ME_DE U121A87 в блоке PTCU / CPC вентилятор работает в аварийном режиме

Системы с прямым впрыском

bynow3

Постоянный
Всем привет,
Имеем WDD2130431A312***, проблема в заголовке. При включении зажигания сразу крутит на макс скорости. Ошибок в КПП, климе и в моторе нет, температуры и давления все достоверны.
Что сделано - подкинут внешний/заменный вентилятор - проблема не ушла. Напряжение на проводе LIN при выключенной и закрытой машине по в районе 1,3 В. По схеме на этом же LIN висит клапан Y73/1 - регулятор потока в назкотемпературном контуре, и доп насос цируляции M43/6 низкотемпературного контура.
Может, кто-то сталкивался? И где находятся упомянутые компоненты - клапан и доп насос?
 
Последние изменения:
Решение
Это имеет смысл делать тогда, когда нет текущих КН/событий, прямо или косвенно влияющих на работу вентилятора.

UPD "Сопля" с соответствующего вывода CPC до разъема LIN на вентиляторе решила проблему. Будем разматывать жгут в поисках точки спайки LIN...
Как раз на ремонте 213 мерседес с проблемой не включается вентилятор охлаждения ДВС
ошибка в блоке АКПП U121A87
 
Такой дефект очень легкий и по проверкам 5 минут , но не обычный.
да, так и было, глянул лин на разъеме, и шторках, понял что в порядке, и пошел искать на самом вентиляторе..
тоже так подумал, но изоляция была повреждена у пластика с обратной стороны. 2017 года GLC