ME_KE W203 C200 KOMPRESSOR с 271.950 расход топлива 20 литров на 100 км

Системы с распределённым впрыском

Mers

Постоянный
Мерседес 1.8 C 200 KOMPRESSOR двигатель 271.950 расход топлива 20 литров на 100 км. Машина расходовала при нормальном стиле езды 12 литров на 100 км по городу. Сейчас расход бензина у машины 20 л на 100 км. Кроме расхода топлива ничего не поменялось. Едете так же. Делал диагностику у многих, говорят все нормально. Один мастер посоветовал снять штекер лямбда зонда и так посмотреть. Ошибок нет, check не горит. Расход увеличивался на глазах, постепенно. на 68 литров сначала 450 км, потом уже 350 км на 100 км. Форсунки проверял на стенде, чистил без надобности, свечи фильтра менял....
В чем может быть причина? Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой?
 
по трубке, вентиляция картерных газов с корпуса масляного насоса (если не ошибаюсь) должна быть армированной, "матерчатая" не понимаю, резиновая с видимым рисунком плетения нитей? так должно быть, главное чтоб целая была. "матерчатая" - тряпчаная что ли? =)
сообщение автоматически приклеено:

а у этого мотора есть две форсунки между во впускном коллекторе которые идут из полости масляного насоса? если мне не изменяет память, как раз в районе 1-2 и 3-4 цилиндров по одному...
но надо лезть под компрессор и смотреть состояние всех вентиляционных деталей.
 
Последние изменения:

там не надо ничего смотреть - пассажир не в состоянии ничего смотреть и осмысливать. ему надо всё заменить во избежании повтора по 100 кругу одних и тех-же вопросов.

а так - да, надо менять что написано - для этого компрессор снимать надо...
 
Я понял что надо снимать компрессор что добраться к вкр. это на заметке. Спасибо. На счет форсунок во впускн не понял
сообщение автоматически приклеено:

спасибо посмотрю
сообщение автоматически приклеено:

)))))))) пока что еще водитель и пока что, что то но в состоянии
сообщение автоматически приклеено:

тряПчаная)))))))))))))))))))))) ТряпаШная))))
 
не могу в каталоге найти номер этого клапана пластиковый кизяк
сообщение автоматически приклеено:

этот имеется ввиду

сообщение автоматически приклеено:

номера не могу найти в каталого
 
Спасибо Стас
сообщение автоматически приклеено:

трансформатор может
 
Последние изменения:
трансформатор может

дружище, не надо растекаться мыслью по всей машине.

в текущий момент у нас по твоей проблеме есть подтверждённые данные указывающие

  • большой расход при низкой срендей (нормально)
  • нормальный расход при нормальном движении (нормально)
  • не нормальные параметры адаптации (не влияет на расход)

поэтому из того, что в данный момент надо сделать - это исправить то, что мотор даёт.

все остальные работы - после приведения смеси к нормальному состоянию.
 
Прав почти как всегда. В думах потерялся просто). Поменял свечу. теперь может дергание редкое не будет которая и ошибки не давала. и только не давно проявилась на езде трасса кикдаун ее ашь передергивало до перезапуска но чек один раз потух второй раз уже зафиксировался.
сообщение автоматически приклеено:

на свече уже не было иголки
сообщение автоматически приклеено:

кстати когда лямбда включиласи на последней диагностике я не перегазовывал машина была просто заведена и после езды
сообщение автоматически приклеено:

и еще когда я ставил все 4ре свечи давно, то много масла было внутри дырки)
 
Последние изменения:
Проблема с пропусками изза свечей - катушек диагностируется однозначно, там не надо гадать "может поможет". Или все свечи под замену (логично комплектом менять) или какую то катушку
 
Напишите пожалуйста, кто знает правильную установку квкг?
У всех кто ее менял на картинке она установленна острием к фарам, а на схеме она острием к заду машины
сообщение автоматически приклеено:

Люди кто нибудь знает?
 
Последние изменения:
Утановил так же как и все, но потом на схеме увидел что наоборот, подуть возможности нет. На клапане стоят стрелки направления и надпись мотор. Установил правильно?
сообщение автоматически приклеено:

Установил как на цветном фото
 
Клапан стоит параллельно двигателю, поэтому вопрос про правильнось. Дуть когда уже все собрано не знаю. Стрелка вниз motor. Либо к лобовому либо к фарам.
сообщение автоматически приклеено:

Стрелку если видно, там motor написано, в каком напраылении считается мотор? Если клапан стоит параллельно мотору
На любых форумах установленно так как на фото снизу, но на схеме наоборот он стоит, к сожалению при снятии не обратил внимание
сообщение автоматически приклеено:


сообщение автоматически приклеено:

Получается направление стрелок и надпись motor- в мотор значит в картер двигателя и на схеме правильно и все на свете установили не правильно
сообщение автоматически приклеено:

 

Вложения

  • Screenshot_2020-11-26-11-41-35.png
    244 KB · Просмотров: 117
Последние изменения: