ME_DE w117 m270 Пропуски зажигания 4го цилиндра

Системы с прямым впрыском

Yevhenii

Завсегдатай
WDD117343
M270.910

После запуска нету зажигания в 4 цилиндре

Было проверено: свеча, катушка (с проводкой), форсунка (с проводкой), компрессия, негерметичности (найдены в пластиковой воздушной трубке от фильтра на турбину - на ситуацию не повлияло)

Было масло в фишке лямбды, в фишке ЭБУ (подкидывался другой блок - без изменений)

Все параметры в норме, когда прогреется выше ~60 градусов - работает без пропусков
 
форсы заменены местами, проводка до эбу проверена, эбу подменен - все тоже самое
 
M270.910 это с изменяемым распредвалом, кулачок сожрало очень похоже. Брали голову от М270.920, и отключали управление Camtronic
 
вина нет - может там не камтроник? в любом случае автор пишет, что топливо есть, искра есть. с прогревом уходит.

компрессию не меряли. я-бы предложил эндоскопом глянуть на открытие-закрытие клапанов.


ну, и уточнит - не могли-ли при перестановках перепутать цилиндры :)
 
вина нет - может там не камтроник? в любом случае автор пишет, что топливо есть, искра есть. с прогревом уходит.

компрессию не меряли. я-бы предложил эндоскопом глянуть на открытие-закрытие клапанов.


ну, и уточнит - не могли-ли при перестановках перепутать цилиндры :)
m270.910 1.6 с Camtronic , m270.920 2.0 без Camtronic насколько я помню, давно эти моторы не делал.
 
WDD117343
M270.910

После запуска нету зажигания в 4 цилиндре

Было проверено: свеча, катушка (с проводкой), форсунка (с проводкой), компрессия, негерметичности (найдены в пластиковой воздушной трубке от фильтра на турбину - на ситуацию не повлияло)

Было масло в фишке лямбды, в фишке ЭБУ (подкидывался другой блок - без изменений)

Все параметры в норме, когда прогреется выше ~60 градусов - работает без пропусков
Было подобное из-за проблем в системе топливных паров. Адсорбер был полный бензином. Меняли адсорбер и топливный бак.
 
Было подобное из-за проблем в системе топливных паров. Адсорбер был полный бензином. Меняли адсорбер и топливный бак.
адсорбер поменял, так как невозможно было нормально заправить авто

а бак вы зачем меняли?!
сообщение было автоматически прилеплено:

я-бы предложил эндоскопом глянуть на открытие-закрытие клапанов.
так вроде бы ж все ок с ними если компрессия есть, не?)
 
Назад
Верх