Толчки коробки

Gabarin

Новичок
Народ, уже перерыл десятки форумов, не могу найти инфо. У меня толчки в коробке на первой и второй передаче. w211 e320 2002 года выпуска. Масло, фильтра менял тысяч 10 назад, оригинал. Толчки после замены масла пропали, а потом тысяч через 5 снова появились. Что это?
 
а тут точно знать никто не может, даже меняя клапан получается 50%, что поможет. ибо клапан это один из нескольких компонентов влияющих на это... но для старых машин с большим пробегом как правило замена на 240 номер даёт хороший результат. всё остальное можно понять только по результатам диагностики, проверкой адаптаций и ездовой проверке конкретных передач или симптомов.
 
У меня такое было, много сервисов диагностировали, все по разному, везде сходились к тому,что надо полностью разбирать акпп, что от 40 тысяч, и без запчастей. Сколько стоят запчасти - наверное ещё столько-же...

В итоге поменял этот клапан A2402701700 и толчёк в начале движения пропал, стало плавно. Из запчастей понадобилось масло , прокладка и фильтр. Клапан само собой.

Сервис, где в итоге разобрались - показал как проверить он или нет. Надо перед тем, как ехать - включить ручной режим чтобы коробка не переключалась и плавно разогнаться. Сказали, что если толчка не будет - это не клапан, а если будет - то с 80% вероятностью замена клапана поможет.

На моём 203ем CDI пробег большой, и ещё под подозрением бублик. Но всё обошлось.

Удачи.
 
В некоторых случаях может помочь ещё и промывка маслом несколько раз... В дополнение. Но на дизеле с большим пробегом скорей всего и бублик... проверить легко. Старухой блокировку включить (выключить) и проехать.
 
Личное дело каждого - чинить или нет. А однозначно никто не скажет :)

Ну ездить с толчками тоже не серьезно, при каждом переключении будешь вспоминать как с экономил денег :D
 
Съездил в сервис, там сказали, что ошибок нет и всё нормально. Поехал в другой - там более умные электрики были, они тоже сказали про этот клапан и трансформатор. Предложили заменить сначала масло с промывкой. Поможет? Я им сказал, что менял масло, но они посмотрели и сказали, что масло чёрное и горелое. Возможно что-то ещё умирает, или поменяли не полностью!
 
Обычно если меняют масло - с трансформатора могут не слить. Есть процедура замены масла вытеснением. Масло-то оригинал лили? Фильтр? Уровень масла?

Там клапан может быть, и помимо него, если действительно там гудрон был - возможно уже умерло что-то. Надо по адаптациям смотреть и кататься с отключением блокировки для понимания.
 
у вас гидравлическая коробка полностью, там ничего не диагностируется электронно. возможно проблема с модулирующим давлением, или какие-то подсосы, или в вакуумной трубочке до модулятора-модулятор....

есть вариант , что модулятор крутили. мотор какой?
 
Одинаково управление - две педали :) на этом одинаковость заканчивается.

Как совет - не давайте советы, если не уверены в том, что у вас такой-же автомобиль (не марка, а модель!!!) и такая-же проблема! Даже на одном кузове проблемы с одинаковыми симптомами могут иметь разные причины!
 
Назад
Верх