столкнулся с проблемой на CRD3.20, Sprinter 2015г 2.2d 651 мотор. Задача снять ограничение скоростис 120км.ч

profecor

Новичок
Добрый вечер всем. Я тоже столкнулся с проблемой на CRD3.20, Sprinter 2015г 2.2d 651 мотор. Задача снять ограничение скоростис 120км.ч на 161 км.ч Нашел все таки CRD3NFZ.cbf, блок разблокировал но поменять лимитер скорости не дает.
сообщение было автоматически прилеплено:

Добрый вечер всем. Я тоже столкнулся с проблемой на CRD3.20, Sprinter 2015г 2.2d 651 мотор. Задача снять ограничение скоростис 120км.ч на 161 км.ч Нашел все таки CRD3NFZ.cbf, блок разблокировал но поменять лимитер скорости не дает.
сообщение было автоматически прилеплено:

Добрый вечер всем. Я тоже столкнулся с проблемой на CRD3.20, Sprinter 2015г 2.2d 651 мотор. Задача снять ограничение скоростис 120км.ч на 161 км.ч Нашел все таки CRD3NFZ.cbf, блок разблокировал но поменять лимитер скорости не дает.
сообщение было автоматически прилеплено:
Может ли кто то подсказать возможные варианты как сделать по другому и если кто то делал пните в нужном направлении.
 

Вложения

  • Screenshot_20180709-212423.jpg
    Screenshot_20180709-212423.jpg
    95.5 KB · Просмотров: 144
Последние изменения:
возможно надо другой уровень разблокировки использовать - этот не даёт тебе возможность изменить кодировку.
Другой уровень как я понимаю это SEED KEY, или онлайн двумя мультиплексорами, сервак разлочит и вторым нужное пропихнуть?
сообщение было автоматически прилеплено:

Другой уровень как я понимаю это SEED KEY, или онлайн двумя мультиплексорами, сервак разлочит и вторым нужное пропихнуть?
Или есть все таки что то попроще или я делаю что то не так?
 
можно и так, и поискать CBF с разлочкой, например. или от легковых попробовать... алгоритм одинаковый.

через DAS разве это не сделать? там вроде есть возможность.
Через xentry вы имели ввиду. Машина 2015г тут уже дасом не продиагностируешь. От легковых пробовал, разлачивает, но там лимитер минимальный со 160км.ч начинается. и как то я не стал жать кнопочку ecu cjding.
 
Через xentry вы имели ввиду. Машина W906 2015г тут уже дасом не продиагностируешь. От легковых пробовал, разлачивает, но там лимитер минимальный со 160км.ч начинается. и как то я не стал жать кнопочку ecu cjding.
Авто даже не автобус, он фургон грузовой. странно что так закрыто все серьезно. Может у них там законодательно так, хотя по вину он для россии.
сообщение было автоматически прилеплено:

главное, чтоб разлочилось, а нужную строку можно сделать в правильном CBF и руками её загрузить через неправильный :)
Тоесть я могу в ручную сохранить кодировочную строку предварительно поменяв нужный байтик и потом под неправильным CBF подсунуть свое?
сообщение было автоматически прилеплено:

Авто даже не автобус, он фургон грузовой. странно что так закрыто все серьезно. Может у них там законодательно так, хотя по вину он для россии.
сообщение было автоматически прилеплено:

Тоесть я могу в ручную сохранить кодировочную строку предварительно поменяв нужный байтик и потом под неправильным CBF подсунуть свое?
Красным выделил.
 

Вложения

  • Screenshot_20180709-212423.jpg
    Screenshot_20180709-212423.jpg
    98.4 KB · Просмотров: 118
Последние изменения:
cbf работать будут любые. тут ограничение - в вариантах блоков, если блок более свежий - может не все функции дать.

читай - если софт блока более свежий, чем знает CBF. но можно выбрать руками какой угодно - базовое будет работать.
хм... спасибо за инфу)) ...у меня много 2012, но и обратил внимание, что не ко всем блокам подключается. Берешь более "свежий" CBF и все норм. Иногда от 2013 подходят, но доступ одинаковый(((
 
Через xentry вы имели ввиду. Машина 2015г тут уже дасом не продиагностируешь. От легковых пробовал, разлачивает, но там лимитер минимальный со 160км.ч начинается. и как то я не стал жать кнопочку ecu cjding.
DASом пробывать к моторнику подключиться,должен взять я думаю.
 
Назад
Верх