ME_DE Vito 447 (USA - Metris) M274 - не заводится после crash.

Системы с прямым впрыском

-=id=-

Новичок
Авто после ДТП USA VIN WD4PG2EE6G3083104 ---> Европейский VIN WD444770313083104
Было ДТП, подушки стрельнули.
Не заводится.
Что сделано:
в блоке предохранителей, что под передним пассажиром обнаружен пиропатрон, что отключает подачу напряжения на стартер - заменил новым.
в моторном блоке MED40 - был краш, убрал - появился стартер (крутит, но не заводит).
блок SRS ORC_166 - был разблокирован, подкинул везде обманки, блок "закрыл" вроде SRS и до этого не должен был мешать завести...
Есть ошибка по топливному насосу P008700 - "Неожиданная потеря давления в контуре низкого давления".
Если сделать активацию топливного насоса, его слышно, напряжение на нем показывает ~ 11.30V давление он дает 1,6Бар (при этом заданное значение 4.0 .. 8.5) проходит 3-5 сек и насос замолкает, напряжение 0 V, давление 1,0 Бар... При том, что активация должна быть 15сек, а замолкает за 3-5сек... повторной активации не дает, только через ресет топливного насоса.
Еще есть ошибки по MED40 P211100 Дроссельная заслонка заедает в открытом положении; P210185 Сервомотор дроссельной заслонки имеет функциональное нарушение. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения. - проводку дроссельной заслонки прозвонил, целая, сопротивления сервомотора как указанно в xentry.
Запаха бензина нет (нигде не вытекает), бензина в баке показывает 31л
Куда смотреть ?
Что-то отключает подкачивающий топливный насос ?
Думал, может клапан какой-то на ТНВД открыт, но ДТП не очень сильное, удар спереди, 2 радиатора под замену, два целые, ТНВД стоит на двигателе сзади (двигатель с подушек не слетел) - на механическое повреждение не похоже... завтра полезу к ТНВД смотреть, но там не видно особо ничего... манометр подкину...
Авто без охлаждайки (датчики все подкинуты) - есть желание сначала завести (секунд на 10-20) и уже потом все собирать.
 
Решение
Подкинул манометр в магистраль по выходу из топливного бака (благо она там на разъеме, не сложно подлезть)... а давление 0.
Проводишь активацию - в баке жужжит, Xentry показывает изменение давления с 1,0Бар, до 1,6Бар, а манометр по выходу из бака и не дергается...
Снял бак - а там АТОМНАЯ ВОЙНА.
IMG_20191023_175236.jpg
IMG_20191023_181206.jpg

Патрубок, что идет от топливного насоса что в баке в колбе на выход на крышку бака - оборван (не пойму, откуда Xentry берет изменение давления с 1,0Бар -> 1.6Бар), колба на месте стоит (датчик правильно показывал 31литр - примерно столько и слил), но верх колбы обломан... снаружи бак выглядит хорошо - не примят, нет царапин, на байонетном кольце (A 001 471 14 30 что закрывает колбу в баке) нет следов, что его открывали)...
Что-то отключает подкачивающий топливный насос ?

если у тебя при активации насоса 1 бар всего... это очень мало.

для запуска тебе надо топливо, воздух и огонь.

начинай с того, что ты видишь - у тебя нет давления. то, что у тебя бак показывает - не значит, что там есть топливо. это стоит отдельно проверить - долив хотя-бы 5 литров.

srs уже не влияет, крэш убрал. к тнвд лезть до исправления низкого контура - смысла нет.

дроссель отдельно проверять, если актуальная.
 
Подкинул манометр в магистраль по выходу из топливного бака (благо она там на разъеме, не сложно подлезть)... а давление 0.
Проводишь активацию - в баке жужжит, Xentry показывает изменение давления с 1,0Бар, до 1,6Бар, а манометр по выходу из бака и не дергается...
Снял бак - а там АТОМНАЯ ВОЙНА.
IMG_20191023_175236.jpg
IMG_20191023_181206.jpg

Патрубок, что идет от топливного насоса что в баке в колбе на выход на крышку бака - оборван (не пойму, откуда Xentry берет изменение давления с 1,0Бар -> 1.6Бар), колба на месте стоит (датчик правильно показывал 31литр - примерно столько и слил), но верх колбы обломан... снаружи бак выглядит хорошо - не примят, нет царапин, на байонетном кольце (A 001 471 14 30 что закрывает колбу в баке) нет следов, что его открывали)...
В общем, в поисках новой колбы в сборе.
Было бы странно, если бы двигатель завелся :о).
У меня была делема - что-то еще блокирует запуск двигателя или есть механическая неисправность... пока что наступила ясность, подкину колбу, увижу.
Думаю, на этом тему можно и закрывать.
 
У меня была делема - что-то еще блокирует запуск двигателя или есть механическая неисправность... пока что наступила ясность, подкину колбу, увижу.
Ну, у тебя мотор крутился = блокировки нет.

а условия для запуска - не было, т.е. топлива не было... это очевидно и просто проверять.

думать про наличие топлива не всегда правильно по стрелке.
 
Подкинул манометр в магистраль по выходу из топливного бака (благо она там на разъеме, не сложно подлезть)... а давление 0.
Проводишь активацию - в баке жужжит
Важное замечание, при отсутствии давления "жужит как бы в холостую без напряга" На всех современных авто после дтп(даже не сильном) почти всегда отрывает насос для сброса давления. Материал который держит насос очень хрупкий
 
Важное замечание, при отсутствии давления "жужит как бы в холостую без напряга" На всех современных авто после дтп(даже не сильном) почти всегда отрывает насос для сброса давления. Материал который держит насос очень хрупкий
Какое ДТП?! У нас был случай - на новеньком 447 в обычную выбоину дорожного полотна залетели удачно ( а тема достаточно актуальная ) и фсе... заглох, не заводится. Сервис 24. Приволокли на станцию - насос обломан. Колеса целы.
 
Что бы завершить полемику " отрывает насос для сброса давления". При дтп ломает крепление "стакана" с насосом, насос перестаёт нагнетать давление. Обычно ложится горизонтально в баке и не достаёт до топлива. При сильном дтп отрывает с проводами
 
Назад
Верх