DAS Вопросы по работе в DAS с PassThru (PART J) адаптерами (не видит блоки, видит не все)

Вопросы по использованию DAS (программа диагностики)

rvdku

Новичок
Приветствую всех! Поставил себе Xentry 12.2018 PT с рутрекера, адаптер openport 2. Вроде сделал все манипуляции, но все равно пишет при запуске Xentry «нет прав, обратитесь...». Но оказалось, что DAS при этом отдельно запускается и с машиной соединяется. При коротком тесте похоже видит все блоки, кроме ABS/ESP. Попробовал внутрь внешнего отопителя зайти, делает активацию запуска, показывает параметры, вообщем интересно) Может ли «неактивированность» Xentry влиять на видимость блоков, ABS в частности? Или это от возможностей openport 2 все таки зависит? Машина w463 55 2006 года.
 
Но оказалось, что DAS при этом отдельно запускается и с машиной соединяется.
потому, что отлом DAS не связан с отсутствующим отломом ксентри, которого у вас не установлено должным образом, и этот в опрос в этой теме не обсуждается.

Может ли «неактивированность» Xentry влиять на видимость блоков, ABS в частности? Или это от возможностей openport 2 все таки зависит? Машина w463 55 2006 года.
посмотрите схемы (или в распечатке короткого теста - указан номер контакта справа от блока, или по входу в блок будет при отсутствии связи писать куда проверять) - скорей всего эти блок находятся в LIN шинах, а диагностика PASSTHRU рассчитана на машины с CAN.
 
посмотрите схемы (или в распечатке короткого теста - указан номер контакта справа от блока, или по входу в блок будет при отсутствии связи писать куда проверять) - скорей всего эти блок находятся в LIN шинах, а диагностика PASSTHRU рассчитана на машины с CAN.
вот такую ошибку выдает при попытке войти в противобуксовочную систему. Адаптер не осиливает?
A3BA71D6-447B-4BD6-8649-7EFF2D16A60A.jpeg
 
На сколько видно с половиной блоков нет связи "!" Там видимо К линия и адаптер не поддерживает ее
 
надо из распечатки посмотреть номер контакта, и не гадать. а так, да. странно, что человеку сказали в распечатке посмотреть, а он фото экрана сделал, где этого нет.
 
На сколько видно с половиной блоков нет связи "!" Там видимо К линия и адаптер не поддерживает ее
Не половина, но есть, из того что пробовал - противобуксовочная вообще не але, двигатель пытается и выдает «коммуникационная ошибка 8.600.0»
надо из распечатки посмотреть номер контакта, и не гадать. а так, да. странно, что человеку сказали в распечатке посмотреть, а он фото экрана сделал, где этого нет.
Я первый раз), недопонял, думал «печать» это распечатка этого же сообщения с экрана. Завтра попробую.
 
печать это печать. не помню видно или нет по F8 , в печати точно видно. вопрос не для этой темы как пользоваться DAS.
 
Безымянный.png

сообщение было автоматически прилеплено:

Только до конца сам не понял метода проверки.. получается контакт 15 это KWP а контакт 101 это CAN ?
 
101 can, там два контакта. в любом случае - если входить в блок с которым нет связи - DAS напишет ОТ КАКОГО КОНТАКТА X14 проверять.
 
надо из распечатки посмотреть номер контакта, и не гадать. а так, да. странно, что человеку сказали в распечатке посмотреть, а он фото экрана сделал, где этого нет.
Получается так. Что интересно, блок двигателя не открывает, но ошибки в распечатке показывает.
тест.jpg
 
потому, что по стандарту OBD2 - коды неисправности мотора должны читаться через CAN. а чтение кодов это не диагностика.
 
используйте PT для диагностики машин после 2005г и не морочьте голову старьём. или покупайте нормальный мультиплексор.
 
используйте PT для диагностики машин после 2005г и не морочьте голову старьём. или покупайте нормальный мультиплексор.
нормальный мультиплексор стоит нормальных денег, и нужно только тем кто занимается профессионально диагностикой или ремонтом MB.
Многим достаточно РТ для обслуживания своей машины.
Особенно в таких случаях когда до ближайшего дилера 200км, есть конечно и по месту более менее нормальное оборудование, но к сожалению мозгов с прибором не продали 🤣.

Не сердитесь, но вот именно в этом месте начинается жадность, кто-то где-то пи..анул, что со шнуром за 20$ можно делать всё и у человека появляется азарт и желание, а с ним и миллионы вопросов. Но к сожалению информации черпнуть негде, отсюда и появляется этот миллион вопросов.
Просто нет информации о том, что можно, а чего нельзя сделать шнуром за 20$
 
Многим достаточно РТ для обслуживания своей машины.
если эта машина не поддерживается, то какой смысл? купите part_d.
Просто нет информации о том, что можно, а чего нельзя сделать шнуром за 20$
время с ним можно тратить :D
 
Вот уже какой раз от вас звучит фраза про драйвера адаптера.
Но там вроде как вариант один или есть определённое место откуда его скачать?
Драйвер Tactrix, других вроде и нет. Взаимосвязь с драйвером только не очень прослеживается, другая версия xentry видит двигатель, с тем же драйвером.
 
не понятно про какую машину пишите. если речь про ту, которая фотки - там не ксентри, а DAS. и разницы быть не должно, если одинаково настроено.
 
Назад
Верх