ME_DE U121A87 в блоке PTCU / CPC вентилятор работает в аварийном режиме

Системы с прямым впрыском

bynow3

Постоянный
Всем привет,
Имеем WDD2130431A312***, проблема в заголовке. При включении зажигания сразу крутит на макс скорости. Ошибок в КПП, климе и в моторе нет, температуры и давления все достоверны.
Что сделано - подкинут внешний/заменный вентилятор - проблема не ушла. Напряжение на проводе LIN при выключенной и закрытой машине по в районе 1,3 В. По схеме на этом же LIN висит клапан Y73/1 - регулятор потока в назкотемпературном контуре, и доп насос цируляции M43/6 низкотемпературного контура.
Может, кто-то сталкивался? И где находятся упомянутые компоненты - клапан и доп насос?
 
Последние изменения:
Решение
в Xentry есть информация кто требует загрузки вентилятора и на сколько, обычно поиск начинается с этого.
сообщение было автоматически прилеплено:

плюс в активациях надо проверить вкл выкл если работает значит управление в порядке.
Это имеет смысл делать тогда, когда нет текущих КН/событий, прямо или косвенно влияющих на работу вентилятора.

UPD "Сопля" с соответствующего вывода CPC до разъема LIN на вентиляторе решила проблему. Будем разматывать жгут в поисках точки спайки LIN...
Провод от вентилятора до ptcu цел? Если да, то смотри насос под фарой справа. Может окислен разъём.

Если провод в обрыве - под аккумулятором были проблемы с прокладкой и повреждением.

Клапан также должен быть где насос.
 
1649231375129.png


посмотри перед тем, как в локер лезть - на клапан переключающий.

много машин были после мойки моторного, или ещё какой-то чехарды. когда в мотор жалюзи или этот клапан попадала вода. он легко доступен.
 
Благодарю, проверю - отпишусь
сообщение было автоматически прилеплено:

Насос именно там , разъем в порядке, на контакте LIN прим 8 Вольт. Клапана нет, увы. Подозреваю, что он (клапан) может находиться где-то в районе под интеркулером. Локализация точки спайки LIN Z142z1 если верить ВИСу находится около блока реле и предохранителей слева у моторного щита...
 
Последние изменения:
в Xentry есть информация кто требует загрузки вентилятора и на сколько, обычно поиск начинается с этого.
сообщение было автоматически прилеплено:

плюс в активациях надо проверить вкл выкл если работает значит управление в порядке.
 
в Xentry есть информация кто требует загрузки вентилятора и на сколько, обычно поиск начинается с этого.
сообщение было автоматически прилеплено:

плюс в активациях надо проверить вкл выкл если работает значит управление в порядке.
Это имеет смысл делать тогда, когда нет текущих КН/событий, прямо или косвенно влияющих на работу вентилятора.

UPD "Сопля" с соответствующего вывода CPC до разъема LIN на вентиляторе решила проблему. Будем разматывать жгут в поисках точки спайки LIN...
 
Локализация точки спайки LIN Z142z1 если верить ВИСу находится около блока реле и предохранителей слева у моторного щита
В этом месте проблем не было. Провод под акб пережимался и гнил.

Если у тебя не звонится от ptcu , а звонится между потребителями - значит синило до скрутки. В нонах водителя есть проходной разъём. Надо смотреть воду. Тем более сезон.
 
В этом месте проблем не было. Провод под акб пережимался и гнил.

Если у тебя не звонится от ptcu , а звонится между потребителями - значит синило до скрутки. В нонах водителя есть проходной разъём. Надо смотреть воду. Тем более сезон.
В ногах водителя смотрел, сухо, Х25/7 в порядке, на нем от PTCU проводка целая, нет обрыва и КЗ на массу/плюс. Перенес "соплю" туда же. Проблема не возобновилась, вентилятор в порядке. Но есть нюанс - проводка на этом проходном разъеме цвет черный с желтой полосой. А на вентиляторе LIN - бледно-синий с желтой полосой. Z142z1 не нашел в том месте, где ВИС показывает. Но ведь цвет где-то меняется?! Жгут размотал под капотом слева около блока реле и предохранителей, провод от вентилятора там есть в бледно-синем цвете, до вентилятора он звонится, уходит под вакуумный усилитель и как будто вправо по моторному щиту...время кончилось сегодня (((
 
В ногах водителя смотрел, сухо, Х25/7 в порядке, на нем от PTCU проводка целая, нет обрыва и КЗ на массу/плюс. Перенес "соплю" туда же. Проблема не возобновилась, вентилятор в порядке. Но есть нюанс - проводка на этом проходном разъеме цвет черный с желтой полосой. А на вентиляторе LIN - бледно-синий с желтой полосой. Z142z1 не нашел в том месте, где ВИС показывает. Но ведь цвет где-то меняется?! Жгут размотал под капотом слева около блока реле и предохранителей, провод от вентилятора там есть в бледно-синем цвете, до вентилятора он звонится, уходит под вакуумный усилитель и как будто вправо по моторному щиту...время кончилось сегодня (((
Там есть замена цвета в z точке помоему. Была у меня машинка что в районе моторного щита правее (по ходу движения) от вакуумного усилителя сгнил провод в жгуте, как раз lin от вентилятора. Так же тарабанил без устали. Может прозваниваться. Отличный способ измерить напряжение сигнала на самом cpc и сравнить с напряжением на всех абонентах шины при условии что сопротивление менее <1 Ом в районе 0.3-0.5 Ом покажет на исправном проводе. У меня сопротивление было 1.3 Ом что уже вопрос был. В идеале проверить провод от СРС до Карлсона под нагрузкой 5-10 ватт лампочка. Изредка приезжают машины с проблемами в жгутах в районе вакуумника🤷🏻‍♂️
сообщение было автоматически прилеплено:

Там есть замена цвета в z точке помоему. Была у меня машинка что в районе моторного щита правее (по ходу движения) от вакуумного усилителя сгнил провод в жгуте, как раз lin от вентилятора. Так же тарабанил без устали. Может прозваниваться. Отличный способ измерить напряжение сигнала на самом cpc и сравнить с напряжением на всех абонентах шины при условии что сопротивление менее <1 Ом в районе 0.3-0.5 Ом покажет на исправном проводе. У меня сопротивление было 1.3 Ом что уже вопрос был. В идеале проверить провод от СРС до Карлсона под нагрузкой 5-10 ватт лампочка. Изредка приезжают машины с проблемами в жгутах в районе вакуумника🤷🏻‍♂️
Эти кузова дорестовые 213 вдивляют конечно своей бездарностью и не логичностью. Как будто у производителя была цель потратить 20км проводки на эту машину. На примере 87М клеммы😂 которую кинули от блока предохранителей моторки протащили через весь кузов и вернули в моторку👍 Так и разноцветными проводами в лине.
 
Последние изменения:
Но есть нюанс - проводка на этом проходном разъеме цвет черный с желтой полосой. А на вентиляторе LIN - бледно-синий с желтой полосой.
всё верно.

1649269965728.png


до Z142/z1 идет желтый с чёрной полосой, потом идёт оттуда несколько вариантов.

из того, что получается, если у тебя соплёй выделенное место обходится и всё работает, значит замыканий нигде нет, есть сгнивание. причём указанная скрутка в порядке , так как все потребители соединены.
Жгут размотал под капотом слева около блока реле и предохранителей, провод от вентилятора там есть в бледно-синем цвете, до вентилятора он звонится, уходит под вакуумный усилитель и как будто вправо по моторному щиту...

там под блоком предохранителей надо залезать, и смотреть - вариант есть истирания о кронштейн ESP, и о болты рычагов. там по-дурацки проводка лежит.

но, может и скрутка сгнила сама. блок предохранителей снимать и разматывать дальше.
 
Последняя проблема с такой же 213.
1: вис показывает не там где надо, смотрел по виду и 18 года и 20 в итоге была в данной кабел ной муфте в районе блока абс.
2 да, из машины идёт к кабельной муфте черн-желтый провод, там скручен на раздачу к узлам в голубой. Сгниет либо в самой кабел ной муфте, либо от нее в 1-3 см на изломе
 
Всем откликнувшимся спасибо, клиент "сдался" на "соплю" от x25/7 до размотанного жгута около блока реле и предохранителей, дальше разматывать неудобно и значительно удорожает процесс 😉.
LIN восстановлен, клиент доволен
 
спасибо, клиент "сдался" на "соплю" от x25/7 до размотанного жгута около блока реле и предохранителей, дальше разматывать неудобно и значительно удорожает процесс 😉.
LIN восстановлен, клиент доволен
Да, это бюджетно:)
 
ребята, добрый день. проблема такая как тут описана, расскажите для чайника как и где можно бросить соплю
сообщение было автоматически прилеплено:

Всем откликнувшимся спасибо, клиент "сдался" на "соплю" от x25/7 до размотанного жгута около блока реле и предохранителей, дальше разматывать неудобно и значительно удорожает процесс 😉.
LIN восстановлен, клиент доволен

Сможешь рассказать по пунктам как это сделать
 
Так вроде всё описано в теме, в WIS локализация компонентов и схемы...в чём вопрос?
Сказать от какого к какому контакту бросить соплю, чтобы не тратить время на на ненужное изучении схем :)
 
ребята, добрый день. проблема такая как тут описана, расскажите для чайника как и где можно бросить соплю
блок справа в ногах стоит. по заводу проводка идёт слева. (идёт под капот)

можно от блока вытащить проводом и вывести провод справа, и подмотать к имеющейся проводке. в районе чашки амморта.

зависит от того, что отгнило.

для этого надо для начала вызвонить элементы (зависит от комплектации)

так как отгнивает обычно один провод.

это могут быть шторки, вентилятор двс, мотор циркуляции.

в первую очередь понять что отгнило, потом думать куда провода тянуть - так как точка расхождения в районе вакуумного усилителя ближе к центру.

просто так говорить - кинь сюда может не помочь.

да и проблема может быть не в том, что отгнило. есть и другие варианты. сгнивание разъёмов шторок, насоса...

какая машина? что проверяли?
 
Назад
Верх