ME_DE Троит после замены КВКГ м271

Системы с прямым впрыском

Shiham

Новичок
Всем привет! Подскажи пожалуйста куда смотреть. Поменял квкг на Е200 w212 271 мотор, после чего машина стала троить на холодную, разгон с рывками, звук турбины практически не слышно, на ходу смотрю диагностику колесо турбины раскручивает до, почти 6000 оборотов, появились хлопки в задней банке глушителя, похожие на леегкие отстрелы, при переключении на высоких оборотах. На месте когда обороты поднимаешь до 3-4 тысяч и они опускаются к ХХ слышен легкий хлопок в воздушном фильтре. Дымогенератором смотрел на подсос воздуха, нигде не пропускает, все датчики и соединения перепроверил по 15 раз, всё гуд.
 
свечи, наконечники - наличие масла в колодцах.... если есть, менять.
Колодцы сухие, свечи смотрел, визуально целые. На всякий случай новые заказал, пропуски по каждому цилиндру показывает по 1 на каждый, за время поездки
 
клапан зачем меняли? меняли каким образом? что ещё делали? параметры адаптации в порядке? ещё какие-либо коды неисправностей есть?
Никаких ошибок нет, все чисто по сканеру, смотрю скан доком, клапан менял потому что он забился наглухо, не выпускал картерные Газы, в следствие чего начали пропускать резиновые уплотнения трубок идущих от блока к турбине. Менял со снятием впускного коллектора.
 
ну, мотор да. а то куда - нет. вот глазами туда посмотри, да подумай над вариантами. если в тетрисе тест привода есть - увидишь. в ксентри есть - рисует график и по нему становится понятно наличие или отсутствие проблемы.
 
Сейчас доеду гляну Тест привода👍🏻
сообщение было автоматически прилеплено:

В сканере своём я не нашёл тест привода(
Появилась ошибка по крутящему моменту p061A9A. Без сканера я смогу вручную этот электродвигатель настроить или смысла нет? Ехать к тем у кого ксентри?
 
Последние изменения:
Появилась ошибка по крутящему моменту p061A9A. Без сканера я смогу вручную этот электродвигатель настроить или смысла нет? Ехать к тем у кого ксентри?

вот говорят глазами посмотреть, неужели лень?
 
вот говорят глазами посмотреть, неужели лень?
Я туда заглянул, поменял положение, машина стала чуть приёмистей, но так же троит на холодную, и при переключениях клюёт немного. Просто я не знаю какое положение им придать
 
так в итоге, отпишись - в чём твоя ошибка была, и как делать надо.
Тебе бы школу открыть ))
сообщение было автоматически прилеплено:

У меня был точно такой случай. Сняли сервопривод что то там намутили в итоге троила тяга плохая. Дело было в неправильно установленном положении заслонок
 
Назад
Верх