2. Выполнить замену масла в редукторе заднего моста:
• Слить масло из редуктора заднего моста.
• Повращать задние колёса на 10 оборотов в направлении движения (для того чтобы всё масло слилось из
редуктора заднего моста).
• Залить в редуктор заднего моста новое масло.
3. Выполнить пробную поездку:
• Выполнить 10-минутную пробную поездку (прим. 2 км).
4. Выполнить процесс промывки редуктора заднего моста:
• Слить масло из редуктора заднего моста.
• Повращать задние колёса на 10 оборотов в направлении движения (для того чтобы всё масло слилось из
редуктора заднего моста).
• Залить в редуктор заднего моста новое масло.
5. Сбросить сервисные данные в блоке управления полным приводом:
• Сбросить сервисные данные в блоке управления полным приводом с помощью диагностической системы
(см. рабочую операцию 14 в AP35.00-P-3501A "Замена масла в заднем мосту").
6a. Выполнить функциональную проверку конструктивного узла "Электромагнитный клапан полного привода":
• Двигаться во дворе по кругу с полным выворотом управляемых колёс и выполнить функциональную
проверку конструктивного узла "Электромагнитный клапан полного привода" Y68/3 в режиме движения
с помощью диагностической системы (см. рабочую операцию 15 в AP35.00-P-3501A "Замена масла в
заднем мосту").
• По завершении функциональной проверки конструктивного узла "Электромагнитный клапан полного
привода" необходимо выполнить процесс обкатки конструктивного узла "Редуктор заднего моста".
6b. Выполнить процесс обкатки конструктивного узла "Редуктор заднего моста" (в случае XENTRY версии
12/20 должен быть установлен AddOn 18998 и в случае версии 03/21 должен быть установлен AddOn 18999
или использовать более новую версию:
• С помощью диагностического прибора в блоке управления N45 - Полный привод (VG) в меню "Процессы
инициализации (обучения) --> Электромагнитный клапан" запустить активирование "Процесс обкатки
конструктивного узла редуктор заднего моста".
• Выполнить движение по кругу согласно указанию по проверке.
7. Выполнить финальную пробную поездку:
• Выполнить пробную поездку и заново оценить поведение а/м, если воспроизвести рекламацию более
невозможно, то в заключение необходимо ещё раз проверить и, при необходимости откорректировать
уровень масла в редукторе заднего моста
• Проверить, доходит ли уровень масла в редукторе заднего моста до заливного отверстия и, при
необходимости откорректировать.