CDI W166 GLE OM651 CR43 ошибка 0101FA по расходомеру воздуха

Дизельные системы

thomsen

Новичок
привет, есть W166 GLE с om651 с ошибкой по расходомеру, по документу TIPS заменил воздушный фильтр ДВС, стоял оригинал, несильно засоренный, после тест драйва проблема возобновилась, прошелся по проводке, ничего не нашел, на всякий случай пропаял соединительные точки питания расходомера, посмотрел сигнал осциллографом, все красиво, подставил донорский расходомер, сбросил адаптации HFM, которые кстати исходно были в нулях, после тест драйва то же самое, проверили герметичность впуска дымогенератором, проблем не найдено, подставил донорские вакуумные преобразователи регуляторов турбин - без результата, проблема проявляется только в движении, один-два резвых старта и после остановки на светофоре авто уже не едет, складывается впечатление что проблематика проявляется не на наборе а на сбросе, все проверки которые можно провести через Xentry без движения проходят, кроме проверки дроссельной заслонки, там показывает неправильный перепад давления, возможно это корявость софта и Xentry, адаптация упоров дросселя проходит, софт обновили, возможно кто то уже сталкивался... прикрепил входной тест с фризами, прикрепить HTML файлы ошибки с фризами из ведьмы не получается, не поддерживается тип файла

0101FA Расходомер воздуха 1 имеет функциональное нарушение. _
 
Последний раз редактировалось модератором:
была подобная проблема на GLK W204, подключил дымо генератор и нашёл трещину на патрубке интеркулера, замена на новый.
 
у такого же GLE с разорванным интеркулером был код неисправности P0101FD,в моем случае ошибка P0101FA, ведьма расшифровывает так "AFSSetyDrftMax", патрубки и интеркулер целые, система наддува в целом герметична
 
GI07.07-P-057075

- Горит предупредительная лампа диагностики двигателя. В блоке управления двигателем откладывается код неисправности P0101FA или P0101FB или P0101FC. -​


1640678999855.jpeg


деформация уплотнений, у меня была такая машина - там ещё и провод на лямбду пережали.

Ну, и далее по типсу - вместо проверки контактов можно их сразу махнуть на заведомо хорошие.
 
ошибка
у такого же GLE с разорванным интеркулером был код неисправности P0101FD,в моем случае ошибка P0101FA, ведьма расшифровывает так "AFSSetyDrftMax", патрубки и интеркулер целые, система наддува в целом герметична
ошибка была P0101FE
 

Вложения

  • photo_2021-12-29_14-06-02.jpg
    photo_2021-12-29_14-06-02.jpg
    90.9 KB · Просмотров: 233
Было такое и у меня. воздушный фильтр отклеился и все гавно попало в расходомер. были и утечки в системе наддува все устранили но ошибка снова выскакивала при 5 минутах езды и мощность до появления ошибки не развивалась нужная. в 4-5 тыс очень туго раскручивался. заменил расходомер тачка полетела ))
сообщение автоматически приклеено:

к стати промывка тоже не помогла как на 642 ))
 
Подниму тему,тоже столкнулся, но ошибка не удаляется и всегда висит в актуальных, тесты расходомер проходит, все сигналы есть. Причем ошибка появляется сразу после стирания, не заводя машину.На динамику не влияет, только чек горит. Другой ДМРВ подкидывал просто на проводах - ошибка та же.
сообщение автоматически приклеено:

GLE250d-2.jpg
GLE250d.jpg
 
ну, так проблема в дыре во впуске... а ошибка расходомера пропадёт после сброса адаптаций HFM. в теме-же всё написано. причина и какая ошибка...
 
Было как то. на месте правда ошибка не выскакивала как разгонишься сразу ошибка и разгон был тупой передачи переключались позже, подкидывал б/у так же было на свой страх и риск был заказан новый оригинальный и тачка полетела!
 
Всем привет. Хочу поделиться своим опытом, может время кому-нибудь сэкономить получится.
Приехал GLC220 с такой же ошибкой по расходомеру. Мотор ОМ651. P0101FA. Чек. Не едет.
Дымил, осматривал проводку, подкидывал вакуумные актуаторы турбин , расходомер, итд. Фильтр ровно стоит. Новый.
Не проходит по воздуху, как у Романофф. +12. Проверку EGR не проходит. Кресты в космосе.
И тут, я не знаю как , заезжает такой же GLC с чеком. Точно с такой же проблемой. Хозяин китаец. Почти не говорит по-русски. Удалось выяснить, что началось сразу после ТО в ЕвроАвто. И тут меня озарило, я сделал то, что Xentry предлагала почти после каждой проверки! Я взял со склада воздушный фильт и заменил. Ну собственно и все. Все заработало штатно после сброса и обучения всего, что обсуждалось выше.Разумеется делал это до. На обеих машинах стояли фильтры Metaco. Характерная особенность- сетка проволочная на входе. На других фильтрах не встречал. На вид не убогие. Стояли ровно. Такая вот история. Пол дня убили.
Всем успехов!!!
 
Всем привет. Хочу поделиться своим опытом, может время кому-нибудь сэкономить получится.
Приехал GLC220 с такой же ошибкой по расходомеру. Мотор ОМ651. P0101FA. Чек. Не едет.
Дымил, осматривал проводку, подкидывал вакуумные актуаторы турбин , расходомер, итд. Фильтр ровно стоит. Новый.
Не проходит по воздуху, как у Романофф. +12. Проверку EGR не проходит. Кресты в космосе.
И тут, я не знаю как , заезжает такой же GLC с чеком. Точно с такой же проблемой. Хозяин китаец. Почти не говорит по-русски. Удалось выяснить, что началось сразу после ТО в ЕвроАвто. И тут меня озарило, я сделал то, что Xentry предлагала почти после каждой проверки! Я взял со склада воздушный фильт и заменил. Ну собственно и все. Все заработало штатно после сброса и обучения всего, что обсуждалось выше.Разумеется делал это до. На обеих машинах стояли фильтры Metaco. Характерная особенность- сетка проволочная на входе. На других фильтрах не встречал. На вид не убогие. Стояли ровно. Такая вот история. Пол дня убили.
Всем успехов!!!
Добрый день! Вчера поменял фильтр, а сегодня ошибка P0101FA, фильтр поставил Filtron с сеткой, для начала выдернул сетку, попробую покататься. Я так понимаю, нужно еще адаптацию сбросить заполненности воздушного фильтра?
 
На той недели приезжал GLC с такой же проблемой. ТО давно было. Снял фильтр. Там LUCAS. Один из бумажных элементов отклеился и отвалился. Видимо экономят))))
 
Почему эту запчасть не купить нормального качества? Ее не надо каждое то менять.
Я каждое ТО меняю и Filtron вроде не совсем дешевый и отзывы хорошие. Но вопрос был про адаптации :) За 100к пробега в моих руках при замене никто не сбрасывал адаптации...
 
можете менять или нет- это ваше дело. заполнение фильтра можете через диагу посмотреть ради интереса.

сброс нужен при неисправностях, или при замене чтоб параметры вышли быстрей. то, что никто не делает - не значит, что это правильно.
 
можете менять или нет- это ваше дело. заполнение фильтра можете через диагу посмотреть ради интереса.

сброс нужен при неисправностях, или при замене чтоб параметры вышли быстрей. то, что никто не делает - не значит, что это правильно.
Понял, тогда до машины доберусь, посмотрю заполнение. Дальше если будет вываливаться снова ошибка при текущем(без сетки) или на новом, то смотрю сначала корпус на предмет дырок по периметру и со стороны ЭБУ, дальше делаю адаптации фильтра и HFM, форсунки нужно трогать?
 
тоже однажды было такое-началось после ТО (с заменой воздушного фильтра)- и закончилось заменой нового-на новый другого производителя...визуально все норм. тож проверку там одну по ЕГР не проходило. мож протестить во влажную погоду-без него прокататься или минимум протестить, с чего я и определил проблему
 
Назад
Верх