ME_KE Установка на w211 дорест 3.7 + редуктор 3.07 или 2.87?

Системы с распределённым впрыском

Ивдруг

Постоянный
Привет ребят. Вопрос больше про инженерию и обоснованность. Хочу на w211 e240 поставить 3.7 мотор от w163/220. С установкой двс у меня вопросов нету. Но вот назрел вопрос по установке заднего редуктора. А именно. Знаю что по сути нужно ставить 3.07 редуктор по epc. Но вот вопрос, есть ли резон ставить туда 2.87 от 646 мотора (характеристики +- у 3.7 и 2.2cdi одинаковые) с технической точки зрения? На w220 с 3.7 стоит редуктор 3.07 но там масса в районе 2100. Тут же 211 с ~1500 веса. Разница в карданах знаю! дизель 3 уха, бензин 4 уха. Сростить это все не проблема. Коробку знаю что нужно менять. Мне интересно мнение которое объяснит с технической точки зрение почему лучше не ставить 2.87.

П.с.: пожалуйста, "ставь что должно стоять" или что-то похожее не интересно! Спасибо друзья!
 
Во первых 211 весит от 1600кг
Во вторых на всех бензиновых карданах и редукторах кроме АМГ версий 3 уха
Если по существу, то в самый раз для этого двигателя это 3.07, если ставить длиннее, то потеряете в ускорении на малых скоростях, если короче, то в ускорении на больших
 
Во первых 211 весит от 1600кг
Во вторых на всех бензиновых карданах и редукторах кроме АМГ версий 3 уха
Если по существу, то в самый раз для этого двигателя это 3.07, если ставить длиннее, то потеряете в ускорении на малых скоростях, если короче, то в ускорении на больших
1. Эх точно.
2. Спасибо. Да сейчас полазил так и есть!
Понимаю этот механизм. Понимаю что кривая момента на дизеле 2.2 пораньше и там 2.87, на 3.7 будет попозже и 3.07 оптимальнее. Но если исключить поездки на скоростях выше 150-170. Плюс вытащить с 3.7 максимум оптимальной мощности. И нет потребности в большой мощности, в целях повышения экономичности и самое главное качестве переключению .Как никак передачи будут длинее.
Вопрос насколько много я потеряю если ставить 2.87 редуктор.
сообщение было автоматически прилеплено:

Получается 2.87 с 2.2 CDI 150Hp (4200 об/мин) и 340 Нм (2000 об/мин) а если брать w220 245Hp (5700 об/мин) 350Нм (3000 об/мин) стоит 3.07. Не будет ли уничтожать двс это, если поставить 2.87 на 3.7 двс в 211?
 
Последние изменения:
Для скоростей 150-170 как раз таки был бы предпочтительней 2.87, для городской езды 3.07. Собирай себе, поставил бы 3.07
 
Назад
Верх