CDI Вибрация на хх, регулируемые опоры двигателя

Дизельные системы

Neskromny

Новичок
221.183
давно и безуспешно борятся с вибрацией на хх. привода поменяны, опоры новые оригинал. по состоянию машина близка к идеалу. была куплена с отключенной всей экологией и тюном. есть и другая проблема. и чтобы исключить кривизну прошивки сразу откатил в сток и переделали без тюна, но с отключением экологии (т.к. ни сажи ни скр нет).
что смущает:
ошибок по опорам нет, даже при отключенных разъемах
по проверкам по току возникает коммуникационная ошибка и блок не распознает подключенные опоры
при включенном зажигании появляется питание и при запуске двс пропадает
если мерить цешкой на разъеме при активации ничего не меняется и опять же коммуникационная ошибка.
думал может в кодировках, но не могу найти подходящее с переводчиком (возможно там этого и нет)
пока уперся. подкиньте идей, пожалуйста
 
в том и дело в висе нет ни схем ни описания алгоритма работы. только информация по замене. по крайней мере я не нашел.
щас разберусь как кодировки приложить- выложу
сообщение было автоматически прилеплено:

кодировки
 

Вложения

  • кодировки.pdf
    105.4 KB · Просмотров: 10
Последние изменения:
я думаю тут проблема не с подушками.

надо смотреть колебания давления в рейке при разных режимах регулирования.

сейчас много машин стало с пробегом под 200, где при регулировании с клапаном давления - идёт колбасня, при регулировки только дозирующим - работает ровно.
 
Макс, не помню поднимал здесь тему или нет. Но то же искал инфу по этим подушкам. И в дасе даже есть активация.
Но действительно, отключал их - и никаких ошибок не получал (софт стоковый проливал - для проверки)
 
поменяны на что? вибрация при вкл передаче или на N?
на что поменяны не уточнял, но узнать не долго.
машина была у меня 2 раза. завтра приедет третий. лично ловил вибрацию только единожды на паркинге. большую часть времени по моим ощущения все в норме.

я думаю тут проблема не с подушками.
возможно и не с подушками. но назревает закономерный вопрос- почему с подушками такая картина?
про топливо хорошая идея, можно же в аварию пустить и она будет работать с регулировкой клапаном давления, не?

софт стоковый проливал - для проверки
именно это собирался завтра сделать первым делом, хотя сам мало верю.
 
все выяснил.
привода новые оригинал.
выхлоп кастомный, его отстегивали, катались без него- без изменений
вибрация в драйве и реверсе, когда держишь на тормозе. больше всего проявляется после интенсивной езды на светофоре например.
машина щас у меня буду дальше смотреть
сообщение было автоматически прилеплено:

разобрался с подушками.
здесь косяк со стороны блока.
какая картина была писал выше. дополню только, что при включении зажигания подушки включались (мерил амперметром и дедовским способом- отключал подключал разъемы, слышно, что подушки щелкают), а при запуске двс ток пропадает.
полагаю в блоке умер какой нибудь датчик тока, т.к. силовая часть в принципе работает
в блок пока не полезу. его уже вскрывали, возможно когда тюнячили

может пригодится кому,:
питание на подушки приходит с переднего сама с одного выхода 87 клемма.
управление с моторника минусом, обе подушки подключены параллельно к одному выходу - 33 пин (я сначала вызвонил, потом нашел схему в старфайндере:LOL:)

по вибрации скажу, что дело здесь ни в подушках. вытаскивал пин из блока и сам управлял подушками :LOL:, мерив при этом ток- изменении вообще никаких.
а вообще я бы не сказал, что на этом авто прям какая то уж дикая вибрация для дизеля. хз
 
Последние изменения:
Дожал я эту тему с регулируемыми опорами. принципиально уже было разобраться как это работает.
вскрыл блок, пин на подушки напрямую звонится на драйвер. менять его не стал и правильно сделал, т.к. система так и работает🤦‍♂️
Т.е. когда включено зажигание и есть напряжение и ток- это режим Off, а когда двигатель заведен и напряжения нет- это режим On.
Понял это только тогда, когда нашел активацию в ведьме. возможно дас у меня кривоват, что вываливался в ошибку при активации опор и писал, что обнаружена неисправность (хотя другие активации нормально проходили🤷‍♂️).
и ошибку блок ловит, если отключить ОБЕ опоры))

ну а по вибрации хз. у него проблема с бубликом как оказалось, думаю вполне могут оттуда ноги расти.
 
по вибрации скажу, что дело здесь ни в подушках. вытаскивал пин из блока и сам управлял подушками
Там возможен импульсный режим управления опорами с частотой, гасящей колебания двигателя на ХХ (возможно,только при включении D. R)
 
Там возможен импульсный режим управления опорами с частотой, гасящей колебания двигателя на ХХ (возможно,только при включении D. R)
на 100% не уверен конечно, но чем там в опорах управлять импульсами или ШИМом? думаю там электромагнит какой нибудь. да и в активациях тупо вкл/выкл, без выбора скважности.
ну и на последок на заведенную в D и R включал/выключал опоры через ведьму, по вибрации вообще ничего не меняется
 
Назад
Верх