W169 кондиционер не работает

pruwait

Постоянный
Перестал охлаждать кондиционер.
Перед этим был скрип при работе компрессора.
Заказал подшипник, но разобрать нормально не получилось без ключика.
Так и ездили, пока не перестал охлаждать.
Далее при разборке специальной головкой и ударным гайковертом открутили муфту. Скорее всего она развалилась в процессе разборки.
Заменил шкив с подшипником и муфтой в сборе.
Но чуда не произошло, холоднее не стало.
В момент включения кондиционера в салоне на разъеме компрессора появляется 9-10В.
Прокатился к заправщику фреона, он замерил давление. Сказал, что давление есть, но при запущенном двигателе и включенном кондиционере как-будто кондиционер не запускается.
DAS проверку не проходит, давление 0.
Как можно выяснить причину неисправности?

kla1.png
 
Так если давление есть, где оно в вашем скрине? На заглушенную должно быть в контуре около 5 бар. У вас 0.
 
Где находится датчик, который это давление показывает?
Заправщик давление замерил манометром. Сказал, должно быть не более 8 бар, у меня было 9.
 
Открывайте wis или starfinder
сообщение было автоматически прилеплено:

Какое давление по манометрам низкого и высокого контура во время работы?
 
Подозрение на датчик было верным. Не зря даймлер дважды обновлял артикул на него, значит модернизировал что-то ненадёжное.
Подключил вместо датчика к проводам резистивный делитель и сразу DAS показала давление в системе.
Самое сложное было открутить этот датчик. В мануале по замене используют специнструмент, который по сути обычный ключ на 27 типа "воронья лапа". Быстро найти такой не удалось, пришлось сварить из старого ключа на 27 и ненужной головки (для квадрата).
Датчик заказал, думаю с его заменой кондиционер запустится.
 
Подозрение на датчик было верным. Не зря даймлер дважды обновлял артикул на него, значит модернизировал что-то ненадёжное.
они как дохли , так и дохнут на всех моделях...

а откручивается плохо - это да, надо и датчик крутить, и место, куда он вкручен держать, чтоб не свернуть.
 
Назад
Верх