.


Star C3


16 pin


Signal


BB, C16BAT
B8P15
s6CAN H
t14CAN L
D7KAN4
F3KAN6
G8KAN7
H9KAN8
K12KAN10
A, r, CC4, 5GND
z4, 5Cable ID
y4, 5Cable ID
J11KAN9
L13KAN11
E1KAN5
N2KAN13
M15KAN12
P10KAN14

13 и 15 линии

проверь тестером от OBD до круглого.
 
значит от круглого теперь найди релюху куда приходят эти линии. каждая приходит на два реле.

я по схеме не знаю - как в реальности номера линий соотносятся к физическим линиям, поэтому номера не назову. тестером с пищалкой легко и быстро.
 
В таком я уже не очень силен) Поеду на выходные домой, там есть товарищ, который по лучше в электрике/электронике разбирается. Позвони реле и другое, если что потребуется. В вс или пн отпишу о результате.
 
Прозвонил 13 и 15 линии до реле. Прозваниваются. Кстати, когда при диагностике пытаюсь зайти в блок подушек или блок ТО, то реле щелкают.
(http://imgur.com/pK3cK2x) (http://imgur.com/RrQommB)
 
Я всё же думаю, что проблема не в мультике, а кабеле. Нужно проверить не только, прозваниваются ли кабеля, а не замыкают ли на соседние. Так же имел уже такую проблему. И был уверен, что кабель сделан хорошо, ведь всё прозванивается, а оказалось что 2 пина коротили на другие. Я уже после нескольких переделок на память знал все соответствующие пины\цвета и кроме них всегда проверял на наличие кз с другими\корпусом. Советую отбросить уверенность и попробовать сначала. Ведь изначально были оторваны провода, может местами их перепутали, хз. Кирпичи уже клепал каждый уважающий себя и не очень китаец, врятли там проблема аппаратная, если не видно проблем с пайкой, релюхи отрабатывают, то почти наверняка проблема не там. Единственное можно было бы тестером проверить реле при включении, есть ли контакт.