ME_DE w176 а250 температура охлаждения мотора 120 градусов ,вентилятор малотит как бешаный.

Системы с прямым впрыском
Статус
Тема закрыта для ответов.

gladiator007

Новичок
Добрый вечер, w176 а250 температура охлаждения мотора 120 градусов ,вентилятор малотит как бешаный.


думал термостат,так как радиатор и шланги нагреваются с одной стороны,но на просторах интернета у людей мнение делится 50/50.

Кто меняют термостат,а кто водяную помпу.

может кто сталкивался с такой проблемой ?
 
помпа регулируемая... клинит привод клапана и она остаётся закрытой.

как следствие нет циркуляции и охлаждения.

термостат меняют не от ума большого.

проблема старинная... ей 10 лет уже :)

1655314668556.png



клинит из-за коррозии в указанном месте. новые модификации помп идут с втулкой пластиковой. можно снять, подпилить имеющуюся шпильку.

или руками помочь открыться (на картинке открытое состояние) и снять трубку управления (заглушив её), лучше на клапане электрическом, так как на помпе снимается плохо, можно сломать.
 
разумеется. печка должна греть. если и печка не греет - то помпа не помпит и проблема ещё где-то (ну, механических мало касается на этих машинах)
 
Всем привет,роблему решили всем спасибо. были перепутаны вакуумные шланги от турбо и водяной помпы.
помпу проверили , всё двигается нормально.

прочитал машину были 2 ошибки :
1: давление нагнетаемого воздуха турбонагнетатель 1 слишком высокое

2: давление нагнетаемого воздуха турбонагнетатель 1 слишком низкое.

спросил у хозяина как давно у него проблемы с машиной ? сказал что недавно был в мастерской на ТО и потом появились проблемы.

у знакомой такой же w176 посмотрели ,оказалось наверное при замене свечей отсоединяли трубки и поменяли местами трубки
 

Вложения

  • m270.jpg
    m270.jpg
    33.6 KB · Просмотров: 79
необычно. там надо постараться чтоб перепутать. а место кружочком - оно не подлежит разборке обычно... с самого начала симптоматики дополнительно не было указано, что машина не едет при этом :)
 
необычно. там надо постараться чтоб перепутать.
владелец машины сказал,что когда пришел забирать машину ,как раз меняли свечи и ему пришлось ждать. может хотели по быстрому всё собрать.

владелец обрадовался что нашли ошибку и оказалосъ дешевле чем менять помпу. в принципе я тоже был доволен что не надо было помпу менять,надо было готовится к выходным :)))


романофф спасибо за помощь
 
ну, и, истории ремонтов предыдущих (что делали) тоже всегда полезно писать и узнавать.

Оффтоп
 
а место кружочком - оно не подлежит разборке обычно... с самого начала симптоматики дополнительно не было указано, что машина не едет при этом :)


так владелец приехал с проблемой температурой охлаждения мотора 120 градусов , а то что машина не тянула умолчал. просто ради интереса залес в моторник тестером и увидел эти 2 ошибки. ну а потом после разговора с владельцем всё потихоньку стало прояснятся. он сказал что в мастерской для замены свечей снимали воздуховод от турбо вместе с фильтром, а для этого трубки видать сняли что бы вытащить.
 
Статус
Тема закрыта для ответов.
Назад
Верх