W166 приборка отсутствует в кан

iammotor

Завсегдатай
Доброго вечера, всем!
Обратился ко мне владелец GL , после замены АКБ не крутиться руль и всё табло сияет как ёлка.
Посмотрел его прямо на дороге, генератор сдох.
Вызвали эвакуатор, привезли ко мне. На следующий день, ставлю генератор, ошибка в моторнике ушла, но висит ошибка "продолжительность нахождения ДВС в заглушенном состояние имеет недостоверное значение"
В блоке ESP не видит блок электро рейки, в блоке airmatic появляется ошибка связи с приборкой, в блоке VGS , тоже ошибка связи с приборкой.
Сама приборке не на связи, но индикации работают и частично она что-то видит .
Нашёл сигнализацию "метку", с вырезкой в кан , всё отключил, врезки все убрал.
Панель приборов на связь так и не вышла.
сообщение было автоматически прилеплено:

КАНы на приборке ведут себя странно, то все хорошо, то между разными канами КЗ.
Как будто срет кто-то в линию. Пробовал всё КАНы поочерёдно отключать, но не заметил изменений.
сообщение было автоматически прилеплено:

Как проще вычеслить, кто гадит ?
 
Последние изменения:
Нашёл такую прибуду в замке, выпаял, но теперь панель приборов отвалилась в куче блоков
сообщение было автоматически прилеплено:

Всё заработало, всем спасибо!
 

Вложения

  • 20211102_135159.jpg
    20211102_135159.jpg
    1.2 MB · Просмотров: 91
  • 20211102_134539.jpg
    20211102_134539.jpg
    1.6 MB · Просмотров: 84
  • 20211102_142600.jpg
    20211102_142600.jpg
    2.2 MB · Просмотров: 77
Последние изменения:
так и сделал, всё работает
сообщение было автоматически прилеплено:

Как эта смотка работала, если она постоянно гадила в кан ?
 
Последние изменения:
так и сделал, всё работает
сообщение было автоматически прилеплено:

Как эта смотка работала, если она постоянно гадила в кан ?
Кан фильтр, если не ошибаюсь. Суть такая, что он замораживает пробег, на приборке его отматывают назад, и с того значения приборка и показывает пробег, при этом в замке пробег фиксируется на месте. Т.е. для машины пробег не идёт и она типа стоит на месте, кроме приборки (она дальше считает, со смнотанной части).
При этом выпаивается индуктивность, о которой Романофф указал. Впаяешь ее на место или перемычку, и проборку увидит тачка.
 
Да уже всё сделал, просто не совсем понял, почему этот кан фильтр гадил так что часть блоков отваливалась и приборка не видела ни коробку ни есп
 
Такой парашей обычно немцы и поляки любят заниматься, при перегоне машины из Европы в страны СНГ.
сообщение было автоматически прилеплено:

Да уже всё сделал, просто не совсем понял, почему этот кан фильтр гадил так что часть блоков отваливалась и приборка не видела ни коробку ни есп
Он блокирует сигнал. Не даёт вывести реальный пробег на приборку. В этом и его суть - срать.
 
Хотя , там много вмешательства в КАНы было, может в совокупности
сообщение было автоматически прилеплено:

А какой инструмент позволяет оперативно читать КАНы через обд ?
 
ТОже много раз приходилось снимать эти фильтра....Из за того что сорят в кан
Интересно, а в Типсах появился совет, если кто то гадит в кан, проверить на установку дополнительных кан фильтров?
 
Такой парашей обычно немцы и поляки любят заниматься, при перегоне машины из Европы в страны СНГ.
сообщение было автоматически прилеплено:


Он блокирует сигнал. Не даёт вывести реальный пробег на приборку. В этом и его суть - срать.
суть его в блокировке синхронизации пробега щиток-замок и подсовывание пробега при запросе по диагнозе из щитка. а то что он начал срать в кан, так это он просто сдох и это обычное дело
 
суть его в блокировке синхронизации пробега щиток-замок и подсовывание пробега при запросе по диагнозе из щитка. а то что он начал срать в кан, так это он просто сдох и это обычное дело
Ну я как бы о том же и написал)
 
если в диагнозу подсовывать с KI, в принципе, может тогда только на can-c у замка висеть. были двух ходовые раньше :) может чё изменили.
 
Назад
Верх