ME_KE W164 m156 ошибки по положению распредвалов.

Системы с распределённым впрыском

Andrei

Завсегдатай
Пришла машина, с висящими ошибками по всем четырем датчикам
1206 Постоянная регулировка впускного распредвала правого ряда
цилиндров в направлении 'Позже' (P0016)
1210 Постоянная регулировка впускного распредвала левого ряда
цилиндров в направлении 'Позже' (P0018)
1198 Постоянная регулировка выпускного распредвала правого
ряда цилиндров в направлении 'Позже' (P0017)
1202 Постоянная регулировка выпускного распредвала левого ряда
цилиндров в направлении 'Позже' (P0019)
что было сделано, проверили сигнал со всех четырех идет,
xx.jpg
по картинке с дасом вполне нормально,
клапаны по активированы, поменяны местами.
Перезалит софт, после этого начало выводить ошибки только по левой стороне
1212 Попеременная регулировка впускного распредвала левого
ряда цилиндров в направлении 'Раньше' или 'Позже' (P0018)
1204 Попеременная регулировка выпускного распредвала левого
ряда цилиндров в направлении 'Раньше' или 'Позже' (P0019)
Было еще проверено на столе залил в блок прошивку от 272-го мотора, подключил имитатор колено-распред, все четыре датчика показывают, т.е. железо моторника рабочее.
Вобщем дальше я в тупике, у меня два предположения либо это софтово, т.е. при обновлении code и data не переписывается покосяченная область, ну или грм, хотя все метки мотористы проверили, ну и по осциллограмме видно что нормально.
пните куда-нить
вин WDC1641771A451904
 
первый и тртий - это правая сторона впуск и выпуск?

пробег какой? фризы ошибок?

на хх какие показания по градусам, если есть?
если клапана доворотов отключить - какие показания валов?

осцилограмма снята с подключенными клапанами?
сделай тоже самое с отключенными
 
извини, спутал, что ты левый впуск писал...

по осцилу видно, что левая сторона у тебя позже правой приходит. проверь тоже самое с отключенными клапанами доворотов.

и приложи фризы - чтоб видно было в какой момент возникает. посторонних звуков при запуске нет? была хрень - маховик расколот был (треснут) и двигался немного туда-сюда.

на впуске контроль смещения более точный, чем на выпуске (допуск меньше) и по впуску вылезало сразу. через раз после нескольких пусков.

смещение может быть не критичным, но гуляющий маховик может добавлять и ошибку сыпать. у нас с этими ошибками ещё был металлический звук от стартера короткий.
 
Без клапанов они стоят в аварийном режиме 28 и -15 , это я уже смотрел.
Насчёт звука, есть посторонний звук.
Но вылазить ошибки начинают когда до 2000 поднимешь. Вернее как, на хх все стоят, до 2х поднимешь правая начинает меняться, левая стоит 28 -15 . Заходишь в ошибки, там левая сторона.
 
Назад
Верх