W203 замена заднего SAM, нет индикации остатка топлива

Asup

Постоянный
С наскока не осилил. W203 2002г.в.,кто то менял зажний SAM, по DAS SANH203, вариант SAM_H_209_mit_EDW. Ошибка,что узел B4 (датчик уровня товлива) в обрыве. DASом перекодирован на вариант с двумя датчиками, но ошибка меняется на не верный вариант кодирования, мол оба датчика не подключены. Кодирую дасом,т.к. в ведиамо нет подключения с SAMH203.cbf, хоть через С4,хоть через J2532, скорости всё три пробовал. Может где то параметр проглядел, кто то подскажет варианты кодировок? VIN WDB2030451A063768
 
в этих машинах два варианта датчиков. никакие ведиамы не нужны, всё делается в DAS. резистивный и MAPPS датчик,
DASом перекодирован на вариант с двумя датчиками
там все варианты с двумя датчиками. меняется только тип. верните всё обратно и смените тип,
 
в этих машинах два варианта датчиков. никакие ведиамы не нужны, всё делается в DAS. резистивный и MAPPS датчик,

там все варианты с двумя датчиками. меняется только тип. верните всё обратно и смените тип,
пробовал и так и так,значит обрыв. Спасибо.
 
так диагностируйте... вы кроме того, что заменили блок (ЗАЧЕМ) - ничего не написали.
привезли блок отдельно, моторолу читал xprog, залил дамп,блок отдал.Но не заработал на машине.Заказчик купил блок с разбора, все работает,кроме уровня в баке.
 
не было жалоб на датчик,но машина пришла на диагностику уже после замены блока.А так отказ SAM,на диагностику он не вышел после загрузки дампа.
 
Я могу путать, но мне кажется я это делал простой перепиновкой разъема на баке, без кодировок. В 2012 году в моей деревни с ДАСом все было крайне плохо
 
там два типа датчиков, и параметры их меняются кодировкой. надо понять что там с машиной делалось, какие ошибки , какие параметры считываются...
 
так изначально зачем в сам полезли и зачем ремонт дампами?
Человек позвонил, сказал что отключал клемму АКБ,после этого пропали фонари(и по моему дворники, не помню уже точно). Зная болячку моторол, решил восстановить разметку. Блок родной уже паяный был, по точкам пайки понятно было, что работали с процессором. Блок записал и отдал заказчику, он его сам ставил в машину. Не заработало. Приехал на машине - блок не на связи. Заказчик купил с помойки сам, всё работает кроме уровня топлива. В действительных значениях уровень -255, по ошибкам обрыв. Кодировки пробовал MAPPS и резистивный. При MAPPS появляется ошибка по несоответвию комплектации и ошибка по обоим датчикам, при резистивном - ошибка одна, но стрелка так и не работает. Подозреваю дохлый датчик.
 
Назад
Верх