w166 потеют фары

Mudrets

Новичок
В основном после мойки. Обе примерно одинаково. Что думаете про силикогель который бенц придумал для 222? Кто-нибудь пробовал?
 
Иногда бывает достаточно просто очистить мембраны в крышках и перевернуть их/сионтировать так, чтобы грязью не забивало
 
Если не помогает совет с крышками, проверить насколько хорошо притянуты блоки. Ну а дальше расклейка-склейка, обычно по стенкам видно где заливает водичка.
 
нет, один раз просушить от влаги. рекомендуют делать так:

снять крышку лампы
разместить рядом отсос выхлопных газов
завести
включить свет.

таким образом внутри фары будет нагрев и удаление влаги за счёт отсоса.

та влага, которая не может сама уйти таким образом будет минимизирована.
 
Смотря как влага попадает в фару. Есть несколько путей
1. Влагу затягивает вместе с воздухом, это естественный процесс
2. Влага попадает через уплотнения блоков или крышек, смотря какая конструкция
3. Микротрещины в стекле
4. Скрытые трещины в корпусе фары с обратной стороны
5. Нарушена вклейка фары.

Как проверить?
Снять фару, опрыскать мыльным раствором, через компрессор в любое отверстие дать давление, трещина запузырит.

От этих выводов отталкиваться далее.

Если герметичность не нарушена но фара потеет, это означает конструктивный недочет в производстве фары. Ее можно доработать, установив импровизированнве клапана вентиляции увеличенного размера, кастомные. Если фара имеет съемную крышку, то проще всего вмонтировать его туда, соблюдая установку фильтрующего элемента и дренаж.

Если все вышесказанное вызывает вопросы, то лучше туда не лезть.
сообщение было автоматически прилеплено:

Греть фару ни в коем случае нельзя, так же как и продувать для осушения. При воздействии внешних раздражителей на декоративных элементах неизбежно остаются следы, всякие осадки от влаги. Убрать их без вскрвтия фары будет невозможно.
 
импровизированнве клапана вентиляции увеличенного размера, кастомные" Где такие найти?
 
импровизированнве клапана вентиляции увеличенного размера, кастомные" Где такие найти?

Видимо смастерить, опираясь на заводской конструктив. Это обычная трубка, например из алюминия вставленная в корпус фары и загнутая вниз с наружней стороны, что бы ничего не затекало. Внутри трубки крупноячеистый паралон для фильтрации от пыли. Посмотрите как устроены заводские каналы вентиляции.
Ну это первое что в голову пришло, конструктив может быть разный.

Смысл заключается в ускоренной вентиляции, тогда перепад температуры и давление в фаре не такие резкие и как следствие конденсат просто не успевает выпасть. Физика.
 
Видимо смастерить, опираясь на заводской конструктив. Это обычная трубка, например из алюминия вставленная в корпус фары и загнутая вниз с наружней стороны, что бы ничего не затекало. Внутри трубки крупноячеистый паралон для фильтрации от пыли. Посмотрите как устроены заводские каналы вентиляции.
Ну это первое что в голову пришло, конструктив может быть разный.

Смысл заключается в ускоренной вентиляции, тогда перепад температуры и давление в фаре не такие резкие и как следствие конденсат просто не успевает выпасть. Физика.
откуда трубкам там обычным взяться?) стоит на крышке мембрана, этого достаточно для норм функционирования, если потеет, то рекомендаций в достатке тут указали
 
Назад
Верх