Gonza
Постоянный
Добрый день!
W203 1.8 компрессор WDB2037461A461092
По приезду на машине плавают обороты иногда глохнет.
Ну ОК, читаем, по ошибкам ругается на дроссельную/расходомер (там общая ошибка на одно и на второе).
Идем по ошибке...
Ставим другую дроссельную - обучаем - не обучается, пишет "неисправно оборудование или не выполнены преварительные условия" + появляется ошибка по потенциометру дроссельной.
Ставим 3-ю дроссельную - результат тот же!
Пробуем обучать рециркуляционную заслонку - не обучается, но ошибку не сохраняет!
Проверяем проводку - все звонится
Меняем моторник - пофиг
Меняем проводку! Ничего, все как было так и остается...
По итогу: 3 дроссельные, 2 моторника, другая моторная коса и ... ничего, ни одна заслонка не обучается.
Теряю веру ...
Может кто сталкивался?
------------------------------------------------
ЗЫ Романофф будет ругатся, что мол одна тема одна проблема, но мне кажется что вопрос связан.
Иногда, редко, но моторник (любой из двух) впадает в какой-то "транс".
Выглядит это так: машина глохнет, выключаю зажигание, а клемма87 остается включена!!! Включаю зажигание, моторник не выходит на диагностику, стартером крутит но не заводится!
Помогает только снять маленький разъем с моторника и опять заводится.
SAM меняли.
W203 1.8 компрессор WDB2037461A461092
По приезду на машине плавают обороты иногда глохнет.
Ну ОК, читаем, по ошибкам ругается на дроссельную/расходомер (там общая ошибка на одно и на второе).
Идем по ошибке...
Ставим другую дроссельную - обучаем - не обучается, пишет "неисправно оборудование или не выполнены преварительные условия" + появляется ошибка по потенциометру дроссельной.
Ставим 3-ю дроссельную - результат тот же!
Пробуем обучать рециркуляционную заслонку - не обучается, но ошибку не сохраняет!
Проверяем проводку - все звонится
Меняем моторник - пофиг
Меняем проводку! Ничего, все как было так и остается...
По итогу: 3 дроссельные, 2 моторника, другая моторная коса и ... ничего, ни одна заслонка не обучается.
Теряю веру ...
Может кто сталкивался?
------------------------------------------------
ЗЫ Романофф будет ругатся, что мол одна тема одна проблема, но мне кажется что вопрос связан.
Иногда, редко, но моторник (любой из двух) впадает в какой-то "транс".
Выглядит это так: машина глохнет, выключаю зажигание, а клемма87 остается включена!!! Включаю зажигание, моторник не выходит на диагностику, стартером крутит но не заводится!
Помогает только снять маленький разъем с моторника и опять заводится.
SAM меняли.