Всем привет.
Проблема с вентилятором охлаждения двигателя. После непродолжительной работы двигателя примерно минут 30, хоть стоя на месте, хоть в движении, включается вентилятор на полную мощность.
При этом в диагностике появляется ошибка замыкания выхода вентилятора 1 на плюс. И она не стирается до тех пор, пока авто не остынет немного.
А бывало и такое, что авто стоит во дворе с ночи и никто к ней не подходил и ничего не открывал, и тут на тебе, срабатывает вентилятор (но это один два раза всего было)
Что было сделано:
1. Сразу подумал на то что глючит блок управления вентилятором от нагрева, поменяли, ведет себя ровно также как и старый.
2. Полез в передний блок SAM, там все сухо, никаких окислений, собрали все на место, проблема не ушла.
3. В xentry пишет запрос на включение вентилятора 20%, при этом он работает на максимум.
4. Так же через xentry можно управлять вентилятором во время того как он выходит на максимум.
где это замыкание искать?
Машина никогда не билась, и в проводку не лазилиперед этим
Проблема с вентилятором охлаждения двигателя. После непродолжительной работы двигателя примерно минут 30, хоть стоя на месте, хоть в движении, включается вентилятор на полную мощность.
При этом в диагностике появляется ошибка замыкания выхода вентилятора 1 на плюс. И она не стирается до тех пор, пока авто не остынет немного.
А бывало и такое, что авто стоит во дворе с ночи и никто к ней не подходил и ничего не открывал, и тут на тебе, срабатывает вентилятор (но это один два раза всего было)
Что было сделано:
1. Сразу подумал на то что глючит блок управления вентилятором от нагрева, поменяли, ведет себя ровно также как и старый.
2. Полез в передний блок SAM, там все сухо, никаких окислений, собрали все на место, проблема не ушла.
3. В xentry пишет запрос на включение вентилятора 20%, при этом он работает на максимум.
4. Так же через xentry можно управлять вентилятором во время того как он выходит на максимум.
где это замыкание искать?
Машина никогда не билась, и в проводку не лазилиперед этим