ME_KE W140 HFM M104 пропуски

Системы с распределённым впрыском

Vadim_K

Постоянный
Всем привет.
Имеем W140, мотор M119, система HFM. Как только мотор прогреется и включится лямбдорегулирование - сразу начинаются пропуски по 2 и 5 цилиндру. Пока мотор холодный - все в порядке.
Катушку меняли, мозги другие подкидывали, результата нет. Есть идеи?
 
наконечники, свечи. ну, и аппаратура для проверки - осцил для зажигания, подсосы изучить...

коса разваливается бывает... вы с крупняка начали.
 
Кольца уплотнительные под форсами смотри , подсос частая история , карблинером или обезжиркой можно попшыкать где будет подсос обороты начнут плавать
 
В общем ситуация интересная. Катушки свечи местами переставляли, эффекта 0.
По диагностике имеем проблемы по напряжению и работе катушки 1 по сравнению с остальными.

разобрали короб с мозгами, кинули провод от пина управления 1 катушки мимо косы, завели, и на какое то время параметры пришли в норму, но как собрали - опять стал троить.
 

Вложения

  • D2D1A765-8F09-4C2E-92BE-7AC4AC4AB430.jpeg
    D2D1A765-8F09-4C2E-92BE-7AC4AC4AB430.jpeg
    2 MB · Просмотров: 15
катушки еще дохнут.

так я менял катушки, проблема остаётся на 2 и 5 цилиндре.


там система с трамблёром насколько я помню, с отдельными катушками ME. трамблёр - смотрел? крышку....

Макс, там же hfm, 104 мотор.
 

Вложения

  • 29A0D229-6CFD-4BF6-8553-904335785BF4.jpeg
    29A0D229-6CFD-4BF6-8553-904335785BF4.jpeg
    1.9 MB · Просмотров: 19
Не надо звонить. При проблеме с наконечниками - пробивает изолятор на свече, надо смотреть его и если там чёрточки - менять свечу и наконечник.
 
Макс, насколько я знаю там менялось методом перекидки, м провода, и катушка (если ВАдик мне не врал)
И все равно проблема оставалась на тех же цилиндрах.
 
Макс, насколько я знаю там менялось методом перекидки, м провода, и катушка (если ВАдик мне не врал)
так я как раз про это и говорю - нельзя на сраную жопу одеть чистые штаны - вонять будет всё равно.

это если пробой на изоляторе, то сколько не переставляй провода и катушки - он останется и будет пробиваться.

все эти моторы - пройденный этап и рекомендация по пробоям именно с тех времён. когда умные буратины меняли сначала свечи , потом через какое-то время всё повторялось, они меняли наконечники и катушки, и опять всё по новой :) до момента смены свеча+наконечник
 
если связано с пропусками именно при нагреве, возможно проблема с форсункой или герметичностью цилиндра.
 
если связано с пропусками именно при нагреве, возможно проблема с форсункой или герметичностью цилиндра.
даже если выкинуть форсунку, время горения искры и напряжение на катушке не будет отличаться в 2 раза
 
конечно не бывает - но там не проверено элементаную просадку напряжения на катушке по питанию. Тестер здесь не поможет
Я уже сказал вадиму - осцилла в помощь и проверять первичку на катушке
 
Назад
Верх