ME_DE W204 M271EVO P008A21 Давление в контуре низкого давление

Системы с прямым впрыском

Rus+

Новичок
Всем привет.
При резком нажатии педали газа, на ходу или со светофора, иногда пропадает тяга и загорается чек двигателя.
В кодах неисправностей появляется ошибка "P008A21 Давление в топливном контуре низкого давления слишком мало."
Погуглив, нашёл рекламацию что если на стоп-кадре давление в низком контуре 4 бара и выше, то замена запчастей не требуется, нужно только запрограмировать ЭБУ двигателя. ссылка
Может кто-то, кто реально сталкивался с такой же ошибкой, подтвердить, помогло ли на самом деле программирование?
Спасибо.

W204-Rus.png
 
не надо туда лезть, проблема с неправильной ошибкой по давлению была в софте, тут софт родной - стоит обновить. возможно проблема с загрязнением, надо смотреть в движении и в насосе. в том числе - теневую память.
 
романофф, возможно если софт там родной
смущает несколько параметров
нагрузка и обороты 100% и 6100об/мин и акб всего 12,4в?
при этом первая передача и давление 5бар
да и вообще какие то параметры слегка странноватые практически все...
 
там можно графики записать с давлением в рейле и в низком контуре, но всегда виноват насос в баке,как нагреет топливо в баке в жару например,пачками едут и если весь день ездили, начинает недокачивать, если утром проверять пока насос холодный все отлично , как нагрелся ошибка!

замена насоса в баке!
 
разумеется. всё так, просто ОБНОВЛЕНИЕ исправляло ошибку ошибочной диагностики низкого давления .

и , как раньше уже написано - провести тест поездку с контролем давления. механическим или диагностикой.

то, что сломаться программа не могла - да, но мог смениться водитель и стиль езды. когда у одного не возникало , а возникло у нового.

- Двигатель M271.8 EVO плохо разгазовывается -

Рекламация
Двигатель плохо разгазовывается.

Горит предупредительная лампа диагностики двигателя

Код неисправности P008A21 "Давление в топливной системе низкого давления слишком мало"

Причина
По причине ошибки в программном обеспечении блока управления двигателем, в определённых дорожных ситуациях (прежде всего при высокой нагрузке, высоком числе оборотов) возможно распознавание слишком низкого давления топлива в системе низкого давления, хотя давление в порядке.

и только потом уже

- Рывки при переключении передач в мощностных режимах, недостаточная мощность ДВС -

Рекламация
Рекламация клиента на толчки, рывки при переключении передач, потерю мощности. Ошибки в памяти блока управления АКП отсутствуют, адаптационные данные в норме.


Причина
Недостаточная производительность топливного насоса низкого контура. Загрязнение в виде геля на сетке на входе в топливный насос. Причина загрязнения - топливные присадки.

Обращайте внимание на наличие ошибок по низкому давлению в блоке управления ME и/или FSCU. При анализе сохраненных ошибок обращайте внимание на частоту возникновения и на уровень топлива в баке в сопутствующих данных.

Устранение
1) ОБЯЗАТЕЛЬНО провести пробную поездку в мощностных режимах с подключенным диагностическим прибором. Уровень топлива в баке должен быть выше 1/4.

отакот :D
 
Назад
Верх