ME_DE W204 M274.910 Выход эл.вентилятора 1 имеет замыкание на плюс

Системы с прямым впрыском

Самоучка

Новичок
Всем привет.
Проблема с вентилятором охлаждения двигателя. После непродолжительной работы двигателя примерно минут 30, хоть стоя на месте, хоть в движении, включается вентилятор на полную мощность.
При этом в диагностике появляется ошибка замыкания выхода вентилятора 1 на плюс. И она не стирается до тех пор, пока авто не остынет немного.
А бывало и такое, что авто стоит во дворе с ночи и никто к ней не подходил и ничего не открывал, и тут на тебе, срабатывает вентилятор (но это один два раза всего было)
Что было сделано:
1. Сразу подумал на то что глючит блок управления вентилятором от нагрева, поменяли, ведет себя ровно также как и старый.
2. Полез в передний блок SAM, там все сухо, никаких окислений, собрали все на место, проблема не ушла.
3. В xentry пишет запрос на включение вентилятора 20%, при этом он работает на максимум.
4. Так же через xentry можно управлять вентилятором во время того как он выходит на максимум.

где это замыкание искать?
Машина никогда не билась, и в проводку не лазилиперед этим
 
Вентилятор управляется моторным блоком. Если вентилятор подкидывал, в моторном разъёме сухо и чисто , то попробуй постучать по блоку а момент дефекта.

также а момент дефекта сняв разъём вентилятора ошибка должна смениться, ну, и , шим в этот момент тестером глянуть.
 
Так, вспомнил еще одно.
В разъемах моторного блока управления маслице было, промыли, без изменений.
И еще момент, когда автомобиль глушишь и вентилятор через время перестает работать, реле N в переднем SAM щелкает какое то время, поэтому и полез, надеясь увидеть окисление. Так понимаю не должно быть?
сообщение было автоматически прилеплено:

А не может ли быть такая ошибка из за плохого или окисленного контакта в F32 блоке предохранителей? Он же не герметичный
 
Последние изменения:
В разъемах моторного блока управления маслице было, промыли, без изменений
Клапан вентиляции менять


ошибка из за плохого или окисленного контакта в F32 блоке предохранителей? Он
Нет.
 
Итог таков, нашлась все же причина)
А причина банальна-окисление, от этого замыкало управляющие провода на фишке, та которая от автомобиля на вертилятор.
Причем в этот разъем смотрели три элетрика, и ни у кого он подозрения не вызвал. С виду сухой и без окислов, но вот когда я его разобрал и вытащил пины, тут то все стало ясно. Сама конструкция разъема такова, не очень продуманно.
FB2857D5-2100-45C6-8B95-EDEF014B79ED.jpeg
 

Вложения

  • 31ECE6D0-37A3-44CD-8107-EC6F934A5E4A.jpeg
    31ECE6D0-37A3-44CD-8107-EC6F934A5E4A.jpeg
    333 KB · Просмотров: 231
  • 1DC36962-DEAE-432D-9D01-624AC13A6C55.jpeg
    1DC36962-DEAE-432D-9D01-624AC13A6C55.jpeg
    1,004.9 KB · Просмотров: 211
про очевидное не писалось, так как по умолчанию - смотреть и мерять на ней надо в первую очередь, остальное предложенное было из ситуаций не очевидных.
 
Назад
Верх