CDI Ввод в эксплуатацию CR60LS вместо CR6BIN5

Дизельные системы

Alexey86

Постоянный
Пытаюсь привязать блок CR60LS вместо CR6BIN5 на X164. Зашел под вином машины от x164 на которую ставился CR60LS. Через ввод в эксплуатацию DAS. На прошивку не ругался. Перешел к следующему этапу SCN и не могу пройти этот пункт (нет онлайна).

Такой вопрос могу я через перенос со старого блока сделать процедуру через DAS или блоки разные и получится фигня? Придется заново нулить.
Или ведиамой вручную персонализация, активацию и снятие транспортной на машине?
 
подключите к блоку питание и с помощью осциллографа посмотрите сколько выходов имеют сигнал CAN . я могу ошибаться но мне кажется будет два CAN и такую схему подключения начали использовать от w221 с ME9.7 . У w221 с отключенным ME9.7 не будет связи с ISM , 7G
 
подключите к блоку питание и с помощью осциллографа посмотрите сколько выходов имеют сигнал CAN . я могу ошибаться но мне кажется будет два CAN и такую схему подключения начали использовать от w221 с ME9.7 . У w221 с отключенным ME9.7 не будет связи с ISM , 7G
нет осцилографа. Скорее всего на x164 с этим моторником сделали разделение кан на can-C и can-E, как на 166, чтобы машина заводилась если кузовной кан висит например. придется разводить каны. Жаль что нет четкой распиновки 164.823, а только общая.
 
После обнуления zgw моторник видит все блоки. Но персонализация не проходит.
Когда захожу в обучение санкционирования доступа DAS пишет, что FIN должен совпадать с авто. Если это не так, то пройдите SCN. А SCN я пройти не могу, нет онлайна. Получается вин прописыватся при scn кодировании. Может можно его ручками прописать?
 

Вложения

  • IMG_8553.jpg
    IMG_8553.jpg
    1.5 MB · Просмотров: 32
  • IMG_8555.jpg
    IMG_8555.jpg
    1.7 MB · Просмотров: 29
  • IMG_8554.jpg
    IMG_8554.jpg
    1.7 MB · Просмотров: 29
  • IMG_8556.jpg
    IMG_8556.jpg
    1.7 MB · Просмотров: 28
закодируйте блок сначала хотяб руками и персонализация пройдет
Да, спс. Уже понял. Он закодирован под 221. Не дает кодировать под x164 с entri... в ведиамо. Похоже seed key калькулятор нужен.
сообщение было автоматически прилеплено:

блок закрыт для кодирования (
 

Вложения

  • 2021-01-07_204734.png
    2021-01-07_204734.png
    101.1 KB · Просмотров: 46
Последние изменения:
До обнуления не принимал софт от 164. Писал hw dismiss и был в буте. После обнуления прошился на софт от 164 и вышел из бута.

сейчас попробую прошить на 221 и откодировать на 164 и потом уже шить на 164.
сообщение было автоматически прилеплено:

прошил на 221 кузов. дает менять кодировки сменил baureihe (кузов) в имплизит. Но эксплизит не дает смнить на 164 целиком. может мощьностной класс нужно прописать при персанализации.
сообщение было автоматически прилеплено:

я тоже самое делал недавно на 212, 17cp10 заменил на 17сp46 никаких проблем при этом не возникло. Каны местами поменял, и пару проводов перепиновал.
у вас на 212 уже две кан шины. моторня и кузовная. на 164 кузове одна. могу ошибаться.
сообщение было автоматически прилеплено:

в кодировках похоже есть разделения на шины и при выборе мотора тоже
сообщение было автоматически прилеплено:

после смены кодировок кузова на 164 и шины на m-bus и двигателя на m-bus
сразу появилось разрешение на запуск.
персонализация и активация прошла.
 

Вложения

  • 2021-01-08_084604.png
    2021-01-08_084604.png
    116.9 KB · Просмотров: 87
  • 2021-01-08_084859.png
    2021-01-08_084859.png
    118.1 KB · Просмотров: 73
  • 212.PNG
    212.PNG
    4.6 KB · Просмотров: 67
  • 2021-01-08_091151.png
    2021-01-08_091151.png
    120.5 KB · Просмотров: 66
  • 2021-01-08_091339.png
    2021-01-08_091339.png
    121.2 KB · Просмотров: 64
  • 2021-01-08_102606.png
    2021-01-08_102606.png
    53.5 KB · Просмотров: 67
  • 2021-01-08_102445.png
    2021-01-08_102445.png
    87.4 KB · Просмотров: 71
Последние изменения:
Назад
Верх