но надо лезть под компрессор и смотреть состояние всех вентиляционных деталей.
Я понял что надо снимать компрессор что добраться к вкр. это на заметке. Спасибо. На счет форсунок во впускн не понялпо трубке, вентиляция картерных газов с корпуса масляного насоса (если не ошибаюсь) должна быть армированной, "матерчатая" не понимаю, резиновая с видимым рисунком плетения нитей? так должно быть, главное чтоб целая была. "матерчатая" - тряпчаная что ли? =)
сообщение автоматически приклеено:
а у этого мотора есть две форсунки между во впускном коллекторе которые идут из полости масляного насоса? если мне не изменяет память, как раз в районе 1-2 и 3-4 цилиндров по одному...
но надо лезть под компрессор и смотреть состояние всех вентиляционных деталей.
спасибо посмотрюБудете к свечам добираться просмотрите внимательно колпачки катушек на предмет пробоев. Тонкие полоски могут быть и на свечах тоже.
)))))))) пока что еще водитель и пока что, что то но в состояниитам не надо ничего смотреть - пассажир не в состоянии ничего смотреть и осмысливать. ему надо всё заменить во избежании повтора по 100 кругу одних и тех-же вопросов.
а так - да, надо менять что написано - для этого компрессор снимать надо...
тряПчаная)))))))))))))))))))))) ТряпаШная))))по трубке, вентиляция картерных газов с корпуса масляного насоса (если не ошибаюсь) должна быть армированной, "матерчатая" не понимаю, резиновая с видимым рисунком плетения нитей? так должно быть, главное чтоб целая была. "матерчатая" - тряпчаная что ли? =)
сообщение автоматически приклеено:
а у этого мотора есть две форсунки между во впускном коллекторе которые идут из полости масляного насоса? если мне не изменяет память, как раз в районе 1-2 и 3-4 цилиндров по одному...
но надо лезть под компрессор и смотреть состояние всех вентиляционных деталей.
не могу в каталоге найти номер этого клапана пластиковый кизякпо трубке, вентиляция картерных газов с корпуса масляного насоса (если не ошибаюсь) должна быть армированной, "матерчатая" не понимаю, резиновая с видимым рисунком плетения нитей? так должно быть, главное чтоб целая была. "матерчатая" - тряпчаная что ли? =)
сообщение автоматически приклеено:
а у этого мотора есть две форсунки между во впускном коллекторе которые идут из полости масляного насоса? если мне не изменяет память, как раз в районе 1-2 и 3-4 цилиндров по одному...
но надо лезть под компрессор и смотреть состояние всех вентиляционных деталей.
A2710180329номера не могу найти в каталого
Спасибо СтасA2710180329
сообщение автоматически приклеено:
A2710181482 нижняя часть
A2710181582 угловой
A2710181282 верхняя часть
трансформатор можетне должна. ошибка - это когда заданные параметры выходят за пределы и блок управления может либо по прямым параметрам - обрыв, замыкание, низкий ток или по смежным и косвенным - подтверждённые данные от ДРУГИХ датчиков и систем которые дают данные которые не вяжутся меж собой.
любые неверные показания датчиков БЕЗ индикации и при ХОРОШИХ параметрах адаптации - должны давать ЦВЕТ НАГАРА на свечах!!!
в противном случае - СМЕСЬ находится в нормальном диапазоне и никакой проблемы по смеси нет.
поэтому в случаях мнимого повышенного расхода - всегда надо начинать проверки реального расхода в движении как написано в теме.
ну, и вид свечей , и трансформатор. но только после.
трансформатор может
Прав почти как всегда. В думах потерялся просто). Поменял свечу. теперь может дергание редкое не будет которая и ошибки не давала. и только не давно проявилась на езде трасса кикдаун ее ашь передергивало до перезапуска но чек один раз потух второй раз уже зафиксировался.дружище, не надо растекаться мыслью по всей машине.
в текущий момент у нас по твоей проблеме есть подтверждённые данные указывающие
- большой расход при низкой срендей (нормально)
- нормальный расход при нормальном движении (нормально)
- не нормальные параметры адаптации (не влияет на расход)
поэтому из того, что в данный момент надо сделать - это исправить то, что мотор даёт.
все остальные работы - после приведения смеси к нормальному состоянию.
на свече уже не было иголкиПрав почти как всегда. В думах потерялся просто). Поменял свечу. теперь может дергание редкое не будет которая и ошибки не давала. и только не давно проявилась на езде трасса кикдаун ее ашь передергивало до перезапуска но чек один раз потух второй раз уже зафиксировался.
кстати когда лямбда включиласи на последней диагностике я не перегазовывал машина была просто заведена и после ездыПрав почти как всегда. В думах потерялся просто). Поменял свечу. теперь может дергание редкое не будет которая и ошибки не давала. и только не давно проявилась на езде трасса кикдаун ее ашь передергивало до перезапуска но чек один раз потух второй раз уже зафиксировался.
сообщение автоматически приклеено:
на свече уже не было иголки
и еще когда я ставил все 4ре свечи давно, то много масла было внутри дырки)Прав почти как всегда. В думах потерялся просто). Поменял свечу. теперь может дергание редкое не будет которая и ошибки не давала. и только не давно проявилась на езде трасса кикдаун ее ашь передергивало до перезапуска но чек один раз потух второй раз уже зафиксировался.
сообщение автоматически приклеено:
на свече уже не было иголки
сообщение автоматически приклеено:
кстати когда лямбда включиласи на последней диагностике я не перегазовывал машина была просто заведена и после езды
Напишите пожалуйста, кто знает правильную установку квкг?автору надо нормально проверить расход, в движении без изменения скорости - на примерно 90кмч - сбросив трип и глазами проверив сколько пишет. как правило то, что пишет - оно очень очень рядом.
а если в моторе адаптации все в порядке, свечи светлые и нет жалоб на динамику... значит с мотором порядок.
проверив как написано выше, и потом проверить состояние трансформатора в кп, если расход высокий окажется.
Это как расшифроватьКлапан не должен дуться со стороны коллектора.
?Это как расшифровать
Получается направление стрелок и надпись motor- в мотор значит в картер двигателя и на схеме правильно и все на свете установили не правильноя не знаю, стрелка - > MOTOR в мотор.
НЕ ДОЛЖЕН дуться ИЗ КОЛЛЕКТОРА , т.е. в МОТОР НЕ ДОЛЖЕН продуваться.
установил правильно?
я не знаю, стрелка - > MOTOR в мотор.
НЕ ДОЛЖЕН дуться ИЗ КОЛЛЕКТОРА , т.е. в МОТОР НЕ ДОЛЖЕН продуваться.
Спасибо за ответы.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?