722.8 Вариантное кодирование ЭБУ коробки (с другого автомобиля)

Вариатор, на первом поколении FMA - FCVT
Статус
Тема закрыта для ответов.

Arcady

Новичок
Добрый день, всем!

Не получается поменять кодировку.

Появились ошибки по датчикам оборотов (стандартная болячка), отдал паять плату, её "благополучно" сожгли, поэтому скопировать флэш из неё - не вариант.
Купил б/у, наши местные официалы сказали, закодируют только на машине. Собрал. Не смогли.
Машину забрал. Купил китайский tactrix, установил Xentry 12/2020. При вариантном кодировании через DAS выдало коммуникационную ошибку 8.561.6067

Установил Vediamo 4.02.02 изменил уровень безопасности на 9. FCVT.cbf из DASа достал весом 204 кБ. В ведиамо тоже при попытке вариантного кодирования ошибка 06067.

В одной из сборок нашёл fcvt.cbf весом ~215 Кб, тоже не даёт кодировать.
В меню активаций строки разблокировки не вижу.

Нашёл СидКалькулятор, но в его библиотеке нет .dll для моего FCVT, чтоб посчитать.


Свой вариант кодировки знаю.


Видел где-то совет накатить старый фикс DASа и он типа ругаться не будет на доступ к блоку, но это не конкретно по моей коробке, а какой-то другой БУ.


Либо нужен старый/инженерный/UnLocked FCVT.cbf либо лыжи не едут...



вин WDD2452321J629885
БУ CVT
Номер 003 446 24 10
Поставщик Temic
Версия аппаратного обеспечения 06/21
Версия программного обеспечения 10/23
Внутренний номер МВ программного обеспечения 0044485510
Вариант (внутренний) VGSx2_Serie_0101h
Вариант (внутренний) FCVT

П.С.: Тему по поиску .CBF прочитал полностью, все 35 страниц. Про "волшебные".cbf там упоминают, но возможно надо искать другое решение, т.к. найти такой файл у меня не получилось.
 
Вам надо зашить актуальный софт и закодировать. Что у вас там не смогли официалы?
 
Вам надо зашить актуальный софт и закодировать. Что у вас там не смогли официалы?
Официалы видимо хотели провести SCN кодирование в онлайне, как с новой платой. Но возможно сервер не дал, возможно немцы против такой б/у детали, или одно из двух) Наши отправили запрос немцам, чтобы те как-то в индивидуальном порядке предоставили софт для кодирования, но те ответили - замена эбу вместе с гидроблоком, потому что сейчас отдельно не продают. При этом блок на связь выходит, индикация положений селектора передач отображается, обратиться к датчикам можно. Ответили немцы как-то странно: 1 мая в субботу. Не понравилась мне эта ситуация и решил вникнуть в вопрос. Забрал машину. Установил Ксюху, Ведьму, но победить не получается. По этой ошибке 8.561.6067 на MHHauto есть посты и там утверждают, что дело в том, что блок залочен и к нему нужно просто доступ получить, через сид ключи либо старый DAS фикс, который не требует ключей. Речь правда про другие блоки, но про такую же ошибку.
В блоке ещё висят ошибки 0602, 0710, 062F и не стираются, может потому что надо разблокировать.
Догадываюсь, что мои измышления могут звучать смешно или глупо, но это далеко от моей профессии, как балет от космонавтики.

А конкретно по бэушной плате 722.8 там пишут, что не нужно SCN и обнуление не нужно, а надо сменить кодировку и всё.
 
scn - это и есть кодировка.

только для того, чтоб на твой авто эта плата встала - надо нужный софт, и потом уже под этот софт - кодировка.

ничего не надо нигде разблокировать.

напишите конкретно что именно пытаетесь кодировать, какие конкретно ошибки (с расшифровкой), скриншот вкладки - ВЕРСИЯ.
 
Вам надо зашить актуальный софт и закодировать. Что у вас там не смогли официалы?

scn - это и есть кодировка.

только для того, чтоб на твой авто эта плата встала - надо нужный софт, и потом уже под этот софт - кодировка.

ничего не надо нигде разблокировать.
Тогда ещё раз попробую написать в теме поиска CBF/CFF, откуда вы, Максим, меня направили эту тему создавать)
 
не надо там ничего писать пока вы не поняли что именно у вас за проблема! пишите нормально информацию.
 
Вам надо зашить актуальный софт и закодировать. Что у вас там не смогли официалы?
Актуальный софт - это CFF? По вашему совету зашью ведиамой и закодирую, не так?
сообщение было автоматически прилеплено:

scn - это и есть кодировка.

только для того, чтоб на твой авто эта плата встала - надо нужный софт, и потом уже под этот софт - кодировка.

ничего не надо нигде разблокировать.

напишите конкретно что именно пытаетесь кодировать, какие конкретно ошибки (с расшифровкой), скриншот вкладки - ВЕРСИЯ.
Пытаюсь поменять вариант кодировки подходящий под мой двигатель.
Скриншота нет, есть только фото, но поскольку такое на этом форуме - моветон, лучше напишу:

0602 Блок управления Бесступенчатая КП (CVT) не закодирован.

0710 Сигнал от конструктивного узла Y3/9b2 (датчик температуры CVT (бесступенчатая автоматическая КП) недоступен.

062F Блок управления Бесступенчатая автоматическая КП (CVT) неисправен.
 
Последние изменения:
А что с ошибкой 710 планируете делать? От софта она скорее всего не зависит. А с неисправным датчиком коробка будет в аварийном режиме. Датчик стоит в самой плате.
 
Какая конкретно кодировка? А так - все верно. Плату в помойку. Она может из-за внутреннего дефекта не принимать. Поэтому ее и не смогли закодировать.
 
Какая конкретно кодировка? А так - все верно. Плату в помойку. Она может из-за внутреннего дефекта не принимать. Поэтому ее и не смогли закодировать.
Возможно плату и в помойку, но хочу убедиться в этом наверняка. Какой правильный софт мне нужно залить? CFF? Где взять? XUS у меня не работает
 
 
F1B5EDE8-B734-4764-B93F-DC24051B4049.jpeg
 
А в чем проблема купить новый гидроблок ? Вот этот цирк начинается когда люди не понимают что делают . Времени хватило софты поставить а подумать не как . И как фильме не нужна тебе такая машина
 
Статус
Тема закрыта для ответов.
Назад
Верх