помпа регулируемая... клинит привод клапана и она остаётся закрытой.
как следствие нет циркуляции и охлаждения.
термостат меняют не от ума большого.
проблема старинная... ей 10 лет уже
клинит из-за коррозии в указанном месте. новые модификации помп идут с втулкой пластиковой. можно снять, подпилить имеющуюся шпильку.
или руками помочь открыться (на картинке открытое состояние) и снять трубку управления (заглушив её), лучше на клапане электрическом, так как на помпе снимается плохо, можно сломать.
необычно. там надо постараться чтоб перепутать. а место кружочком - оно не подлежит разборке обычно... с самого начала симптоматики дополнительно не было указано, что машина не едет при этом
владелец машины сказал,что когда пришел забирать машину ,как раз меняли свечи и ему пришлось ждать. может хотели по быстрому всё собрать.
владелец обрадовался что нашли ошибку и оказалосъ дешевле чем менять помпу. в принципе я тоже был доволен что не надо было помпу менять,надо было готовится к выходным ))
Вот тут с сервиса одного давеча: горит срс, в WSS (292 кузов) ошибка кодирования. ничего типа никто не делал. точно? точно. ну, надо смотреть. клиент перезванивает для согласования - уточняю про то, что делали или нет. нет, говорит, не делали. загорелась давно, заезжал куда-то, там потыкали и сделать не смогли (типа индикация горела и горит)... ну, про что 10 раз и выпытывал - лазали и накодировали
так владелец приехал с проблемой температурой охлаждения мотора 120 градусов , а то что машина не тянула умолчал. просто ради интереса залес в моторник тестером и увидел эти 2 ошибки. ну а потом после разговора с владельцем всё потихоньку стало прояснятся. он сказал что в мастерской для замены свечей снимали воздуховод от турбо вместе с фильтром, а для этого трубки видать сняли что бы вытащить.