CDI Om642 рывки

Дизельные системы

sna1l

Новичок
Здравствуйте,
Купив авто при пробеге 175 000 км изредка появлялся рывок/пинок при разгоне. Согло быть раз в 3-4 месяца. Этой весной+лето было раз-два. И тишина. Как правило дернеться раз, педаль отпустил и дальше едет норм. Сегодня же сколько педаль газа не жми - дергается сильно. Всегда на 2800-3000 оборот. Не так давно смотрел турбину - визуально все хорошо. Крыльчатка целая, красивая. На актуаторе есть не большой люфт. Но ошибок по нему нет.

Стар дает ошибку на датчик B60. Говорит, что противодавление ог низкое.
Видел такие ошибки в сети, но там наоборот - высокое противодавление.

Сервисов толковых нет рядом, кому мог бы отдать авто. Есть дилер в 300км - но их квалификация под сомнением.
сообщение автоматически приклеено:

П.с. Сейчас 205 000 км пробег. Авто 211 кузов. 3 литра дизель
 
Стар дает ошибку на датчик B60. Говорит, что противодавление ог низкое.

так и пишет - низкое? есть какие-либо распечатки? с ФРИЗАМИ желательно (сопутствующие ошибке данные)

для плодотворного обсуждения следует принести

  • обновление ПО ДВС
  • обновление ПО КПП
  • freeze data по ошибке
  • результат PERFORMANCE RECORDING. (оценочные данные, тест в CDI).
  • актуальные значения датчиков давления при не заведённом двс
  • информацию о предыдущих ремонтах, доработках
 
так и пишет - низкое? есть какие-либо распечатки? с ФРИЗАМИ желательно (сопутствующие ошибке данные)

для плодотворного обсуждения следует принести

  • обновление ПО ДВС
  • обновление ПО КПП
  • freeze data по ошибке
  • результат PERFORMANCE RECORDING. (оценочные данные, тест в CDI).
  • актуальные значения датчиков давления при не заведённом двс
  • информацию о предыдущих ремонтах, доработках
Завтра возьму с утра стар и посмотрю данные по ошибке.
Freeze-data это f8 на ошибке нажать? Где записаны значения на момент ошибки?

Ремонтов и доработок при мне не было. До меня - одному богу известно.

Спасибо, что не прошли мимо.
 
Подключил сегодня стар и обнаружил новую ошибку по двигателю - это сервомеханизм турбины. Видимо люфт уже был и вот пришло время... Сегодня ехала машина нормально.
Может ли из-за сервомеханизма появляться ошибка по датчику B60?
 

Вложения

  • 1.pdf
    41.1 KB · Просмотров: 17
  • 2.pdf
    41.4 KB · Просмотров: 18
По обеим кодам - фризы указывают, что давление наоборот большое (3500), и вкупе с кодом сервопривода можно смело рекомендовать турбину и коллектора выпускные к замене.

Подкусывает геометрию.
 
Турбину под замену или есть смысл отдать ее в центры, где восстанавливают? И не может ли подкусывать геометрию из-за, скажем так, гари в турбине?
 
Вообщем смотри, из опыта с этой проблемой - гарантированно дефект уходит и не появляется новых проблем только при ремонте как я пишу.

Другие вариантв, или полумеры типа - не менять обе позиции, а заменить или отремонтировать что-то одно - решают на время, не решают или ещё добавляют новых проблем.

Чистить там нечего, там задирает металл на диске привода лопаток. Причина - выпускные коллектора.

Экономия возможна при покупке не ориг турбины И аккуратным работам.
 
Словом, скорей всего, накрылся у меня актуатор. Ошибка по б60 стирается, а вот по актуатору активная ошибка. Даже после перезапуска двигателя ошибка висит.

Через активацию проверял актуатор. Тяга не двигается. Масса воздуха не меняется.

Мог актуатор «заклинить» ? на днях сниму его, разберу. Интересно, есть ли там какая выработка..
 
ещё раз... проблема изначально не в актуаторе , заедание геометрии - это обычно следствие коллекторов. тема ОЧЕНЬ старая...

проверить можешь сам - отсоедини тягу и подвигай без него.

но как написано ранее - кулибничество любого вида - не решит твои проблемы, будет у тебя ипотечный ремонт. долгий , нудный, и дорогой, хотя казаться будет по началу, что ты самый хитрый и умно-экономный.
 
Про коллектора я наслышан, что есть проблема. но если коллектор начал сыпаться, то, в теории, на крылчатке должно быть это как-то заметно? А то крыльчатка как новая
 
Снимал пластмассовую .... как ее правильно назвать? Что идет от фильтров к турбине с датчиками маф. И крыльчатка видна. Лопости ровные, не побитые.
сообщение автоматически приклеено:

П.с. Заметил посторонний звук в районе форсунок с левой стороны (по ходу двигателя). На горячем двигателе. С утра нет звука. Либо раньше не замечал, либо появилось вчера, вместе с актуатором.
Это не может быть как то связанно?
 
Снимал пластмассовую .... как ее правильно назвать? Что идет от фильтров к турбине с датчиками маф. И крыльчатка видна. Лопости ровные, не побитые
это "холодная" часть турбины, а Максим вам говорит про "горячую" часть, там тоже крыльчатка и пока не снимешь турбину не увидишь ;)
 
автору - совет изучить матчасть хоть немного, не спорить, внимательно читать.

1657


1658




как проверить , если у вас НЕПОСРЕДСТВЕННО актуальная неисправность тоже написали.

при желании, если НЕТ заеданий можно аккуратно заменить активатор, но быть готовым, что могут быть новые проблемы после этого.
 
Придется отдавать турбину на проверку. Хотелось бы верить, что коллектора тут не причем и менять их пока что не придется. По результату отпишусь.

П.С. Сегодня утром актуатор опять ожил и благополучно работал через активацию Старом.
 
Вот и начинается ипотечный ремонт.

Дай бог, что после монтажа турбины после проверки и , типа, Ремонта - у тебя мотор не заклинит.

вообщем вам описано как проверять, что проверять , а также причины.

Дальше сами.
 
Назад
Верх