ME_KE W203 C200 KOMPRESSOR с 271.950 расход топлива 20 литров на 100 км

Системы с распределённым впрыском

Mers

Постоянный
Мерседес 1.8 C 200 KOMPRESSOR двигатель 271.950 расход топлива 20 литров на 100 км. Машина расходовала при нормальном стиле езды 12 литров на 100 км по городу. Сейчас расход бензина у машины 20 л на 100 км. Кроме расхода топлива ничего не поменялось. Едете так же. Делал диагностику у многих, говорят все нормально. Один мастер посоветовал снять штекер лямбда зонда и так посмотреть. Ошибок нет, check не горит. Расход увеличивался на глазах, постепенно. на 68 литров сначала 450 км, потом уже 350 км на 100 км. Форсунки проверял на стенде, чистил без надобности, свечи фильтра менял....
В чем может быть причина? Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой?
 
не считает? или не учитывает? я не писал что бортовой не считает, он считает как и прежде, так как считает по таблице, а форсунки когда льют больше бортовой не знает... и лямбда моторному не сообщает проблем смеси.
у тебя же есть диагностика, сравни показания датчика на холостых и в движении, посмотри по графику как реагирует на педаль газа...
чем больше расход при полном газу, тем больше вероятность проблемы форсунок. на трассе ты ровно газ держишь, форсунка практически на одной частоте работает, опять же рециркуляция картерных газов...
это потому что у тебя измеренные величины не отличаются от нормы, а по факту недержание форсунок и подсос воздуха, в совокупности или по отдельности (хотя скорее в совокупности), расход больше, не смотря на то, что симптомов перелива топлива нет.
и про трос кпп не следует забывать. если машина ездит с передачей ниже чем необходимо, расход так же будет расти.

а ты вообще что нибудь делал с машиной? или просто ездишь чаще на заправку и ждёшь когда тебе напишут волшебное решение нажатием одной кнопки компьютера?
 
бортовой не знает... и лямбда

Свечи будут чёрные. У него нет этого.


У него нет этого.
 
Свечи будут чёрные. У него нет этого.
мы не знаем, и при лишнем кислороде они такими не будут.
несколько сообщений назад он писал -
 
мы не знаем, и при лишнем кислороде они такими не будут.

Лямбда даст самоадаптацию , и он писал, что свечи чистые.

несколько сообщений назад он писал

Троса нет тебя говорю, а то, что там коробка переключилась вниз или вверх из-за педалирования, это второй вопрос.
 
я наездился по мастерам и диагностам, платил пока мог иногда не много... Лямбду помню мастер на компе смотрел а я на газ нажимал. На счет фарсунок два раза проверял снимал может стенд не тот...
сообщение автоматически приклеено:

Волшебного решения нет пока раз написал тут
 
Волшебного решения нет пока раз написал тут
имея диагностику, пересмотреть все параметры в реальном времени, сравнить с заданными... ну что то же надо начинать делать самостоятельно если мастера не могут или не хотят.
 
Я делаю многое самостоятельно) но блин мастер есть мастер (опыт, ошибки ) практика
 
у тс не знаю, у машины есть...
10ед кислорода через датчик и 10ед через подсос, 10ед топлива по времени впрыска и 10 протечка
итого - бортовой не знает, лямбде пофиг бо сгорело...
но я не настаиваю, это один из примеров почему так может быть.
 
итого - бортовой не знает, лямбде пофиг бо сгорело...

а так как дроссель стоит на угол для рассчитанного топлива - воздуха меньше и топливо не сгорело -> должно быть чёрное на свечах, и лямбда покажет тоже смещение смеси....
 
Макс, теоретически да, практически всяко встречал...
тут всё друг друга проверяет и перепроверяет.
ага, открой таблицы кол-ва топлива, посмотри зависимости... датчик впускного воздуха покажет минус 10 и твоё перепроверяет пойдёт подальше а при этом будет красивейший перелив с полным сгораением и без следов =)
 
контролируется полученная сгоревшая смесь - лямбдой. и мы имеем, что если у нас ОБЕ лямбды врут, то у нас - это видно на свечах сразу. читай докУмент

тс-у проверять больше нечего, нормальный у него расход. учитывая то, что все эти замеры делаются без потребителей.
 
топливо должно сгорать в пропорции к воздуху.

если эта пропорция не правильная - лямбда будет не единица.

как следствие - будет происходить коррекция смещения лямбда карты в плюс или минус. (так написано).

если предположить, что у автора высокий расход (который он не смог показать на картинках), то у него происходит лишний налив топлива, которое не может полностью сгореть , и как следствие - должно откладываться визуально на свечах как минимум.

это при условии, что оно волшебно льёт, а лямбда волшебно то, что перелито - не видит. ни одна, ни другая. при этом нет никаких других симптомов - потери мощности, нестабильности оборотов, хлопков в глушителе.

чудес не бывает, и в данном случае - автор провёл замер и ещё раз показал этим, что у него с расходом в порядке, как изначально ему и говорили... низкая средняя - высокий расход.
 
ой... не надо мне теорий, у меня практики за мою жизнь достаточно.
повторяю - если все управлявляемые параметры не выходят за рамки, а все неуправляемые потоки уравновешаны - считай что пропорции смеси идеальны но больше управляемых - лямбда и нагар никогда ничего не покажут! не понимаешь?
 
да даже если оно волшебно всё уравновешено разными неисправностями, должны быть дополнительные симптомы!

их нет.
сообщение автоматически приклеено:

лямбда и нагар никогда ничего не покажут! не понимаешь?

покажут. нет нагара = ровная смесь. хорошо горит И нет перерасхода.
 
ты лично сам диагностировал это авто? или я пропустил тут в теме отчёты о диагностике и логи реальных параметров? =) ну ну... поедь к автору темы, заправь полный бак и на 68л проедь по трассе больше 380км (именно такой сейчас расход у ТС), вот тогда скажешь автору тему - машина исправна, проблем нет.
 
стоя в пробке с 11км-ч средней? нет, так не проехать. а если ехать - ну, пусть заезд сделает. с замером. как уже писали.

полная заправка, сброс компа маршрутного и езда сто километров до след. заправки.

потом залить (желательно на той-же. где изначально заправлялся, т.е. туда-сюда съездить) и посмотреть истину по компу , среднюю и расход сравнить.