ME_KE W203 1.8 MESE глючит 87 клемма

Системы с распределённым впрыском

Gonza

Постоянный
Иногда, редко, но моторник впадает в какой-то "транс".
Выглядит это так: машина глохнет, выключаю зажигание, а клемма87 остается включена!!! Включаю зажигание, моторник не выходит на диагностику,
стартером крутит но не заводится!
Помогает только снять маленький разъем с моторника и опять заводится.
SAM меняли со всеми реле.
Моторник меняли
По схеме моторник сам включает и выключает реле 87-ой клеммы...
По клемме 15 вопросов нет.
Сейчас от моторника отключены все каны кроме замка, диагностика "парашютом" на OBD
 
Решение
Опять же очень-очень странно, но проблема с зависанием 87-ой прекратилось после замены датчика распредвала

Уже пошел второй день, как ничего не происходит.
Все таки эти два вопроса были связаны
т.е. вынимать реле 87 клеммы не помогает? а 15 клемма при этом - что там? (всё про моторник)
да, если снимать реле то отпускает, но это тоже самое что снять разъем. 1,3,5 не запитываются и моторник "отпускает"
Если я что-то в этом понимаю, то 15-я клемма с САМа через логику моторника включает реле 87ой
 

Вложения

  • 2022-03-11_W203-kR.jpg
    2022-03-11_W203-kR.jpg
    119.6 KB · Просмотров: 36
1647001158256.png


1647001423137.png



15 клемма и 87 это разное...

15 клемма включает моторник, он включает уже 87 клемму. так собственно вопрос - ЧТО С 15 клеммой?
 
Я же писал с 15 клеммой вопросов нет.
вопросов у вас нет? ну, значит проблем нет.

или моторник у вас после снятия 15 клеммы держит 87????

87 клемму моторник может поддерживать самостоятельно после отключения 15 клеммы для выбега систем.

проверь что-бы при выключенном зажигании нигде не было питания кроме 87 клемм в момент проблемы.

для исключения переферии - отключи M разъём.
 
или моторник у вас после снятия 15 клеммы держит 87????

87 клемму моторник может поддерживать самостоятельно после отключения 15 клеммы для выбега систем.

проверь что-бы при выключенном зажигании нигде не было питания кроме 87 клемм в момент проблемы.
Именно после снятия 15 остается 87
И в этот момент "выбег" будет длится пока не сядет акб
для исключения переферии - отключи M разъём.
Там блин невозможно снять M не снимая F

И самое гадское, что это происходит ИНОГДА, системы никакой не нахожу
 
Там блин невозможно снять M не снимая F
да ладна? чё, по очереди не снять, и потом F Не одеть????

И самое гадское, что это происходит ИНОГДА, системы никакой не нахожу

ну, значит когда это происходит - проверяй 15 клеммы. кто-то держит снаружи. допка-доработки китайские? гавноксенон с релюшками или ещё какая блевотина?
 
да ладна? чё, по очереди не снять, и потом F Не одеть????
Там сначала одевается М, а потом F
F "придавливает" М
Если я во время калапса сниму F проблема уйдет и ждать ее можно будет день :)
ну, значит когда это происходит - проверяй 15 клеммы. кто-то держит снаружи. допка-доработки китайские? гавноксенон с релюшками или ещё какая блевотина?
В том то и дело, что 15 на моторнике нет
сообщение было автоматически прилеплено:

Доработок не нашел

Сча "модифицирую" M чтобы можно было снять...
 
Опять же очень-очень странно, но проблема с зависанием 87-ой прекратилось после замены датчика распредвала

Уже пошел второй день, как ничего не происходит.
Все таки эти два вопроса были связаны
 
автор в курсе, что в 203 разные замки стояли? Одни определяли наличие 15кл физически, по наличию напряжению на соотвествующем выходе, а давали сигнал о выключени по кан шине

GONZA - ты чем диагностируешь тачку?
 
автор в курсе, что в 203 разные замки стояли? Одни определяли наличие 15кл физически, по наличию напряжению на соотвествующем выходе, а давали сигнал о выключени по кан шине
да, "автор" за 15 лет в курсе :)
GONZA - ты чем диагностируешь тачку?
с4, только не пойму к чему вопрос.
писал же, ключ в руках, на 1,3,5 - 12В, а кл15 на моторнике - 0В !!!
Реле активно!!! А включает его именно моторник!!!
И что важно, в тот момент когда происходил "глюк" и ключ в руках, то при диагностике DAS - "включите зажигание!", а вот ведиамо (которой кл15 пох) без проблем диагностировала блок!
 
Опять же очень-очень странно, но проблема с зависанием 87-ой прекратилось после замены датчика распредвала

Уже пошел второй день, как ничего не происходит.
Все таки эти два вопроса были связаны
Может там с неисправного датчика какой-то сигнал был и мотор воспринимал его как работу и не завершал выбег?
 
Может там с неисправного датчика какой-то сигнал был и мотор воспринимал его как работу и не завершал выбег?
Как вариант вполне возможно.
Я не зря говорил откинуть переферию колодки м.
:) я уже даже и кусок разъема М "отпилил" и готов был его снимать, но поменяли датчик и проблема до сих пор больше не воспроизводится.
думаю, что уже и не дождусь
 
Можно было бы , ты понимаешь, проблема "гуляющая"... 1-2 раза в день, но обязательное условие: машина должна несколько раз заглохнуть и получить ошибку: "внутренняя неисправность блока".
Хез что, произойдет в момент когда подключить. Ясности все равно не будет.
Думаю косяк возникал когда на заведенной машине в датчик попадало масло...
 
Назад
Верх