W164 M272.E30 с ЭБУ от E35

2A-9DG

Новичок
всем привет уважаемая аудитория! Прошу прощения если запостил не в тот раздел, решил тут ибо ситуация неоднозначная. Хочу совета в следующем вопросе: имеется W164 M272E35 у которого были какие-то механические проблемы с двигателем. Автомобиль был на ремонте в другой стране, где как я понял был заменен двигатель на M272E30, однако блок управления был оставлен родной, то есть от Е35. Блок управления имеет следы вскрытия и обильно облеплен герметиком по кругу ;-) Автомобиль работает сносно, за исключением отчётливых звуков детонации при резком разгоне. Подозреваю это из-за того, что блок управления "считает" что управляет двигателем E35. Так вот собственно вопрос: как это проверить, и если так, то можно это поправить не прибегая к процедуре программирования? (Быть может это решается кодированием?) С недавних пор имеется Xentry/DAS который только начал осваивать. Спасибо заранее! С Уважением.
 
Руки это главное когда бошка варит куда чего тыкать. Софты правят балом, остальное вариант мотора. По дефолту вдует 3.5, который нам не нужен, отсюда кодим руками.

Главное софт - задул, получил 3.0, а остальное моторник редко учитывает.
 
Вполне я могу заблуждаться в понимании. Есть мнение что установлен мотор с какой-то английской машины, и это вовсе не W164. Блок управления точно родной, вскрытый (интересно зачем?). Интересно следующее: это точно посмотреть для какого объема расчитано ПО блока управления? В кодировках?
 
Проще не бывает... Особенно для ME97.

Тут явно были руки дилетантов, которые программаторами рыли флеш в попытках что-то выдавить с целью удовлетворения своей дикой алчности. В вариантах не найдете ничего. А при потугах перелить правильно софты можно выхватить кирпич.
 
Назад
Верх