W167 неисправность в системе охлаждения по LIN.

Александр0209

Постоянный
Всем привет! Авто w167 W1N1673211A243401. Висят ошибке в блоке PTCU ( на фото). Соответственно не трутся. Вентилятор на полную. Насосик работает, но ошибка есть)! Предохранители 118,119 целые. Посмотрел разъемы все сухо, питание приходит. Напряжение на Lin, Y73/1 (переключающий клапан) 8.7-9.0V. На насосе от 9.1 до 9.6V. На вентиляторе 8.7-9.0V. Где стоит n127? И может что то я упустил? Что ещё посмотреть? Спасибо🤓
 

Вложения

  • 745DAF97-E25A-430B-A51C-6E26FA9C35F9.jpeg
    745DAF97-E25A-430B-A51C-6E26FA9C35F9.jpeg
    3.5 MB · Просмотров: 171
Книжку синюю открой в ксентри. Там информация.

Все потребители проверить отключением. И осмотром разъёмов.
Очень скудная там информация по поводу расположения, фото ешки и стрелочка на переднюю пассажирскую дверь.
 
как вы там понимаете, что на лине творится по напряжению? всегда такие вещи осцилом смотрю
 
Всем здорова, это просто предположение! К нам много новых машин приходило 167, 223 кузов, с непонятными ошибками. В 90% случаев всё решалось кодированием. Попробуйте если есть возможность обновить софты и кодинг. Пару случаев было климат глючил и парктроники с датчиками дистанции были в обрыве но всё было на месте, закодировали и всё ок
 
Очень скудная там информация по поводу расположения, фото ешки и стрелочка на переднюю пассажирскую дверь.
1649619469016.png


у тебя три элемента не работают.

1649619593627.png



M43/6, Y73/1, M4/7

1649619909461.png

1649620035829.png


все эти элементы соединены с общей точкой Z142/Z1

1649619843450.png


точка стоит в салоне, но там может быть вода. или повреждение провода.

но в первую очередь надо проверить разъёмы насосов на предмет воды. так как насосы эти в самом низу стоят и любые внедорожные поползновения могут привести к их повреждению.

отключить все разъёмы (насос-клапан-вентиль-ptcu) и прозвонить друг с другом. дальше по результату.

К нам много новых машин приходило 167, 223 кузов, с непонятными ошибками. В 90% случаев всё решалось кодированием.
электрические ошибки так не лечатся, тем более на этих машинах, где постоянно проблемы с водой и сгниванием проводки.
 
Просмотреть вложение 9492

у тебя три элемента не работают.

Просмотреть вложение 9493


M43/6, Y73/1, M4/7

Просмотреть вложение 9495
Просмотреть вложение 9496

все эти элементы соединены с общей точкой Z142/Z1

Просмотреть вложение 9494

точка стоит в салоне, но там может быть вода. или повреждение провода.

но в первую очередь надо проверить разъёмы насосов на предмет воды. так как насосы эти в самом низу стоят и любые внедорожные поползновения могут привести к их повреждению.

отключить все разъёмы (насос-клапан-вентиль-ptcu) и прозвонить друг с другом. дальше по результату.


электрические ошибки так не лечатся, тем более на этих машинах, где постоянно проблемы с водой и сгниванием проводки.
С водой и гнилью у нас проблем не было! А говорю то что реально делал! Писало обрыв а всего лишь надо было закодировать
 
С водой и гнилью у нас проблем не было! А говорю то что реально делал! Писало обрыв а всего лишь надо было закодировать
всю дорогу с этим сраным LIN постоянно проблема именно из-за сгнивания. либо скрутки, либо оконечные устройства, либо вода попадает. сейчас к этой канители добавились новые MFA, где так-же через жопу всё сделано (ещё и не правильно в висе нарисовано где что стоит) - и так-же гниёт.
 
всю дорогу с этим сраным LIN постоянно проблема именно из-за сгнивания. либо скрутки, либо оконечные устройства, либо вода попадает. сейчас к этой канители добавились новые MFA, где так-же через жопу всё сделано (ещё и не правильно в висе нарисовано где что стоит) - и так-же гниёт.
Не спорю
 
Провода иголками тыкают -они потом гниют пополам .немцы виноваты
На этом авто такого не заметил. На авто 40 пробегу.
сообщение было автоматически прилеплено:

Не понравился разъём насоса, все разъемы почистил и ошибки ушли в сохранённые. Наблюдаю дальше.
 
На этом авто такого не заметил. На авто 40 пробегу.
сообщение было автоматически прилеплено:


Не понравился разъём насоса, все разъемы почистил и ошибки ушли в сохранённые. Наблюдаю дальше.
надо клиента предупредить чтобы готовил бабосы на новый масляный насос и все по вакууму
почитайте типс - надо заглушить ваккум на помпу, иначе там замен на еще один авто (а гарантии то больше нет ...)
 
Назад
Верх