ME_KE W203 заводится и работает если не заглушить.

Системы с распределённым впрыском
Заглушил, усе. Ключ на старт,шиш. Ещё на старт вот, вот и нифига.отключаем все форсунки(можно 3 или 2) ключ на старт авто заводится и глохнет так как кончился бензин в цилиндра.
что значит шиш?

отключаете форсунки? зачем?

если заводится после манипуляции и глохнет - топливо давление есть?

Да. Схватывает, но не заводит
давление топлива?
 
Все. Авто не заводится до самого вечера.проверял датчик распредвала подключив контрольку со светодиодом(нет нормального осциллограф) .моргает
сообщение было автоматически прилеплено:


Да. Схватывает, но не заводит
Колено голову морочит
 
то есть с манометром, когда машина глохнет в конвульсиях, как ты пишешь, тип топливо кончается - давление есть? давай не будем писать то, чего нет, а писать по замеренным фактам. иначе обсуждать бесполезно.
 
При повторном запуске схватывает но не заводит. Открываем свечи, они мокрые. Поэтому отключаем форсунки и крутим стартером, и движок заводится на секунды 3.
сообщение было автоматически прилеплено:

Давление всегда в норме в независимости от того заведенная машина или маслает стартером но не заводится
сообщение было автоматически прилеплено:

то есть с манометром, когда машина глохнет в конвульсиях, как ты пишешь, тип топливо кончается - давление есть? давай не будем писать то, чего нет, а писать по замеренным фактам. иначе обсуждать бесполезно.
Машина не глохнет. Я пысал выше"может работать хоть целые сутки" если не глушить.
 
При повторном запуске схватывает но не заводит. Открываем свечи, они мокрые. Поэтому отключаем форсунки и крутим стартером, и движок заводится на секунды 3.
сообщение было автоматически прилеплено:

Давление всегда в норме в независимости от того заведенная машина или маслает стартером но не заводится
На 3 сек он просто чихает на парах топлива
 
такое может быть из-за распредвального датчика. и как следствие - ошибка по колену, когда он видит сигнал с распреда, а колена нет.
 
такое может быть из-за распредвального датчика. и как следствие - ошибка по колену, когда он видит сигнал с распреда, а колена нет.
Потому и написал сразу, надо осцилл смотреть, все эти проблемы по дпкв дпрв, решать надо с сигналов реальных
 
падение давления топлива после остановки мотора проверяли?
адаптации смеси какие? лямбдарегулирование?
 
Были случаи, когда ошибка была по датчику колена, а проблема была в датчике распреда.
Попробовать поменять.
 
Всем всем привет. Думаю что тему можно закрывать, так ка ведёрко завелась.
сообщение было автоматически прилеплено:

Пришёл друг моторист, послушал как авто пытается завестись,и сделал вывод"метки неправильные". Ну я звоню хозяину авто спрашиваю"после чего перестала заводится?", он "после мойки". Я спросил "ремонтные работы по мотор проводились?", он"да, прокладку головки меняли мастера, после завели, заехали на мойку, а выехать уже не получилось. "Тут все встало на свои места.
сообщение было автоматически прилеплено:

Открыли крышку клапанов. Разбега так на зубьев 2-3. Выставили все по меткам и авто заурчало.
сообщение было автоматически прилеплено:

Спасибо огромное всем откликнувшимся.
 
Последние изменения:
Назад
Верх