ME_KE W204 С63 бедная смесь на ХХ и провалы при 200км\ч

Системы с распределённым впрыском

Yevhenii

Завсегдатай
WDDGF77X38F174586

При попытке сделать проверки одной из ошибок: расходомеры - ок, а вот при проверке давления топлива и внутренней герметичности топливной системы - "проверка была не в порядке" и при этом никаких дальнейших действий не предлагается...
Также при разгоне около 200км\ч начинаются провалы.
156.jpg
156_1.jpg
156_2.jpg
156_3.jpg
 
ещё есть типс по этому как раз коду GI09.20-P-057975

но там написано возможно наличие кодов 3698 и 3699, а так-же сочетание с 0745 и 0749

не понятно - могут быть отдельно твои коды или нет, но смысл тот-же подсос впуска.

Нарушения смесеобразования в области всасывания, которые возникли из-за негерметичностей на двигателе/впускном коллекторе, могут привести к неправильным измеренным значениям на регуляторе давления топлива.

  • Проверить щуп-указатель уровня масла на неправильную посадку
  • Проверить уплотнительные кольца на щупе-указателе уровня масла на повреждение
  • Проверить втулку направляющей трубки щупа-указателя уровня масла на масляном поддоне на повреждение и неправильную посадку
  • При проверке впускного коллектора на подсос/утечку воздуха необходимо обратить внимание на иллюстрации с примерами в приложении

    A. Не установлен штуцер разрежения для клапанов отключения подачи воздуха

    B. Неисправно кольцо круглого сечения для разъёма вакуумного трубопровода усилителя тормозного привода

    C. Не держится, сидит слишком легко вакуумный трубопровод на соединительном элементе для изменения длины впускного тракта

    D. Негерметична прокладка между впускным коллектором и двигателем

    E. Негерметично уплотнение между верхней и нижней частью впускного коллектора

    F. Неправильно установлено уплотнение между рогами воздушных фильтров и впускным коллектором

    G. Не вставлен трубопровод регенерации

    H. Негерметичность на направляющей вала изменения длины впускного тракта

    J. Негерметичности вентиляции картера двигателя (шланг спереди к центрифуге маслоотделителя, клапан регулирования давления сзади с трубопроводом

как ремонтная мера для уплотнения коллектора - прокладка 2штуки + болт 10 штук.
 
Пока из очевидного - подтянули болты впускного коллектора (как-то слабо докручены были) и как будто не до конца вставлена была трубка от вакуумника в коллектор...
После этого, самоадаптация смеси вернулась в допустимые значения. Но проверка внутренней герметичности топливной системы - не в порядке, но ошибок никаких нету. Авто уехало, будем посмотреть...
 
вот и причина. менять болты и прокладку.
тогда уже и коллектор впускной переуплотнить, всё равно снимать, тем более что тонкий слой герметика между двумя половинами, не особо надёжен.
А то получается как поменять тягу или наконечник на рулевой только с одной стороны и сделать с/р, а потом поменять с другой стороны и опять сделать с/р. )))
 
Назад
Верх